АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in June 2018
04.06.18 - 15.06.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

РЕБЯТА ЭТО ЖОПА

Translate

начнем с того что тур продажник вам обьясняет что отель после ремрнта ха-ха-ха он не после ремонта. номера смотрите в фото \ даже выставлять не буду все так и есть. общага. если вы привыкли за недорого посетить тунис вам сюда. мы поехали из сибири за 110 это [удалено модератором]!!!! +40 и в турции было все круто!!! так что думайте!!! номера полная хрень бассейн полон хлорки , море грязное и дует, так что охото шашлык начать жарить чтобы согреться, персоналу в отеле вы не нужны, даже если вы платите, и даже обращения в говной не помогут. вообщем мы ееще здесь приедем напишем))))

  • нет
  • говно
Added: 15.06.2018 21:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Добрый день, Антон. Читая такие отзывы, как у Вас, хотелось бы понять мотив.
Я сам родом из Сибири, летел в этот отель из Москвы. Вы же не прибавили к стоимости тура (110 тыс.руб.) перелет до Москвы из Сибири?
Полный недельный отдых в отеле, включая перелет из Москвы в Тунис (чартер AZURair), мне обошелся около $500. Путевку покупал за три недели до отпуска, не получал скидку на раннее бронирование.
Отдых полностью оправдывает свои 35 тыс.рублей. Даже поездка в Крым или Краснодарский край обойдется дороже.
Говорите восторженные отзывы про Турцию, но сами узнали как оно сейчас там? Мои коллеги отдыхают сейчас в Турции, в различных отелях, в разных курортных зонах. Ситуация там одинаковая: шторм, запрет на купание, сильный ветер и тучи. Если опираться на эмоции и грустить об испорченном отпуске, потерянных деньгах, тогда конечно - во всем виноват отель, туроператор... Так по-Вашему?
Вы считаете, что отельер как-то может повлиять на погодные условия? Заставить море не выносить на берег водоросли?
Про номера не понятно. Что в них плохого? Пол выполнен глиняной плиткой, по нему приятно ходить босиком, он прохладный и чистый. Прикроватные половички фактурные, из плотной грубоватой ткани, как напоминание о деревенском детстве.
Сантехника исправна, вода бежит хорошим напором. Краны исправны, не капают, не доставляют неудобств.
Кровать исправна, не сломана. Матрас хороший, средней жесткости, удобно и комфортно спать.
Мебель функциональна, в шкафу много плечиков для одежды. Есть сейф, куда можно положить ценные вещи и закрыть на ключ.
Плотные, тяжелые теневые шторы прекрасно справляются со своей задачей. Не позволяют проникать жаркому солнцу в номер. Утром проветрите номер и закройте шторы на весь день, до вечера. Духоты не будет ночью.
Персонал старается понимать русский язык. Если возникли недопонимания, можно начать говорить на английском, понимание быстрее находится. Либо обратиться к гиду от АнексТур, который практически всегда в отеле. Ни разу мне ни в чем не отказали, все обращения удовлетворили.
С какими вопросами Вы не смогли договориться с персоналом?
Откуда столько негатива?
Что Вы ожидали от отеля "три звезды"? "Четверку" ему выдали не так давно, можно сделать на это скидку.
Спрашиваю потому, что интересно. У меня остались совсем другие впечатления об отдыхе.
Я тоже удивлена таким негативным отзывом. У нас вообще номер шикарный был, сантехника вся новая, одеяла современные, новые.
МЫ ОТДЫХАЛИ С РЕБЕНКОМ.НАМ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! ВПЕРВЫЕ УЕЗЖАЛИ С ОТДЫХА СО СЛЕЗАМИ. А РЕБЁНКА ОТ АНИМАТОРОВ СМОГЛИ УТАЩИТЬ КОГДА УЖЕ АВТОБУС В АЭРОПОРТ ПОДОШЁЛ.
Антон, доброго дня.

Отель после косметического ремонта. Номера не люкс, да. Но они чистые, опрятные, аккуратные. Уборка производится каждый день.

Вижу отзывы о грязном море постоянно, однако, никак не могу увидеть этого вживую.
Да, есть некоторое количество водорослей, но это обстоятельство, которое исключить полностью очень сложно. Со стороны отеля просзводится уборка водорослей каждый день. Песок на берегу тоже убирают.

С уважением, представитель отеля Анна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
anton
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 055
  • Photos: 0
0 Благодарности