АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали месяц в отели . Отель не семейный

Translate

Добрый день ! Отдыхали месяц с семьей с ребенком 3 года . За месяц сделали выводы что это не семейный отель и такое обслуживание я видела первый раз в Турции

1) море . Бухта грязная , вода мутная и на пляже все курят как паровозы.

Даже стекла есть на пляже в песке

Почему нет спасателей? Меня это вообще удивило

2) еда. Еда или острая или сырая или вкусная или никакая. Берите с собой смекту

Обслуживание официантов 50/50 мне даже 1 раз нахамил официант. И вообще они русских не любят , они иностранцев вылизывают.

Фрукты иногда гнилые и всегда пробуйте что даете детям.

Мой ребенок отравился и 2 дня были под капельницей

Детская каша ужасная... Еда для детей фаст фуда

3) номера хорошие большие

4) готовитесь к тому что по ночам будет весело , у нас до 3 ночи соседи веселились

5) самое приятное это персонал на ресепшене Танзиля , Мерт беллбой, Нина и Ирина .

Далее отзыв об Анастасии которая должна реагировать на просьбы гостей .. мое мнение она ничено не делает, самый бесполезный человек в этом отеле , ничено не может решить. Я очень жалею что руководство не вышло на связь с нами .

У нас отравился ребенок , попросили ему 3 дня готовить еду по назначению врача без соли и специй и сахара. Анастасия все время делала вид что она что то решает.. В итоге я когда поняла что бесполезно просить пошла к сушефу и умоляла приготовить еду для ребенка . Общались через Гугл переводчик . Он ее готовил, но ждали очень долго .

Прошу разобраться с Анастасией и с ее руководителем которая сидит рядрм темненькие волосы не знаю как зовут . Ведь к ней тоже подходили. Им вообще фиолетово что ребенку плохо и есть ничего нельзя из общего стола.

Самые бесполезные люди в этом отели

6) анимация для взрослых нормальная

7) анимация для детей оценка 1 из 10

Алина спасибо одной ей , она бедная с 10 детьми в клубе где детей она физически не может контролировать, ей даже в туалет не сходить. Как в отеле таком работает 1 аниматор которая физически не успевает.. Алина очень замечательная , но ей не хватает рук

Игрушек в мини клубе почти нет

Детская площадка маленькая

Мини диско проводит Алина в джинсах и футболке ( где костюмы ?) такое первый раз вижу в Турции что бы так было

Больше для детей анимации нет

Про бассейн.. мы туда пришли один раз с ребенком в детский. И увидели как плавает какашка. Больше туда не ходили

Взрослый вроде нормальный но мы были 2 раза там

Выводы : сам отель хороший , питание на 3 хотя были море продукты ( не вкусные ) мясо или жирное или острое и рыба или сырая или пресная или вкусная

Море грязное и мутное

Пляж вообще не ожидали что будут все курить и очень маленький и стекла

Сервис 3

Спасибо только могу сказать тем людям кто старался и любит свою работу

Это Ирина, Нина Танзиля , Мерт беллбой и сушеф . Сам шеф повар вообще странный; почему он не пробует еду перед открытием ресторана ? Вы же 5 звезд а моя звезда вам 3

Прошу на мой отзыв что бы отвечало руководство отеля а не Анастасия

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • персонал
Added: 15.06.2018 10:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 032 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Полностью подписываюсь под каждым словом.
Только тут руководство отзывы не читает .
Что я сейчас прочитал? ЛОЖЬ в каждом слове! А "какашка", походу, в голове, а не в бассейне... Написано неграмотно настолько, что как будто бот писал. Знаки препинания отсутствуют, как спасатели на пляже...
Руслан, наверное бот это Вы , я написала свой отзыв и со мной многие согласны , Вы вообще кто? Наш отдых был таким , а Ваш наверное удался .
А про какашку в голове , за такое и по морде получить можно .
Добрый день, Мария.
Хотим в начале поблагодарить Вас, за оставленный отзыв о нашем отеле и уделенное этому время. Также приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись в течении своего отдыха. Мы усиленно работаем на тем, чтобы наши гости были довольными! Ваш отзыв, положительный или негативный, помогает нам увидеть наш уровень глазами гостей и он очень ценен для нас.
В нашем отеле есть большой буфет для питания наших гостей. В нем Вы можете найти различные виды овощей и других продуктов питания. Ваш сын нуждался в вареной еде, которая была в любое время в буффете. Так как у нас есть большое количество гостей, со специальной диетой или аллергией. В том числе гостям не приходится долго ждать для приготовления нового блюда.
Пляжная зона возле отеля чистится персоналом каждое утро и наблюдаеться в течении дня. Однако, к сожалению, мы не можем уследить за каждым нашим гостем. Так как некоторые гости, не всегда кладут свой мусор в специально отведенные для этого места.
Также Вы упомянули о наших спасателях, которые каждый день находяться на своем посту. Если их нет, то они обязательно оставляют предупреждающие знаки. Спасатели находятся в течении дня не только у пляжа, но и у бассейнов. Приносим в том числе, свои извинения, в том что с некоторым персоналом у Вас сложился не приятный опыт общения. Однако, мы надеемся, что за весь месяц проведенный в нашем отеле, Вы смогли найти что то хорошее и все же насладились своим отдыхом. Мы будем рады видеть Вас вновь, как гостя в нашем отеле.
С Уважением, Sentido Numa Bay Managment.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марии
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 3 211