АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
02.06.18 - 13.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отлично отдохнули

Translate

Захотелось написать отзыв об этом отеле, поскольку я сама всегда ориентируюсь при выборе отеля именно на отзывы туристов, а не на рекомендации туроператоров/агентов или описание отеля. Дальше будет много букв, краткость - не моя сестра.

Туроператор - АNEX тур, перелет оплачен «Турецкие авиалинии» (в последствии были изменены на Azur Air - огромный минус Анэксу за это, так как а/к имела принципиально для меня значение, а за две недели до вылета они берут и меняют ее. Но доплату за турков вернули оперативно и на том спасибо. Азуры меняли время вылета 1 раз, на обратном пути поменяли номер рейса, поэтому важно следить за информацией.

В остальном без задержек. Питания на борту как такового нет (булка, три куска колбасы, сыр, вафля, напитки), с детьми нужно быть к этому готовыми, у меня дети поели в аэропорту и съели по пшеничной булке в самолете.

Как и в прошлом году, мы заказывали индивидуальный трансфер от компании Ella Car Transfer - тут без нареканий, 42 евро по маршруту туда-обратно Аэропорт-Белек-Аэропорт и в вашем распоряжении на 30 минут мерседес-минивэн. Очень удобно и экономит время, водители встречают с табличкой.

Наконец сам отель. Когда планируешь поездку куда-то с двумя энергичными и симпатичными молодыми людьми (3 года и 5 лет), хочется предусмотреть все. И момент размещения в отеле особенно. Я воспользовалась электронным адресом службы по работе с гостями и написала в отель напрямую с просьбой разметить меня, мою маму и двух детей в номер, который будет находиться не очень высоко (дети любители залезть на перила и попрыгать откуда-нибудь) и близко ко всем «достопримечательностям» отеля. Сотрудница отеля Нина очень вежливо ответила, что постарается, однако, все будет зависеть от загруженности отеля.

В отель мы приехали около 22-00 и нас сразу же заселили в номер в основном корпусе, буквально в двух шагах от ресепшена. Мы сразу поняли всю стратегическую прелесть такого размещения, и в будущем только убеждались в этом. Нам было рукой подать буквально до всех благ цивилизации. Ресепш - 10 секунд в пути, круглосуточный бар - 10 секунд, детский бассейн - 30 секунд, ресторан - 20 секунд и так далее. Белек и его магазины - ровно 10 минут от двери до двери.

Поскольку в самолете не кормили, а в пути мы были с 13-00, дети хотели есть и поздний ужин был очень кстати. И дети, и мы смогли перекусить макаронами, курицей, овощами/фруктами, то есть были не только булки.

Отель часто ругают за старый номерной фонд и общую «несвежесть». Тут не могу не согласиться с отзывами, в общем и целом так оно и есть. В номере ржавая балконная дверь, стыки в ванной грязные как будто гудроном залиты, закрывалки сливов очень рекомендую уборщицам почистить - их неприятно в руки было брать. В некоторые помещения на территория отеля (туалет в основном здании, например) ручка двери вся стесалась от времени и было даже не приятно за нее хвататься. Это вроде бы мелочь, но почему-то отложилась у меня в голове.

Крема и лосьоны для тела изначально лежали в ванне ранее использованные, но по первой просьбе в дальнейшем регулярно менялись.

Уборку затевали в послеобеденное время, когда дети у нас спали. Мы два дня пожили без уборки, потом я пошла на ресепшн и попросила убирать в период с 9 до 14-00, они себе это отметили и дальше нас не беспокоили, убирались в то время, когда мы были на пляже. И это приятно, учитывая какой поток туристов, и у каждого свои проблемы, просьбы и обстоятельства.

Еда

Не знаю, что сказать. Потому что читая отзывы негодования на тему «есть нечего», я не представляю, что эти туристы обычно едят у себя дома. По сколько блюд меняется у них на завтрак, обед и ужин. Да, блюда достаточно однообразные, мясо-гриль, субпродукты, всегда 3 вида рыбы, 3 вида мяса (тушеные, жареные, пареные, в кляре), овощи, салаты.

Для детей макароны/рис такие-сякие, можно было найти не очень соленые/перченые блюда (обычно это простая тушеная говядина/ индейка/курица/рыба), разные фрукты, тортики, мороженое. На завтрак йогурты, опять же фрукты/овощи, яйца, тосты, вафли, выпечка. Не хватало апельсинового сока свежевыжатого, по-моему это предполагается в отеле такого уровня.

Если сравнивать с прошлогодним Ali Bey Resort там был и свежевыжатый сок на завтрак, на ужин раз в неделю были морепродукты в большом количестве - креветки, кальмары, красная рыба. Но у Али Бэй свои минусы, поэтому каждый для себя решает.

