АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис отвратительный

Translate

Отдыхали вдвоем в мае 2018 года. Ждали заселения 2 часа 40 минут . Была огромнейшая очередь. Люди стояли и на улице , и в холле отеля. Через час стояния позвали администратора. Вышла девушка, сказала, что нас заселят только после 2 часов дня, стойте, ждите. Я приехала на отдых и реабилитацию. Прошло 3 недели после операции ( удалена неврома Мортона). Стоять такую очередь и столько времени тяжело. Людям ни в туалет не сходить , ни расположиться удобно. Огромный минус. Дали электронный ключ от номера, а он оказался ненамагниченным, пришлось возвращаться. Я воспринимаю такое отношение к отдыхающим, как издевательство. Они разве не знали о том, что ожидается в этот день большое количество отдыхающих. Могли бы заселить пораньше, взяв почасовую оплату. Впечатление об отеле минусовое. В этом году было очень много отдыхающих с маленькими детьми, все запружено ими. Если кто то хочет спокойного отдыха, то этот отель не подходит. Кстати, почему столовую они называют рестораном, непонятно. Уровень готовки- хорошая столовая. Изысков высокой кухни не наблюдается, ассортимент (шведский стол) почти одинаковый каждый день. В прошлом году в "ресторане" 2 раза попалась почти сырая рыба, филе чего то там. Такое ощущение, что просто паром обдали и все. Потом было несварение желудка. В прошлом году отдыхали в мае, и народу было поменьше, и поспокойнее. Уровень обслуживание номеров-хороший, чисто, аккуратно, современно. Территория большая, открытые бассейны, пруд. Появились в этом году аптека на территории и круглосуточный медпункт. Дали номер с хорошим видом из окна. Но первое впечатление при заселении резко отрицательное. Если складывается такая ситуация, администрации нужно проявлять гибкость и менять правила , подстраиваясь под туристов. Если ничего не изменится, то будут терять клиентов. При таком отношении, даже не извинились перед людьми. Я готова предоставить видео в доказательство своих слов. Как разместить ?

  • отвратительный сервис
Added: 16.06.2018 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну, если б сказали, что, например, после шести заселят, то да, проблема... А так, во всех почти отелях мира заселяют после 14, раньше - только в случае наличия свободных и подготовленных номеров, убранных после предыдущих проживающих.
Всё стандартно...ничего отвратительного в заселении нет! Зачем оценку портить,если у вас дурное настроение?
а в чём сложность взять "СУТКИ ДО"??? и тогда НИКАКИХ ОЖИДАНИЙ НЕ БУДЕТ! приехали в 6 утра - получили номер в 6 утра значит,,,
и не совсем понятно, какое извинение Вы ожидали? За то, что люди работают в рамках правил, добросовестно выполняя свою работу, с улыбкой на лице, в любое время суток, а Вы приехали отдыхать и с первых минут своего визита были чем то недовольны?
Во всех отелях заселение после 14.00. Я с семьей прилетела в 3 утра,в 3.30 была на ресепшене, а в 4 утра все сладко сопели в кровати, т.к. оплачивала "сутки до". Какие "изыски высокой кухни" вы ждали в 3-х звездн. отеле? Для 3-х звезд все очень прилично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 722) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 709