за последние 30 дней
Отдых не оправдал ожиданий
Выбрали отель не по отзывам, а по собственным впечатлениям от понравившегося нам AMARA CLUB MARINE NATURE, подумали, что AMARA с приставкой "Luxury" будет супер! Ошиблись! Сервис и многое другое хуже(
Заселение. Удивило отсутствие внимания со стороны сотрудников ресепшн, они были заняты разговорами и мы глядя на них ждали минут 10. Не улыбчивая девушка дала анкету, сказала ваш номер не готов (что и понятно, было 11 утра) Сказала идите завтракайте и приходите, отвернулась и отошла. В какую сторону идти на завтрак не указала.О том, что есть стол с напитками и шампанским мы узнали вечером, увидев стол находящийся с другой стороны от входа.
Номер. Мы бронировали Де люкс, заселили на 5-й этаж, номер 8503 , номер большой, удобный. Гардеробная, в с/у ванна и душевая, техника исправна. Пол в комнате ковролин, большая и очень удобная кровать, хорошее допместо для ребенка. ТВ плазма, мини бар, холодильник, буфет, кресло, по оснащению номера вопросов нет, все хорошо, но! Все в пыли, массивная люстра, рамки от зеркал, изголовье кровати, просто слои пыли! Окна на балкон все заляпаны, ковролин грязный, под кровать заглянула один раз, что-то уронила и…клубы пыли! Уборка номеров это вынос мусора, замена полотенец и белья, все! За чаевые скрутили сердечко в форме тазика и положили в него шоколадку, кстати, поменять полотенца и вынести мусор в этот день забыли. Один день горничная и вовсе не появилась, просили на ресепшн вечером прислать уборку перед сном. Итак, получив карту от номера и восхитившись убранством комнаты мы конечно поспешили на балкон, насладиться видом и...открыв дверь услышали сильный гул генераторов/моторов, не знаю как правильно назвать эти огромные агрегаты круглосуточно издающие этот ГУЛ! И амфитеатр прямо под нашими окнами. Настроение упало и мы поспешили на ресепшн, просить замены номера, суровый дяденька со сдержанной доброжелательностью сказал номеров нет, приходите через 2 дня. От предложенных денег отказался (может надо как в старые времена класть денежную купюру в паспорт при заселении? Давно мы этого не делали и надо сказать не видели необходимости) Через два дня нам предложили собрать вещи, выселиться из номера и отнести чемоданы вниз, к стойке ресепшен до 11 утра. Потом пойти погулять до 14:00 и нам дадут ключи от другого номера, посмотреть номер заранее нельзя. Первый раз видела, что переселение из плохого номера происходит через ВЫСЕЛЕНИЕ!!! Мы не стали тратить на переезд полдня, а просто решили не пользоваться балконом. Жаль, очень хотелось вечером, уложив спать ребенка послушать птичек и подышать свежим воздухом. Гул генераторов был слышен и с закрытым окном, но это нас не сильно напрягало, живем в мегаполисе.
Рестораны. Основной ресторан шумный, большой, имеет очень неудобное расположение, зона с блюдами находится в одном длинном и узком для такого количества туристов коридоре. С тарелками надо пересекать коридор, по которому все ходят. Залы имеют камерную акустику, шум от падающих приборов, гул голосов, крики детей, создают атмосферу шумного хаоса. Пройдя через один зал с тарелками, выходим в другой, менее шумный но душный, далее выходим на улицу, но....Найти свободный столик первые три дня было не так легко. Чувствовался массовый заезд, ощущуение было, что отель не рассчитан на такое количество отдыхающих, на два ужина мы ждали на дорожке, пока освободиться столик. Через 3-4 дня народу стало поменьше. Но уважаемые менеджеры отеля, как можно назвать Luxury место, где я не могу выйти в платье и на каблуках, т.к. иду с тарелками мимо толп людей, боясь растоптать маленьких детей, сама наливаю себе чай, и беру воду, т.к. официантов не хватает и они часто приняв заказ вообще забывают кому его несли! На ужине сажусь за стол на котором вместо скатерти лежит узкая тряпочка и нет тканевых салфеток, бумажные, то есть не на каждом столе. Какой это уровень отеля, если из всех сотрудников улыбаться умеют только несколько аниматоров. Мы не избалованные аристократы, но когда я хочу отдохнуть от этикета и ходить в сланцах на ужин, как это делает большая часть отдыхающих этого отеля, я еду в деревню, хожу по тавернам и живу в отелях без приставки luxury. Готовят повара очень вкусно, все, что пробовали очень понравилось. Посетили один а ля карт, рыбный. Очень понравилось, там нам даже улыбнулся официант, обслуживание и кухня очень достойные. В другие не ходили. Кстити, бронирование а-ля карт платное, мы отдали 25 евро за чел. Такое тоже ранее нигде не встречали.
Пляж. Море шикарное, чистое, теплое. Лежаки все заняты с 7 утра, по старой мировой традиции полотенцами, сланцами, платками и даже камнями. Отель с этим не борется, только один раз видели предупредительные листовки, но это повлекло лишь скандалы между отдыхающими, которые выясняли отношения. Обслуживания на пляже нет. Хочешь пить? Иди в бар, постой в очереди если хочешь что-то кроме воды и сока из холодильника. На второй день мы подумали купить лежаки в зоне Calipso на весь отдых, подошли к сотруднику и оплатили за один день 40 евро, для пробы. Но подойдя к лежакам поняли, что зонт не работает. Нам сказали починить не могут и предложили лечь в зону без зонта, с ребенком, в +38 градусов. Мы попросили порвать чек и решили уйти. Нас остановили и с выдохом грусти и ненависти предложили пройти в бунгало, которое стоит 100евро день, типа видите, за 40 получаете Luxury на 100евро! Ок, мы радостно согласились, сотрудник вышел из положения, молодец, но.... ребенок попросил мороженое и в баре нам указали на то, что вы хоть и отдыхаете в этой зоне, но пользоваться баром ходите туда, откуда пришли, здесь все для тех, кто заплатил 100евро, а не 40! Так что лежите тихо, можете купаться, но знайте свое место! Желание бронировать платную зону прошло навсегда.
