за последние 30 дней
Добрый день! В данный момент находимся ещё на виллах. Про...
Добрый день! В данный момент находимся ещё на виллах. Про заселение даже говорить не буду, потому что испортили настроение не на один день . Поселили в номер который воняет плесенью, карнизы и потолочный плинтус отваливались,в ванной комнате постоянно были лужи, кондиционер не работал. После словесных боёв в течении 2-3 часов нас переселили в другой номер. Дальше хуже, начались битвы в столовой. Отель не готов был к приему туристов. Мы здесь уже неделю , но ситуация не поменялась. Обслуживание номеров на нуле, ни разу не менялись полотенца и постельное белье, не обновлялись средства гигиены вообще, не убирались номера.На рецепции постоянно выкручиваются и хомят.Еда однобразная и пару раз была с запашком не первой свежести.Пляж также не убирается. В этом месте не первый раз, но в этом году просто ужас. Отель не соответствует даже 2 звёздам. Если хотите испортить себе отдых, то вам сюда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Elenite Holiday Village для вашего отдыха. Мы рады, что вы отдыхаете у нас не в первый раз, ведь это значит, что мы работем в правильном направлении и туристы продолжают к нам возвращаться. Мы очень дорожим мнением постоянных клиентов, поэтому отдельная благодарность за написание отзыва на сайте Top Hotels.
Однако, судя по отзыву, вы не смогли насладиться своим отдыхом такую, как планировали изначально. Нам очень жаль, что в вашем номере были проблемы, однако они могут возникнуть где угодно и именно для подобных случаев каждая уважающая себя компания имеет технических работников, которые способны решить ваши проблемы. В крайнем случае, менеджер на ресепшн может предложить вам поменять комнату, так что это не должно испортить вам отдых.
Мы очень тщательно подходим к выбору сотрудников, в особенности на те должностью которые должны взаимодействовать непосредственно с туристами. Они проходят тщательный отбор в виде подтверждения сертификатов об определенном образовании, интервью на различных языках а также испытательного срока непосредственно на работе. Хамства и неподобающего проведения в целом руководство не приемлетю так что, если ваши слова подтвердятся, будут приняты меры. Однако, доказательства необходимы.
Уборка в номере на виллах проводит я раз в три дня максимум. В базовый набор услуг входит смена полотенец, вынос мусора и мытье полов. Постельное белье меняется раз в пять дней. Все, что не входит в вышеуказанных перечень, должно быть зафиксировано на ресепшн.
Надеемся, что вышеуказанные проблемы не сумели испортить вам чудесный отдых.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Вы действительно хотите удалить комментарий?