за последние 30 дней
2-15 июня 2018. 3-ка по цене хорошей 4.
Сегодня с самолета. Покупала тур, ориентируясь на многочисленные позитивные отзывы, еще в феврале (за 4 месяца да).
По-порядку.
Плюсы:
1. Обновленный номерной фонд (менее половины всех номеров) хорош. Приятный интерьер, просторно. Есть все необходимое - бесплатный сейф в номере, фен, телевизор, мини-холодильник. Хорошая душевая кабина, балкон, здоровенная кровать, шкаф, кафель на полу во всем номере.
2. Приятная, хоть и маленькая, но ухоженная территория с бассейном и горками.
3. Удачное расположение, до моря - 5 минут ходьбы через аллею, которая расположена через дорогу.
4. Диско- не клуб в Кемере, конечно, но всегда есть, где размяться и поймать драйв, никуда не выезжая.
5. Команда анимации. Достанут и мертвого). Ребята молодцы, честно отрабатывают свой хлеб.
6. Часть персонала, как я понимаю - из старой команды - весьма приятные и отзывчивые люди.
7. Бар нормальный. Все только местное, импорт и турецкий кофе - платно (какое Ультра включено, о чем они?)))). Постоянно что-то кончается в баре, но в течение дня появляется. Наливают маленькими и средними порциями. Для любителей нажраться на жаре не подойдет. Для любителей дринкать по-немногу - вполне норм.
Минусы:
1. Питание на 3-. Мясо - только курица и индейка, один раз за две недели - котлеты гриль с содержанием баранины. И нечто, названное индейкой на гриле, в маринованном виде имеющее цвет баклажана. Еще какие-то кости с сотстатками мяса пару раз бывали. Похоже на рубленные говяжьи хвосты. А так же субпродукты - сердце, почки, пупки. Вероятно - куриные же. На завтрак фруктов вообще нет. На обед и ужин - яблоки, апельсины, грейпфруты. Во вторую неделю отдыха стали через день предлагать арбуз и черешню. Гарнир - белый, обычный рис без изысков, картошка фри, тушеная картошка. Пюре из порошка. Ну овощей достаточно. Помидорки явно ГМО. Конские очереди. Но тут сложно сказать, по чьей вине. Более голодных и диких туристов, работающих локтями, я до сих пор не встречала. Часто грязная, не промытая посуда, с пятнами салфетки на столах, либо вообще отсутствуют. Детской кухни нет. Мамашки с боем добывали молоко в бутылочку при мне и неоднократно.
2. Ресепшен отжигает. Есть там и нормальные люди, но есть откровенно неадекватные. Мужчина лет 40, и Ирина. На мою просьбу не вламываться в номер, когда я ставлю режим "Не беспокоить", мне пояснили, что никто под меня подстраиваться не будет, и если меня что-то не устраивает, то уборки у меня не будет вообще. А мужчина этот после данного разговора весь день не отдавал мне ваучер, оставленный для меня гидом после регистрации в системе на ресепшен. Со словами - я не буду делать чужую работу, пусть ваш гид сам вас ищет. Сервис....
В целом: поскольку я проводила в отеле примерно треть времени всего, я осталась довольна отдыхом. Но вернусь ли снова - однозначно нет. Как и множество отдыхающих, которые посещали отель до этого уже по 3-6 раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что есть в баре на пляже, какие напитки и можно ли днем покушать? И до скольки работает бар на пляже?
Нам очень жаль слышать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания.
Еда в ресторане разнообразна и рассчитана на туристов с разными вкусовыми предпочтениями. Еда и продукты хорошего качества без ГМО. Персонал ресторана добран, чистота посуды, своевременность подноса блюд, уборка столов тщательно контролируется.
Нонна, дискотека Fly Club находится в стороне пляжа. Бар на пляже работает с 10 до 18 часов. В баре можно пить алкогольные и безалкогольные напитки. В стороне пляжа с 11 до 16 часов покушать можно гезлеме (турецкие лепешки).
С уважением,
Вероятно, мы с вами находимся в разных Вселенных, в которых существуют разные системы измерения. Либо же вы просто не желаете замечать минусов вашего отеля и исправлять их. Мой отзыв правдив, объективен и создан для того, чтобы, во-первых, люди имели реальное представление об отеле, а, во-вторых, чтобы вы могли исправить свои ошибки. Но второе вас явно не интересует. Чему я не удивлена, побывав в вашем отеле.
Спасибо Вам за отзыв и за Ваше мнение, которое ценно для нас. Мы учли Ваши замечания в том числе и работаем над улучшением сервиса отеля. Комфорт каждого гостя для нас прежде всего.
С уважением,