Анимация. Вечерние детские шоу классика, Чуку-чуку... Для взрослых понравилось все, особенно цирк и вечерние шоу в Open Garden. Застали выступление Глюкозы. Вечера скрашивали отдых. Познакомились с аниматором Натали, очень позитивная девушка, всегда было приятно с ней поболтать и потанцевать!
Территория. Бассейны чистые, аквапарк отличный! Нам нравился тихий бассейн, между корпусами, вдали от бара и шума. Зелень вся в лесу, если пойти в сторону зоопарка. А там где главное здание и рестораны только море и красивая архитектура с клумбами. Особенно хочется отметить состояние туалетов во всем отеле, они в удручающем состоянии. Бумага есть не везде, мыло надо искать, бывает, что оно только в одном дозаторе из трех. Есть раковины с неработающими кранами. Туалеты убирают редко и плохо. Особенная грязь в туалетах зоны аквапарка. Конечно не хочется писать о мелочах, на мой взгляд отдых все же не для выискивания косяков, а для того, чтобы видеть то прекрасное, что нас окружает. Но такого я не встречала в отелях даже без приставки Luxury.
Спа зона. Это что-то! Как только ты переступил порог этого заведения, ты попадаешь в лапы администратора Анжелики, которая не стесняясь грубо применяет все технологии впаривания и раскручивания туриста. Есть у нее одна особенность, она никого не запоминает и выйдя с массажа, на который она же вас отправила, она может предложить...массаж! Сказала, что массаж можно делать с интервалом 5 часов, хоть 4 раза в день! Ну да, именно за этим я и приехала) Хамам с пенным массажем 45 евро на человека, очень посредственно. Делала лечебный массаж у Хабиба, на 5+, имея проблемы с позвоночником часто делаю процедуры, а здесь после перелета очень болела спина, Хабиб вернул меня к жизни без боли, большое ему спасибо.
Coral trevel. Встреча и проводы хорошо. Брали индивидуальную экскурсию в Аквапарк Land of Legends, сопровождал гид Андрей. Всю дорогу веселил нас рассказами и заряжал позитивом, несмотря на его юный возраст обладает большим количеством информации о регионе и Турции в целом. Поднимались на гору Тахталы (по совету Андрея, который рассказал нам столько, сколько мы не слышали при подъеме на гору!) Высоко, красиво, страшновато, но это субьективно. Ресторан и ужин на горе не понравились. Воду на индивидуале могли бы и предоставлять, цена экскурсии не низкая.
Продление номера. У нас был вылет в 23:00, попросили продлить до семи вечера, нет возможности, решили купить сутки, сказали чтолько через Корал, тот выставил счет на 400евро! Час переговоров с ресепшн и за 180евро куплены 6 часов. Может оно того и не стоило, но комфортнее перед ночным рейсом принять душ, спокойно собраться и полежать в номере.
Резюме. Немного сумбурно, и плюсы и минусы вперемешку, как чувствую, так и пишу. Отдых был и это лучше, чем если бы его не было! Но если хотите респектабельности, тишины, обслуживания чуть выше, чем в заводской столовой это не сюда, мы устали от самообслуживания. Не знаю кто пишет очень положительные отзывы об этом отеле, но когда пробовал что-то слаще морковки и можешь отличить пельменную от ресторана такой уровень сервиса за такие деньги восхитить не может.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Сервис и отношение к гостям испортилось «Лежаки на пляже поставлены на расстоянии 10 см друг от друга, вспомнился пляж в Алуште( , когда личного пространства критически не хватает.» TopHotels
«Если кратко, то ни когда больше не поеду в этот отель!!!!», «Что меня реально покорило, на завтраке, где чай и кофе, вместо ложек деревянные палочки!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С АМАРОЙ?????»
TopHotels
Оценка – 2,3 балла. «И первое что бросается в глаза это грязь и пыль повсюду после ремонта ,сразу подумали что нам как на зло дали такой номер но нет ,на следующий день оказалось что все гости ходили жаловаться на не готовые номера!И вообще отель как то совсем был не готов к приезду гостей ,анимации вообще нет !развлекали себя сами ...» TopHotels
«ПИТАНИЕ - обычная кафешка типа "Му-му". Еды много, вкусно, но изысков - никаких. Дней кухни- никаких. Всегда одно и тоже. Скатертей нет, только резиновые коврики. Тарелки не убирают, когда ушел на следующий подход. Гвоздь программы - красная икра. За такие деньги могли бы побаловать черной. Российские туристы внимание на икру не обращали вообще. Не оденешься красиво, не выйдешь в вечернем наряде. Столовка.»
TopHotels Автор отзыва по Maxx Royal ставит в пример Суено Делюкс Белек, однако, рейтинг Суено Д. сбивают другие отзывающиеся, снижая его за сервис/питание.
Человеческий фактор-с, всем не угодишь. Чем больше заплатил – тем больше ожидания, в ведь «спасибо» за высокие (в соотношении с той же заработной платой) цены на туры надо сказать, в первую очередь, нашим.