Не понимаю плохие отзывы о питании...Для своей ценовой...
Не понимаю плохие отзывы о питании...
Для своей ценовой категории - питание отличное!
Я бывала почти в десятке турецких пятёрок от Белека до Мармариса. Есть опыт.
Нас было четверо (3+1). Покупали мы по акции раннее бронирование у TUI. Заплатили 3.200 долларов за 13 ночей (27.05-9.06)
Двухкомнатный семейный номер MOOD.Ожидали очень бюджетную пятёрку с большой зелёной территорией. Но Белек есть Белек. Пляж будет отличным.
Оказалось, гораздо лучше, чем ждали...
Номер большой, с террасой-балконом.С большими кроватями.В одноэтажном корпусе. Соседей не слышно, музыки не слышно. Только птички и цикады. Да звук льющейся воды (фонтанчики за перилами балкона).
Не были готовы, что корпус с семейными номерами будет так далеко от моря, но привыкли ходить (есть дорога в тенёчке). Зато плюс - нет вечно кричащих детей как в главном корпусе. Можно доехать на шатле, если совсем лень.
Рядом релакс-бассейн. Там комфортно даже в самую жару полдня. Время перед обедом проводили там.
Итак, питание.
Да, всё в порядке! Мясо (телятина и баранина) в том или ином виде было каждый день.Великолепна жареная телятина! Она гораздо лучше в основном ресторане, чем стейк в итальянском Аля Карт. И очереди за ней не было - может её просто не замечали? Раза 4-5 была тушеная баранина большими кусками с косточками - её разбирали быстро . Но повара приносили снова.Разные гарниры, супы,овощи, сладости ...
Вот тематические вечера не очень удавались. Ничего особенного не было....
Рыба есть разная. По-разному приготовленная. Я брала только жареную на гриле форель или другую (ещё вкуснее) небольшую (сибас?).
Морепродуктов нет. Да... Если не считать вкуснейшую паэлью с креветками и кальмаром. Но её тоже никто не замечал...
Клубники и черешни, конечно хотелось бы побольше. Не думаю, что это было бы затратно для отеля.. Абрикосов и персиков нам вполне хватало... Арбуз во второй половине отдыха стал великолепен.
Нет пакетированных соков, жаль . Дети пили газировку и холодный чай.Дома мы это не пьём.
Зато есть утренний апельсиновый фреш и аппараты с настоящим зерновым кофе.Отлично для завтрака!
Приходили мы на завтрак довольно рано, на обед и ужин - почти к началу. Поэтому всегда были столы на открытой террасе и никаких очередей за едой...
Вино красное (другое не пьём) - нормальное столовое. Можно взять из холодильника целую бутылку на стол (только берите похолоднее) а не бегать с бокалами...
Крепкий алкоголь (муж сказал, один раз попробовав )- дрянь. Может поэтому не было пьяных.
Маленьких детей очень много !! Мы оценили удалённость нашего корпуса!
Впервые встречаю отельных гидов, которые готовы решать бытовые проблемы, а не просто продают экскурсии... Смело можно обращаться к ним с любыми проблемами.
И отдельное спасибо TUI , которые подарили нам целые сутки отдыха сверх оплаченных нами. Если возникают проблемы с самолётом -TUI просто оставляют вас в отеле бесплатно. Мы улетели на день позже удобным рейсом в 10.30 , успев позавтракать в отеле. Видимо, прислали дополнительный рейс. Самолёт был заполнен на 2/3 .
Дети наши уже большие. 14 и 11 лет. С детскими инфекциями сейчас не сталкивались. Но не удивлюсь,если при таком количестве детей они расцветут пышным цветом!
Но по опыту прошлых лет мы всегда берём с собой целую коробку лекарств.Начиная с противовирусных до антибиотиков.Всегда знаю что предпринять при возникновении любых симптомов. Готовьтесь к поездкам в южные страны !
.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А цена? В нашем регионе по такой цене не каждая семья может себе позволить поехать
Огурцы были никакие. Помидоры регулярно заканчивались. Фрукты это отдельная песня. Черешни, абрикосов, персиков ватало ровно на 15 минут. По выпечке даже круассаны с утра регулярно отсутствовали.
Голодными вы не останетесь, но это не уровень 5, ни даже 4 звезд. Не должно быть в 5 звездочном отеле очередей, вся еда должна быть все время работы ресторана и не должна заканчиваться. То что люди набирали в лотки черешню это как раз показатель плохой организации, было бы ее один день вдоволь, завтра бы уже никто не заморачивался. Не должно быть стаканов, пахнущих пивом от предыдущего едока, масло оливковое должно быть оливковым, а не не пойми каким, столы должны убираться в течении пары минут, после предыдущих посетителей, а не когда официанту вздумается. И ресторан должен работать до последнего посетителя, а не так что ты пришел в 20.45 взял салат, съел, пошел за горячим, а там уже все убрано, потому что 9. Недолжно быть мороженого 2 часа в день, причем последние полчаса какие то остатки. Это не уровень 5 звезд. И не надо говорить про цены, отель вовсе не дешев. Для нас из 6 поездок в Турцию, это была одна из самых дорогих и во всех других отелях качество питания было в разы лучше. Мы на него вообще никогда внимания не обращали.
Моя первая поездка в Турцию была в 2005 году. И тогда я заплатила те же 3000 $, но за двоих (1+1)
Вот это была настоящая 5*.Посмотрите цены на неё Gural Premier Belek 5*.
Не может быть одинаковых по уровню пятёрок при различии цен в разы...
Меня устраивает то, что входит в концепцию ТUI, я не хочу платить лишнее и последние несколько поездок меня порадовали.
А вчетвером две недели мы бы и в Абхазии не отдохнули за 200 тысяч руб.
Константин, Вы реально хотели блюда высокой кухни при такой нагрузке ресторана????
Интересуюсь, так как только поедем туда и может так станет понятней мне.
Раньше отдыхали в Mirada del mar, Marti myra, Belconti. С питанием и очередями там проблем не было, но цены на них сейчас выше на 60 тыс по нашим параметрам по сравнению с этим отелем. И конечно есть понимание, что будет хуже питание, но насколько?
А что не так с круассанами? А за мороженным очередь движется быстро..У меня младший регулярно брал.
А за едой очередей не было. Два человека перед собой я очередью не считаю....
Я начинаю немного понимать почему мы по-разному видим положение дел в ресторане этого отеля.
Мы завтракали довольно рано. 8 -8.30. Ну, любим мы утреннее солнце...Мы в 10 уже с пляжа уходили. Обедали рано (спим после обеда). Да . и на ужин приходили в первые полчаса и долго сидели на террасе, наблюдая за закатом...У нас проблем с едой не было...
Константин, подскажите по Греции пожалуйста
Юлия, отель то сам отличный, в прошлом году ценник был не подступиться. Подкачало питание и вирусы у детей.
Единственно, что неприятно - это разгул инфекции. Но у нас дети большие (11 и 14) - таким не страшно.Коксаки подхватывают дети лет до 8-10. Да и в начале июня мы больных и не видели.
Публика, конечно,встречается забавная, но отель большой - всегда можно найти свои места.
И моим детям как раз 8 лет
Мы тогда были в сентябре. Возможно, к тому времени что-то и изменилось.
В этом же отеле не будет проблем ни с чистотой, ни с официантами. Да и на рецепции , при всей загруженности, очень отзывчивы
Блогодарим что вы выбрали нас для своего отдыха. Мы очень рады, что вам все понравилось, нам очень приятно видеть такие позитивные отзывы. Искринне надеемся увидеть вас вновь. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева
PR Manager