за последние 30 дней
Отлично отдохнули
Захотелось написать отзыв об этом отеле, поскольку я сама всегда ориентируюсь при выборе отеля именно на отзывы туристов, а не на рекомендации туроператоров/агентов или описание отеля. Дальше будет много букв, краткость - не моя сестра.
Туроператор - АNEX тур, перелет оплачен «Турецкие авиалинии» (в последствии были изменены на Azur Air - огромный минус Анэксу за это, так как а/к имела принципиально для меня значение, а за две недели до вылета они берут и меняют ее. Но доплату за турков вернули оперативно и на том спасибо. Азуры меняли время вылета 1 раз, на обратном пути поменяли номер рейса, поэтому важно следить за информацией.
В остальном без задержек. Питания на борту как такового нет (булка, три куска колбасы, сыр, вафля, напитки), с детьми нужно быть к этому готовыми, у меня дети поели в аэропорту и съели по пшеничной булке в самолете.
Как и в прошлом году, мы заказывали индивидуальный трансфер от компании Ella Car Transfer - тут без нареканий, 42 евро по маршруту туда-обратно Аэропорт-Белек-Аэропорт и в вашем распоряжении на 30 минут мерседес-минивэн. Очень удобно и экономит время, водители встречают с табличкой.
Наконец сам отель. Когда планируешь поездку куда-то с двумя энергичными и симпатичными молодыми людьми (3 года и 5 лет), хочется предусмотреть все. И момент размещения в отеле особенно. Я воспользовалась электронным адресом службы по работе с гостями и написала в отель напрямую с просьбой разметить меня, мою маму и двух детей в номер, который будет находиться не очень высоко (дети любители залезть на перила и попрыгать откуда-нибудь) и близко ко всем «достопримечательностям» отеля. Сотрудница отеля Нина очень вежливо ответила, что постарается, однако, все будет зависеть от загруженности отеля.
В отель мы приехали около 22-00 и нас сразу же заселили в номер в основном корпусе, буквально в двух шагах от ресепшена. Мы сразу поняли всю стратегическую прелесть такого размещения, и в будущем только убеждались в этом. Нам было рукой подать буквально до всех благ цивилизации. Ресепш - 10 секунд в пути, круглосуточный бар - 10 секунд, детский бассейн - 30 секунд, ресторан - 20 секунд и так далее. Белек и его магазины - ровно 10 минут от двери до двери.
Поскольку в самолете не кормили, а в пути мы были с 13-00, дети хотели есть и поздний ужин был очень кстати. И дети, и мы смогли перекусить макаронами, курицей, овощами/фруктами, то есть были не только булки.
Отель часто ругают за старый номерной фонд и общую «несвежесть». Тут не могу не согласиться с отзывами, в общем и целом так оно и есть. В номере ржавая балконная дверь, стыки в ванной грязные как будто гудроном залиты, закрывалки сливов очень рекомендую уборщицам почистить - их неприятно в руки было брать. В некоторые помещения на территория отеля (туалет в основном здании, например) ручка двери вся стесалась от времени и было даже не приятно за нее хвататься. Это вроде бы мелочь, но почему-то отложилась у меня в голове.
Крема и лосьоны для тела изначально лежали в ванне ранее использованные, но по первой просьбе в дальнейшем регулярно менялись.
Уборку затевали в послеобеденное время, когда дети у нас спали. Мы два дня пожили без уборки, потом я пошла на ресепшн и попросила убирать в период с 9 до 14-00, они себе это отметили и дальше нас не беспокоили, убирались в то время, когда мы были на пляже. И это приятно, учитывая какой поток туристов, и у каждого свои проблемы, просьбы и обстоятельства.
Еда
Не знаю, что сказать. Потому что читая отзывы негодования на тему «есть нечего», я не представляю, что эти туристы обычно едят у себя дома. По сколько блюд меняется у них на завтрак, обед и ужин. Да, блюда достаточно однообразные, мясо-гриль, субпродукты, всегда 3 вида рыбы, 3 вида мяса (тушеные, жареные, пареные, в кляре), овощи, салаты.
Для детей макароны/рис такие-сякие, можно было найти не очень соленые/перченые блюда (обычно это простая тушеная говядина/ индейка/курица/рыба), разные фрукты, тортики, мороженое. На завтрак йогурты, опять же фрукты/овощи, яйца, тосты, вафли, выпечка. Не хватало апельсинового сока свежевыжатого, по-моему это предполагается в отеле такого уровня.
Если сравнивать с прошлогодним Ali Bey Resort там был и свежевыжатый сок на завтрак, на ужин раз в неделю были морепродукты в большом количестве - креветки, кальмары, красная рыба. Но у Али Бэй свои минусы, поэтому каждый для себя решает.
