АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
898 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in May 2018
19.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Наш первый отдых

Translate

Отель выбирали долго, читали отзывы, думали, смотрели. В итоге выбор пал на Regency Plaza Aqua Park & Spa 5* из за наличия детского аквапарка и условий семейного отеля. Вылет задержали почти на 12 часов. Прилетели мы в Египет уже после 23:00, разместили быстро и без доплат, спасибо молодому человеку на ресепшене - Омару. Номером на первый взгляд оказались довольны. Без изысков, но для сна сойдет. Попросили дополнительную кровать для старшего ребенка, все быстро принесли и обустроили. Далее пошли на ужин. Покормили скромно, но после перелета, особо и не хотелось. Утром состоялась встреча с представителем тур оператора Джойс тур - Ahmed, накидал нам кучу информации, собрал паспорта для "регистрации", втюхал экскурсии ( жаль мало времени было на "одупление", ни одну бы не заказала у них), башенные цены! Бассейнами довольны, сходили на море - мелкое, нет рыб, не интересно, больше рыб и видов увидели на экскурсиях (переплаченных в 2 раза), еда в отеле на "3" с -, расстройством страдали все. Стаканы не моют а ополаскивают, прежде чем взять стакан нюхали его ( не приятный запах был почти на всех), позже просто отдавали кух. рабочему и он и действительно мыл. С ними и ходили. Посуда в целом так же на 3... Еда - это отдельная тема... после проблем с ЖКТ начали более тщательно выбирать. С утра деткам кашки, хлопья, пюрешка (если вид был съедобным), яички вареные, омлет (потому, что готовили при тебе). Обед - чаще всего обходились салатиком и супом (бульон с сухариками, так как суп - это громко сказать), ужин и вовсе чай, максимум курочка с салатом. Салаты - как и ряд продуктов замораживают!!! Пару раз ели огурцы с ледяными кристалликами, та же история была и с апельсинами. Фрукты - за весь период прибывания - 11 дней 3 раза только был арбуз и тот по очереди. Пару раз были замечены - яблоки и бананы. Основная фруктовая корзина - дыня, апельсины. Шоу программа: аниматоры нам понравились, очень веселые, активные молодые люди. Негатива не вызывают. Очень много нам рассказали, очень здорово зажигали с детками ( дети в восторге) - отдельное им спасибо! Омар ( анимационная группа) - ты супер, детка!!! (как и обещала)))). Случился в период нашего прибывания в отеле и не приятный казус: менеджер Mohammed ( вроде так звали парня) - очень грубо отреагировал на отказ за ранее оплатить вход на вечеринку (!) - пнул по детским (!!!!!!!!) вещам! Проверить данного товарища у психиатра не мешало бы! Это так он уважительно относится к девушкам с детьми (отдыхали мы именно с подругами и детьми)!!! ШОК и гнев мы испытали колоссальный! Вернусь к номерам: уборка - через день, по "пенку" , буквально ловили уборщика и заставляли убираться! На 4 человек в номере давали только 1 - 1.5 л. бутылку воды (?!) серьезно!!! ? В номерах меняли только постельное белье, т.к. убитые нами тараканы (!!!!!!!!) лежали на своих местах со дня их гибели и до самого выезда. Тараканы как буд то сравнимы котам у них... повсюду и они не изменят своего направления при встречи с ними лоб в лоб!!!!! продолжат траекторию своего движения на тебя, а начнешь дергаться, еще и взлетят (жаль нет смайлов!). ЭТО УЖАС. На территории отела почти каждый день устраиваю развлекательные программы ( платные) - 5$, выезды на дискотеки в город - 10$. (не ездили по понятным мотивам прибывания в данном отеле). Разговаривая с постояльцами была удивлена, что кто то туда возвращается - ребят вы герои!)))). Повезли нас на бесплатную экскурсию ( за купленные 2 у тур оператора) в город. Строго завозили в места для покупки сувениров и приобретения прочих национальных атрибутов. В одном из магазинов накололи на - 5$. (купили магнитики), хотя на пляже в лавке можно взять дешевле за 1$. Касательно сотовой связи: в отеле она дорогая! Нужен паспорт для приобретения. Узнали, что в 20 минутах ходьбы от отеля есть салон сотовой связи, придя туда, поцеловали дверку и ушли... пришлось покупать в отеле за 10$ - 3гб..... в аэропорту, многие покупают там по прилету цена и трафик будет выгодней. Wi-fi за 4 дня 10$ ловит только в лобби, сигнал полный БРЕД!!! Касательно официантов в барах у бассейнов, в клубе, в лобби - СПАСИБО за оперативность!!! Вечерами в лобби официанты, ребята бегали как ошпаренные, мы без внимания не оставались, всегда спросят что принести, и приносили, меняли бокалы пустые на полные ( стеклянные), после 22-00 стекло уже не давали - система у них такая. Были и новенькие официанты, которые выслушают, покивают головой и больше к тебе ни ногой)))). Пиццерийщик - ХАМ! Пицца видать тоже от его настроения отличается вкусами. В целом эмоции положительные, но их мы большинство получили выбираясь из отеля.

  • анимация
  • территория отеля
  • грязь
  • посуда
  • тараканы в номерах
  • обслуживание номеров
Added: 15.06.2018 08:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 700) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Настена
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 898