АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
03.06.18 - 10.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых с ребёнком

Translate

Отдыхали в этом отеле с 03.06-10.06.2018, поэтому пишу по «горячим следам». Сразу скажу, это мой первый тур «всё включено», по жизни предпочитаю другой отдых – частые переезды, смена мест и знакомство с культурой страны. Но в этот раз захотелось организовать совершенно другой, более спокойный отдых, больше для ребенка, чем для себя. До этого предпочитали путешествовать по Европе (Греция, Черногория, Дания, Швеция, Норвегия), один раз были в Азии (Вьетнам). В Турции т Египте не была, на нашем юге тоже, поэтому сравнить не могу. Отели обычно выбирали 3-4 звезды, и были вполне довольны. Питание преимущественно завтраки, максимум завтраки+ужины (чтобы не быть привязанными к отелю и побольше увидеть). Тур в Тунис покупала напрямую у Анекса.

ПЕРЕЛЁТ: рейс в Монастир задержали ровно на час, обратно в СПб задержек не было. Самолёт Боинг, питание на мой взгляд отвратительное: туда – сэндвич, обратно – булки с пересушенным горячим блюдом (рыба с рисом, котлета с гречей).

НОМЕР: нам достался 2х местный номер на первом этаже с видом на сад/соседний отель. Внешне сам номер выглядит хорошо, но начинаешь присматриваться и везде можно найти какие-нибудь мелкие недочеты (обшарпанные края мебели, налёт на сантехнике). Сразу скажу, все эти мелкие недочёты на функциональность не сказывались.

УБОРКА: убирались каждый день (заправляли кровать, меняли полотенца), чаевые оставляла только один раз. Постельное белье можно было поменять по запросу – достаточно только положить на кровать спец.бумажку, которая есть в номере. Местами присутствовала пыль, столик на балконе вообще был весь в пыли, но я не гордая – просто взяла влажные салфетки и вытерла ее сама.

ПИТАНИЕ: На мой взгляд очень не плохое, всегда были свежие нарезки овощей, салаты с майонезом, мясо/птица/рыба, супы (овощной и местный), пару раз был копченый тунец и один раз видела крабов в тарелках других отдыхающих – но на их раздачу не успела, разные гарниры, на ужины – мороженое нескольких видов и фрукты (арбузы, дыни, персики, абрикосы, клубника). Напитки в неограниченном количестве. Алкоголь не пробовала, поэтому его качество оценить не могу. Соки – порошковые, типа Юппи, только ещё хуже. Чай, кофе. Ну, и газировка –швепс, спрайт (бога), кола и т.д. Также были перекусы у бассейна с горками: между завтраком и обедом - булочки с завтрака и свежеприготовленные пончики; между обедом и ужином - пицца (а-ля Маргарита и блинчики). Лично мы голодными не были.

РЕСТОРАН: я ходила на завтраки в разное время – при мне никто ни разу пол с хлоркой не мыл, как здесь писали ранее. Скатерти, да – не всегда успевал персонал их менять, с наличием столовых приборов тоже периодически были проблемы. Но для меня проблема решалась просто – я подходили к сотруднику ресторана и просила их положить, проходило максимум 2 минуты и приборы появлялись.

РЕСЕПШН: Достаточно оперативно решают вопросы. Мой случай заключался в следующем: в отеле очевидно ее проходит местами ремонт, и около моего балкона на первом этаже весь первый день тусил рабочий. Что он там делал – не знаю, на мой взгляд больше болтал с кем-то, чем работал. Потом мы уехали на двухдневнюю экскурсию, приезжаем – а этот человек по-прежнему тусит около нашего балкона! Спрашивает что такого можно делать целых 3 дня с 1 балконом??? На балкон не выйти, в комнате не переодеться, да и вообще неприятно находится в комнате, когда рядом за стеклом, на тебя кто-то периодически косится. А держать окна зашторенными – тоже не вариант. Вообщем, терпение моё лопнуло и пошла я ругаться на ресепшен (начитавшись здесь предварительно отрицательных отзывов я была уверена, что придётся именно ругаться). На деле всё оказалось проще: девушка на ресепшене записала мою просьбу у себя на листочке и сказала, что через час рабочего там не будет. Я сделала вид, что поверила, чётко убежденная что через час снова приду к ней. НО, этого не потребовалось! Никаких рабочих я больше не видела рядом со своим балконом, даже в обозримом пространстве.

БАССЕЙН: В отеле 2 бассейна: первый потише – у Клаба, второй с музыкой и анимацией – у Резорта. В принципе всё чисто, если и найти какую-нибудь грязь – так это отходы других туристов, которые считают ниже своего достоинства выкинуть мусор, например одноразовую посуду. Мусорных корзин у бассейна кстати хватает, так что прибрать за собой не заставит труда.

ПЛЯЖ: Очень хороший, прекрасный заход, чистый, мельчайший белый песок. Медуз я видела только один день: был сильный ветер и большие волны, их выносило на берег, и практически весь пляж был ими усеян. Но потом погода нормализовалась, потеплело, ветер пропал и все. В воде я их не видела ни разу.

АНИМАЦИЯ: Сразу видно ребята стараются, и вообще очень дружелюбные. Но программа по сути каждый день однотипная. Мне за 7 дней пребывания хватило, но останься я на больший срок было бы уже скучно.

WI-FI: ловил по территории всего отеля и причём очень хорошо. Единственное, в общем холле в отдельных местах были с ним проблемы.

ИТОГ: в целом я довольна, что выбрала Мархаба Клаб местом своего отдыха. Лично мне было даже жаль уезжать и если бы не оканчивающийся отпуск с удовольствием осталась бы подольше. Если ещё когда-нибудь вернусь в Тунис и захочу поехать именно на материк, а не на Джербу, то с высокой вероятностью рассмотрю этот отель.

  • пляж
  • территория
  • номерной фонд
Added: 14.06.2018 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Добрый день Anna!
Благодарим, за Ваш подробный и конструктивный отзыв.
Получили огромное удовольствие читая его.
Очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле удался.
Надеемся, Вас увидеть в нашем отеле снова !
Ваши замечания примут к сведению. Администрация принимает меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
С уважением, команда Guests relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 985