АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1746 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас...

Translate

Долго и с нетерпением ждали этого отпуска. Изначально началась тягомотина на ресепшене с заселением. Приехали в районе 9 утра. И тут началось,положите 20 мин,потом ещё 20 минут,потом подождите ещё чуть-чуть номер почти убрали. Претензий нет! Сказали бы сразу заселение в 14 часов,гуляй Вася. Но,ведь нет. Подождите... Номера отпрад,плесень черная в душевой кабине. Благодарю единственное уборщицу, всегда чистенько и аккуратно. Проходим дальше. Бассейн. Несколько раз наступали на стекла от разбитых стаканов (уборщик разводил руками). Вода в бассейнах теплая(для детей самое то). Бар. Это вообще нонсенс. Больше, например 2 бейлисов в руки нельзя, менеджер смотрит?(это отель на минуту 5*) как школьники в очереди за напитками, официантов нет! И каждый раз идёшь в очередь за напитками. Море прекрасное. Лежаки надо видимо занимать в 6 утра иначе не полежать. Анимация хорошая,приветливые и отзывчивые. Бармены тоже улыбчивы. Вечерние шоу,это фиерия. Очень понравились особенно цирковое представление и турецкая ночь. Дискотеки хорошие. И самое главное навязывание экскурсии оператором,а точнее их представителями. Когда нам сказали прийти на встречу,мы отказались. Менеджер pgs отчитал нас и сказал,что мы видите ли неправильно отдыхаем. В общем в сеть отелей PGS больше ни ногой.

  • уборка
  • анимация
  • кухня
  • сервиса нет
  • хамское отношение представителей pgs
Added: 13.06.2018 22:45
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Спасибо за ответ.
До чистоты в этом отеле далеко. И качество напитков отвратительное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 746
  • Photos: 0
0 Благодарности