за последние 30 дней
"Никогда больше" или "Так вот ты какой....Цезарь".
Отель ,на первый взгляд, помпезный и хороший, лобби поражает величием... Приехали в 8 утра, заселили в 14.30, ну это не беда, браслеты уже были на нас, на завтрак мы сходили и в море искупались.
Номер.... номерной фонд старый и потрепанный, одеял в номере нет, кофе, чая и чайника тоже. Бокал присутствовал один. Позже, принесли одеяла, все остальное видать не положено ;)
Уборка происходит каждый день, даже при наличии таблички "Не тревожить". Убирают скудно, мини-бар иногда пополнять забывают, бумагу туалетную тоже выдают скупо. Полотенца меняли всегда, в одну из уборок на двуспальную кровать постелили вместо одной большой - две простыни меньшего размера поперек))) , обнаружили мы это часов в 12 ночи и утром вылетали домой так что вопросов не поднимали.
!!Все кто едет парами или просто компанией без деток - вам не сюда!!! Везде дети разного возраста и все из этого вытекающее!
Пляж неплохой, везде написано что отель имеет 2 пляжа, на деле - один. Второй закрыт. Лежаков мало и все они заняты еще с вечера предыдущего дня, а то и передаются по наследству )))
Бассейн хороший и чистый, многие предпочитали его морю. Особенно дети.
Территория неплохая, но вся занята виллами или подходами к ним, да и на такое количество людей зелени мало.
Анимация не напрягала, правда мы ей и не интересовались. Каждый день проходят развлекательные шоу-программы или вечеринки.
Основной ресторан - еды много, людей очень много, еда не очень, но разнообразна. Если ты пришел перед закрытием - персонал всем видом и действиями тебя выживает (громкая уборка, разговоры, убор приборов и тарелок для еды...).
Рестораны ля-карт... это жесть. Записались в мексиканский за 5 дней до посещения. Пришли в предвкушении, официанты подали закуски, налили бокал воды ииии забыли о нас и еще о 2-х столиках на 25 минут, потом принесли осн. блюдо, все жутко не вкусно, в недоумении ушли в основной ресторан на ужин. Оказалось персонал обслуживает 2 ресторана одновременно, мексиканский и рыбный, понятно что не успевают нигде. Но это наши проблемы? Оказывается да!
Бары и бармены. Напитков из перечисленных в меню нормально не знает как делать никто. Газировка +газировка и сироп в газировке... А если спиртное - то чуточку или каплю нальют и то из местного. Шампанское достают из-под барной стойки, о том, что оно есть узнали чисто случайно... Такое ощущение, что им премию за остатки в бутылке платят. Жадность к тому, что не твое... и не тобой оплачено. К концу дня в барах наблюдались бросания бутылок и швыряние стаканов барменами... подходить было страшно, видно что они все измотаны и устали.
В отеле и окрестностях отсутствует аптека. Была нужда в каплях для носа (свои утеряны, так и не нашлись) - направили в центр Белека, пришлось ночь дышать чем придется))).
Были и приятные моменты - это экскурсии. Всем советую посмотреть разные древности и красоты.
Отель на 4 звезды максимум, единственный плюс - 1-я линия моря.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И да, сейчас уже очень сожалею, что не выбрала другой отель, тот же Риксос подошел бы. Первый раз в сей стране и так лопухнулась...
А почему Вы думаете, что я не достойна оставлять свои отзывы и комментарии здесь? Я думаю, что я такой-же человек как Вы и могу делать все, что захочу и разрешения не у кого не спрашивать.
Почитайте впечатления других о Сезарс, плохие отзывы есть у отеля и не мало.
Что увидела - написала, Вас, к сожалению, в отеле и лобби не заметила.