за последние 30 дней
Отель разочаровал
1. Огромные проблемы с заселением. Большинство туристов с которыми общались заселялись сильно позднее 14 часов, вне зависимости от времени приезда. Номеров в которые можно заселять не хватает.
2. В номерах постоянно чего то не хватает, то пульта от телевизора, то пульта от кондиционера, то стаканов, то полотенец. То замок не закрывается, то кнопка смыва унитаза падает, то шланг от душа дырявый. Ламинат вздут, запах клея. В некоторых номерах нет балкона (2 этаж, имейте ввиду).
Все неисправности и некомплектности записывают в книгу на рецепшен и... исправляют лишь одну, по выбору :)
Номера бунгало (у дороги) внутри сделаны наспех из гипсоплит, постучав в стену в одном месте - откроют дверь во всем корпусе :) Слышимость удручающая.
3. Персонал абсолютно не мотивирован на работу. Все делается из под палки. Мало кто из персонала хочет помочь или спешит обслужить гостя. На фидбэк менеджменту наплевать. У них нет никакого желания улучшать ситуацию.
4. За всем очереди, официанты не справляются, напитки постоянно заканчиваются, нет даже мелочей (зубочисток в ресторане), корпус у моря не охраняется (проходной двор), в снэк баре нет напитков (рядом стоящий бар работает только во время анимации). Тоесть выбор, либо есть, либо идти пить к противоположной стороне бассейна. Есть и запивать не получится.
В СПА работает лишь одна из двух саун, народу как сельди в бочке, температура не выше +60С, на просьбу сделать выше персонал говорит, что иначе сеть выбивает. На всем жесткая экономия.
5. Вечером отель засыпает уже в 23 часа. Делать абсолютно нечего. Аниматоры возят на дискотеку в Кемер. А отель засыпает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/27/26636_48707641154_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1071/1070477_48709334182_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1369/1368053_48709355406_50x50.jpg)
Персонал отзывчив и улыбчив.зубочистки в ресторане есть на стойке с салфетками.вода и айран есть в снек сервисе.гарсон приносит остальное по желанию гостя.
доброго дня
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1112/1111379_48709382241_50x50.jpeg)
Далее по пунктам.
1. В 14 часов из всей группы в 20 человек номер не дали НИКОМУ! 2 номера получили после 16, а остальные перед ужином.
2. Все неисправности в номере НЕ БЫЛИ устранены на протяжении всего пребывания в отеле, хотя они записывались в журнал на рецепшен и о них напоминалось несколько раз на дню.
3. Улыбаться и хорошо делать свою работу - две большие разницы. Персонал улыбается (далеко не весь), но нормально работают единицы.
4. Зубочисток нет во всем ресторане. Официант по моей просьбе и ходил на кухню, и спрашивал у супервайзера - ответом было нет нигде, совсем.
5. Во время нашего посещения отеля, ни какой либо воды, ни айрана в снек-баре НЕ БЫЛО. Официант (гарсон) был лишь один, вид у него был замученный, и он занимался уборкой столов (с грязными руками). Ни одного напитка кому либо он не принес, да и не предлагал.
Соответственно комментарий представителя отеля не соответствует реальному состоянию дел в отеле.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/851/850829_48707692896_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/203/202463_69258683655_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/836/835864_48707697849_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1112/1111379_48709382241_50x50.jpeg)
Не получится, ибо нас было 20 человек, и массовой амнезии медицина до нынешнего момента не знала. Дозинья Лохшери - стала в нашей группе нарицательным, для обозначения отелей не соответствующих заявленному уровню.
Агенты не "выделываются" в отелях проживания, они живут как обычные гости. И никто из агентов не требует какие либо номера, с каким либо видом. Куда поселили - там и живем. Все так же как и у туристов (в этом и суть инфотура).
Гора грязной посуды была в снек-баре, ветер разносил мусор по окрестностям, а единственный официант приносил и приносил новый мусор со столов.
В вашем номере все было потому, что до вас там жили другие отдыхающие (в том числе и мы), и все отказы и некомплекты были именно у нас.
И проблема не в том, что чего либо не было, или что что либо не работало. А в том, что не было оперативного устранения этих недостатков.
Не стоит сравнивать сауну в прохладном мае и в жарком июне. В мае она гипервостребована, а в июне она никому особо не нужна. Да и как это влияет на работу лишь одной сауны из двух и низкую температуру в ней?
Зубочистки ОБЯЗАНЫ быть в ресторане любого 5* отеля, повторюсь ЛЮБОГО. И это вне зависимости от состояния зубов постояльцев. Их отсутствие - нарушение базовой технологии, просчеты в работе менеджмента.
Наша работа такова, что мы оцениваем отели на их соответствие заявленному уровню, в том числе и сравнивая по цене. Придираться смысла нет, тем более, что мы смотрим больше сотни отелей за сезон, и видим некий средний уровень, отклонения от которого резко бросаются в глаза. По цене отель не дешевый, практически в одной цене с такими хорошими отелями как Alba, Haydarpasha и Pegasos Resort, а в качестве отдыха сильно проигрывает им.
Напитки в Досиньи никогда не приносили в ресторане за стол, даже ни разу не подошли спросить что мы будем пить. Потому все сами, в очереди минут на 5, а если девушка в очереди коктейль закажет - то и все 10. К концу обеда или ужина из напитков могли остаться лишь пиво, белое вино и джин (реальный случай), остальное закончилось. Ужасающая логистика F&B.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/203/202463_69258683655_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1112/1111379_48709382241_50x50.jpeg)
И где вы увидели обиду? Долгое заселение - неприятно. Грязь - мерзко. Нежелание персонала и менеджмента работать - прискорбно.
Обижаться можно на конкретных людей и за конкретные действия. А на отель обижаться нет смысла, нужно просто предупреждать туристов и не продавать его до исправления ситуации.
Люди и без того тянутся. Жизнь проста и позитивна.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/693/692409_48707704551_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/693/692409_48707704551_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)