АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in May 2018
31.05.18 - 09.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

"Никогда больше" или "Так вот ты какой....Цезарь".

Translate

Отель ,на первый взгляд, помпезный и хороший, лобби поражает величием... Приехали в 8 утра, заселили в 14.30, ну это не беда, браслеты уже были на нас, на завтрак мы сходили и в море искупались.

Номер.... номерной фонд старый и потрепанный, одеял в номере нет, кофе, чая и чайника тоже. Бокал присутствовал один. Позже, принесли одеяла, все остальное видать не положено ;)

Уборка происходит каждый день, даже при наличии таблички "Не тревожить". Убирают скудно, мини-бар иногда пополнять забывают, бумагу туалетную тоже выдают скупо. Полотенца меняли всегда, в одну из уборок на двуспальную кровать постелили вместо одной большой - две простыни меньшего размера поперек))) , обнаружили мы это часов в 12 ночи и утром вылетали домой так что вопросов не поднимали.

!!Все кто едет парами или просто компанией без деток - вам не сюда!!! Везде дети разного возраста и все из этого вытекающее!

Пляж неплохой, везде написано что отель имеет 2 пляжа, на деле - один. Второй закрыт. Лежаков мало и все они заняты еще с вечера предыдущего дня, а то и передаются по наследству )))

Бассейн хороший и чистый, многие предпочитали его морю. Особенно дети.

Территория неплохая, но вся занята виллами или подходами к ним, да и на такое количество людей зелени мало.

Анимация не напрягала, правда мы ей и не интересовались. Каждый день проходят развлекательные шоу-программы или вечеринки.

Основной ресторан - еды много, людей очень много, еда не очень, но разнообразна. Если ты пришел перед закрытием - персонал всем видом и действиями тебя выживает (громкая уборка, разговоры, убор приборов и тарелок для еды...).

Рестораны ля-карт... это жесть. Записались в мексиканский за 5 дней до посещения. Пришли в предвкушении, официанты подали закуски, налили бокал воды ииии забыли о нас и еще о 2-х столиках на 25 минут, потом принесли осн. блюдо, все жутко не вкусно, в недоумении ушли в основной ресторан на ужин. Оказалось персонал обслуживает 2 ресторана одновременно, мексиканский и рыбный, понятно что не успевают нигде. Но это наши проблемы? Оказывается да!

Бары и бармены. Напитков из перечисленных в меню нормально не знает как делать никто. Газировка +газировка и сироп в газировке... А если спиртное - то чуточку или каплю нальют и то из местного. Шампанское достают из-под барной стойки, о том, что оно есть узнали чисто случайно... Такое ощущение, что им премию за остатки в бутылке платят. Жадность к тому, что не твое... и не тобой оплачено. К концу дня в барах наблюдались бросания бутылок и швыряние стаканов барменами... подходить было страшно, видно что они все измотаны и устали.

В отеле и окрестностях отсутствует аптека. Была нужда в каплях для носа (свои утеряны, так и не нашлись) - направили в центр Белека, пришлось ночь дышать чем придется))).

Были и приятные моменты - это экскурсии. Всем советую посмотреть разные древности и красоты.

Отель на 4 звезды максимум, единственный плюс - 1-я линия моря.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 1.первая линия
  • 2. море
  • 3. территория (частично)
  • все остальное
  • номера
  • персонал
  • маленькая территория для такого количества гостей
  • мексиканский ресторан ля-карт
  • количество лежаков
  • рум-сервис
  • где 2-й пляж?
Added: 15.06.2018 17:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ха,судя по аватаре такую я и видел в лобби,вечно недовольной.180к вам мало?а что тогда не поехали в соседний Риксос?дорого?тогда проходите мимо.
Kiev Tourist
20:04 25.06.18
Ув. Роман Крутилин, благодарю Вас, что оценили меня и мой отзыв.
И да, сейчас уже очень сожалею, что не выбрала другой отель, тот же Риксос подошел бы. Первый раз в сей стране и так лопухнулась...
А почему Вы думаете, что я не достойна оставлять свои отзывы и комментарии здесь? Я думаю, что я такой-же человек как Вы и могу делать все, что захочу и разрешения не у кого не спрашивать.
Почитайте впечатления других о Сезарс, плохие отзывы есть у отеля и не мало.
Что увидела - написала, Вас, к сожалению, в отеле и лобби не заметила.
Useful review
точный отзыв... я также по максимуму что вспомнила описала в своем отзыве. Мы отдыхали половину своего тура в Риксосе...слава богу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Marina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 608
  • Photos: 6
0 Благодарности