Алкоголь
Лично я пила только белое вино и то, что они называют «шампанским» - больше похоже на яблочный сидр. Причем у них в закромах есть нормальный (по турецким меркам) брют, но он видимо не для всех. Например, мне так ни разу и не налили. Мама как-то добилась пару раз и попила действительно сухого шампанского. Почему его не наливали мне - загадка, может лицом не вышла. Ответ барменов и ресепшен - да, брют есть, но в очень ограниченном количестве. Такая политика не совсем ясна. Брют либо есть либо его нет, почему какой-то бармен решает «вышла» я лицом для нормального шампанского или пока недостаточно хороша для него. Мелькала мысль улучшить вид своего лица несколькими евро, но было влом. Если бы какой-то бармен наливал, я бы поблагодарила, а так только осадок остался (не от брюта, к сожалению). Советую отелю как-то более понятно озвучивать политику партии на тему алкоголя.
Кстати, за уборку как-то два дня подряд оставляли по евро на столике, тоже видимо не деньги - за чаевые не приняли, оставили 3 - забрали. Кто сколько чаевых оставляет?
Море
Для меня - мелковато, для детей - самое то (но мои не фанаты море, им щипет во всех местах, заливается в глаза, короче, нытье одно). Несколько дней прекрасных волн, дно - бархатный песок. За море однозначно плюс, но отзывы про чистоту пляжа небезосновательны также - мусор встречается, но не так, чтобы прям в глаза бросалось и хотелось уйти с пляжа.
К 10-м числам июня народу было уже столько, что яблоку негде упасть. Ни у бассейнов, ни у моря к 10 утра. А наш народ же как, в 6 утра будильник себе завел, порысачил со всем чемоданом сначала к морю, там 10 лежаков занял, потом у главного бассейна еще 10 и у детского 5, чтобы наверняка. Шучу, конечно. Надеюсь, так никто не делал, нам с нашими детьми оставалось только циркулировать по всей территории от одной локации к другой - нигде не задерживались. Отсутствие пляжных полотенец ну просто крайне удобная схема, взял два полотенца, сдал, взял новые, никто их не ворует, не обменивает и не теряет, а то помню как раньше все тряслись за эти карточки.
Развлечения
Опять тянет как-то сравнить с Али бэй клубом в Сиде, схожие отели в целом по качеству/стоимости. Вечерние шоу в Али Бэй были однозначно лучше, возможно, потому что были направлены больше на детей, а взрослые уж как-нибудь сами себя развлекут - там за 12 дней было очень много мюзиклов таких как Аладдин, Тарзан, Король Лев и тд. Дети потом весь год вспоминали.
Тут для детей был Королев Лев, детский цирк (ну ничего, но не Цветной), моим еще шоу Майкл Джексон зашло (даже песни скачивать пришлось), а все остальное ни взрослым, ни детям не особо понравилось. Мини-диско это святое, турецкая девушка-аниматор зе бест, мои не танцевали на сцене, стеснялись плюс к концу отдыха это было уже не мини-диско, а полноценный Опэн Эйр или московский клуб Сохо в свои лучшие годы - народу жуть сколько.
Мини-клуб тоже оценить не могу, не водили, но какие-то развлечения там постоянно присутствовали, детей туда водили стройными рядами. Я не представляю, какая нагрузка и ответственность на девочках в разгар сезона - памятник им можно поставить.
О грустном
В этом отеле мои дети к концу заболели первый раз за три года отдыха с ними в Турции. До этого все поездки были в сентябре-октябре, в этом году уж очень сильно хотелось отдохнуть пораньше, думала, что в начале сезона тоже пронесет, но нет. Через неделю сначала у старшего 2 дня температуры, рвота, постельный режим, потом у младшего 2 дня температуры и уже пора домой. Ну что сказать, это жизнь. В Москве мои дети болеют и похлеще, не могу винить отель, я была к этому морально и физически готова, ехала с аптечкой наперевес. Хотя, повторюсь, в 10 минутах центр Белека, где масса аптек с русскоговорящими фармацевтами. Ибупрофен, свечи парацетамол (дозировка только для
младенцев) - все в наличии.
Общий вывод
Отель понравился и мне, и маме, и детям. Вай-фай был почти во всех точках отеля (кафе-бары-рестораны). Не могу сказать, что вернусь конкретно в этот отель, я вообще не любительница ездить по одним и тем же местам, но сеть Limak однозначно смогу рассматривать в будущем для отдыха. Найти негатив можно везде абсолютно, и в десятизвездочном отеле один недружелюбный сотрудник может испортить весь отдых. Я не говорю, что нужно везде искать позитив, я сама то еще ревизорро, но в данном конкретном случае звезды сложились, что отдых нам понравился несмотря на мелкие огрехи. Надеюсь, что и ваш будущий отдых в этом отеле вам придется по душе.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}