Алкоголь

Лично я пила только белое вино и то, что они называют «шампанским» - больше похоже на яблочный сидр. Причем у них в закромах есть нормальный (по турецким меркам) брют, но он видимо не для всех. Например, мне так ни разу и не налили. Мама как-то добилась пару раз и попила действительно сухого шампанского. Почему его не наливали мне - загадка, может лицом не вышла. Ответ барменов и ресепшен - да, брют есть, но в очень ограниченном количестве. Такая политика не совсем ясна. Брют либо есть либо его нет, почему какой-то бармен решает «вышла» я лицом для нормального шампанского или пока недостаточно хороша для него. Мелькала мысль улучшить вид своего лица несколькими евро, но было влом. Если бы какой-то бармен наливал, я бы поблагодарила, а так только осадок остался (не от брюта, к сожалению). Советую отелю как-то более понятно озвучивать политику партии на тему алкоголя.

Кстати, за уборку как-то два дня подряд оставляли по евро на столике, тоже видимо не деньги - за чаевые не приняли, оставили 3 - забрали. Кто сколько чаевых оставляет?

Море

Для меня - мелковато, для детей - самое то (но мои не фанаты море, им щипет во всех местах, заливается в глаза, короче, нытье одно). Несколько дней прекрасных волн, дно - бархатный песок. За море однозначно плюс, но отзывы про чистоту пляжа небезосновательны также - мусор встречается, но не так, чтобы прям в глаза бросалось и хотелось уйти с пляжа.

К 10-м числам июня народу было уже столько, что яблоку негде упасть. Ни у бассейнов, ни у моря к 10 утра. А наш народ же как, в 6 утра будильник себе завел, порысачил со всем чемоданом сначала к морю, там 10 лежаков занял, потом у главного бассейна еще 10 и у детского 5, чтобы наверняка. Шучу, конечно. Надеюсь, так никто не делал, нам с нашими детьми оставалось только циркулировать по всей территории от одной локации к другой - нигде не задерживались. Отсутствие пляжных полотенец ну просто крайне удобная схема, взял два полотенца, сдал, взял новые, никто их не ворует, не обменивает и не теряет, а то помню как раньше все тряслись за эти карточки.

Развлечения

Опять тянет как-то сравнить с Али бэй клубом в Сиде, схожие отели в целом по качеству/стоимости. Вечерние шоу в Али Бэй были однозначно лучше, возможно, потому что были направлены больше на детей, а взрослые уж как-нибудь сами себя развлекут - там за 12 дней было очень много мюзиклов таких как Аладдин, Тарзан, Король Лев и тд. Дети потом весь год вспоминали.

Тут для детей был Королев Лев, детский цирк (ну ничего, но не Цветной), моим еще шоу Майкл Джексон зашло (даже песни скачивать пришлось), а все остальное ни взрослым, ни детям не особо понравилось. Мини-диско это святое, турецкая девушка-аниматор зе бест, мои не танцевали на сцене, стеснялись плюс к концу отдыха это было уже не мини-диско, а полноценный Опэн Эйр или московский клуб Сохо в свои лучшие годы - народу жуть сколько.

Мини-клуб тоже оценить не могу, не водили, но какие-то развлечения там постоянно присутствовали, детей туда водили стройными рядами. Я не представляю, какая нагрузка и ответственность на девочках в разгар сезона - памятник им можно поставить.

О грустном

В этом отеле мои дети к концу заболели первый раз за три года отдыха с ними в Турции. До этого все поездки были в сентябре-октябре, в этом году уж очень сильно хотелось отдохнуть пораньше, думала, что в начале сезона тоже пронесет, но нет. Через неделю сначала у старшего 2 дня температуры, рвота, постельный режим, потом у младшего 2 дня температуры и уже пора домой. Ну что сказать, это жизнь. В Москве мои дети болеют и похлеще, не могу винить отель, я была к этому морально и физически готова, ехала с аптечкой наперевес. Хотя, повторюсь, в 10 минутах центр Белека, где масса аптек с русскоговорящими фармацевтами. Ибупрофен, свечи парацетамол (дозировка только для

младенцев) - все в наличии.

Общий вывод

Отель понравился и мне, и маме, и детям. Вай-фай был почти во всех точках отеля (кафе-бары-рестораны). Не могу сказать, что вернусь конкретно в этот отель, я вообще не любительница ездить по одним и тем же местам, но сеть Limak однозначно смогу рассматривать в будущем для отдыха. Найти негатив можно везде абсолютно, и в десятизвездочном отеле один недружелюбный сотрудник может испортить весь отдых. Я не говорю, что нужно везде искать позитив, я сама то еще ревизорро, но в данном конкретном случае звезды сложились, что отдых нам понравился несмотря на мелкие огрехи. Надеюсь, что и ваш будущий отдых в этом отеле вам придется по душе.

  • территория сервис море
Added: 14.06.2018 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день. Подскажите, в какой корпус вы поселились для того, чтобы от 10 до 30 секунд было добираться до баров и ресторана? ))
я написала, что нас заселили в основной корпус, вход на этаж был прямо напротив рецепции - чуть в горку мимо аквариума с рыбками. ну и мы быстро ходим))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 1 529