АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Пост о не лояльном отношении к гостям

Translate

Сегодня я хочу написать пост не о самом отеле, так как не была в нем, а том, что в погоне за прибыльностью, отель к сожалению забывают о таких вещах, как внимание к своим гостям. Не секрет, что возвращение гостей это основной приоритет для каждого отеля. В данном отеле в этот момент отдыхает моя сестренка. Поездку свою она планировала давно, и очень хотела провести свое день рождение в отпуске. Представляла море, солнце и конечно же хорошее настроение. В программах лояльности практически всех хороших отелей, присутствует такой пункт как комплимент отеля именинникам. Не скажу, что она как маленькая девочка мечтала о торте, просто как все нормальные люди хотела почувствовать внимание, зная как многие отели относятся к таким пунктам. Вчера 13 июня, у нее был день рождение, и! конечно никакого комплимента никто с начала и не предложил, потом уже к вечеру, когда ее муж подошел на ресепшн, сначала вообще отказали, типо у нас так не делают, он не стал спорить и ушел. Позже все таки комплимент принесли, но что! тарелку с яблоком, апельсином и бутылочку вина 0,3 мл. Выглядело это конечно типа, вот возьмите отвяжитесь, и не говорите, что мы вас не поздравили. Конечно она не стала расстраиваться по этому поводу. Но мне лично было обидно, не раз наблюдал как в отелях поздравляют именинников, тортики, шампанское, цветы. Вроде такие обыденные вещи, но чертовски приятно!!! . Неужели в этом отеле так равнодушно относятся к своим гостям, это же все таки это их имидж. Из таких вот мелочей складывается впечатление. Учитывая тот факт, что во всем цивилизованном мире лояльность и обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 14.06.2018 17:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, я тоже представляла свой День рождения. Им абсолютно на это плевать. Тоже впервые с этим столкнулась. Всегда до этого уделяли внимание. Мне принесли шампанское и кекс и то, после скандала. В других отелях украшали столы и т. д.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Раушан
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 5 223
  • Photos: 9
0 Благодарностей