за последние 30 дней
Ужасно чарующий отдых!
Путевку в данный отель приобрели у туроператора "99 евро", с 07.06.18 по 12.06.18. Встречающая сторона по договору "Sunmar", ведущий туроператор по местности в Кемере – Coraltravel и принимающая сторона Odeon tours.
Отель "MG White Lilyum" заявленный на 5 звезд не является таким совсем:
- питание в ресторане не разнообразное и блюда не подписаны; грязные тарелки, приборы - нужно искать по всей территории столовой, блюда с явно выраженным кислым испорченным запахом, не мытые фрукты, кофе в аппарате - растворимый, напитки холодные - растворимые, кислые, похожие на «юпи». Ресторан "a la carte" не работал. Ланч боксы, которые предусмотрены для гостей раннего вылета - это сок 200 мл, соленая соломка 40 гр, шоколадный кекс.
- номер в отеле "238": окна выходят на зону бассейна, где ежедневно до 23:30 музыка со страшной силой, вибрация от басов трясла стекла закрытого балкона
при заселении просили поселить в номер с большой кроватью для семейной пары, но получили отказ поскольку таких номеров в данном отеле практически не было. На просьбу совместить односпальные кровати сотрудник отеля глупо улыбнулся и пожал плечами. Кровати совмещали сами; в ванной комнате практически во всех швах и стыках плитки грибок и плесень; постельное и полотенца с протертыми дырками; холодильник с грязными потеками;
- уборные комнаты в отеле грязные, мусорные баки переполнены всегда бумагой; полотенцесушители выломаны - сверху стоит рулон туалетной бумаги для сушки рук.
- все лестничные проходы не освещены, только присутствуют разбитые фонари без ламп. Также в пролетах располагались матрацы детские (приставные кровати), по которым нужно было наступать, чтобы пройти.
- бассейн: детские горки включали только после 12:00, когда температура на солнце достигала 40 градусов.
- пляж: зонты частично без навеса, пляжная зона грязная - много окурков, что говорит об отсутствии уборки на данном секторе. Зона ресторана на пляже - есть только напитки, еда отсутствует.
- бесплатный Wi-fi в лобби отсутствует. Необходимо спускаться в подвал, в спа-зону и там его вылавливать. Или оплачивать 7 долларов/сутки.
- экскурсии от туроператора Coraltravel в отеле: оплатили 2 экскурсии "Памуккале" и "Яхта Mobydick". Красивый рассказ гида Алены и красочные фотографии не соотвествовали действительности.
Первая экскурсия 09.06.18: "Памуккале" обещанные ванны Клеопатры (которая никогда там не была), насыщенные радоном, кешат туристами порядка 200 человек в один заход, которые не принимали душ (т.к. вода была ледяной и никто не изъявлял желания мыться). При одном взгляде на этот лягушатник заходить туда, а тем более омолодиться (со слов гида) совсем не хотелось. Туристов настолько много на всей территории, что шум и гул совсем не настраивает на оздоровительный лад. Стоимость входа в данный бассейн - 18 долларов. Гид в отеле, чтобы продать экскурсию вещает только положительные моменты, а гид автобусный (уже на экскурсии) раскрывает всевозможные противопоказания этой стороны.
Вторая экскурсия 11.06.18: "Яхта Mobydick"
Озвучу для начала, что было заявлено гидом, а потом что мы увидели на самом деле. Итак со слов гида Алены
"Экскурсионная яхта «Mobydick» - это новая белая яхта, на которой вы сможете отдохнуть, позагорать, насладиться морскими видами и поплавать в открытом море. Вся экскурсия займет 6 часов" - это презентация от гида.
А на самом деле при прибытии в порт мы увидели старую яхту, в прошлом ночной клуб, с прокуренными, прожженными диванами и креслами, на дверях при входе на вторую палубу с кормы во всю их ширину до сих пор красуется инсталяция женской груди. Красный бархат и белые скатерти (прожженные также сигаретами и углем от кальянов) в зоне питания туристов не располагают к еде совсем. Уборные комнаты за весь период экскурсии не убирались. Внешний вид персонала напоминал команду поддержки американской баскетбольной лиги. Аниматор детской комнаты абсолютно не следила за количеством детей (дети в возрасте от 3 до 5 лет), которых можно было наблюдать во всех уголках палубы.
Отправление из порта на данную увлекательную экскурсию было задержано на час. Мы якобы ожидали опоздавшую группу (обещанное время 9:30, отчалили в 10:40), но вернули всех гостей ровно в срок - 15:30 как и было заявлено.
На всем протяжении прогулки очень громко играла музыка на второй палубе (семьи с колясками прятались по разным углам ресторана первой палубы, чтобы побыть в тишине и уложить спать детей). Из трех палуб это было единственное тихое и защищенное место от солнца. Третья палуба - это открытая площадка со стульями, без навесов и лежаков (было заявлено, что можно позагорать) на которой невозможно находиться в период с 11 утра до 15 дня, т.к. температура воздуха на солнце превышала 40 градусов.
Безопасность на данном судне полностью отсутствует:
при прибытии всех гостей на судне аниматор Руслан сообщил всем отдыхающим, что бесплатный бар с алкогольными напитками находится по его правую руку, а за платный бар по левую руку. Также на судне присутствует аниматор переодетый в персонажа фильма «Джек Воробей», который за отдельную плату может приготовить лучший кальян на всем побережье.
Никакой информации о расположении аварийных выходов, мест расположения спасательных жилетов и тому подобной информации сообщено не было,
при купании в открытом море не было ограждено буйками место «от и до»; спасательные жилеты выдавались не всем, а только желающим; спасатель (с одним глазом, второй был заклеен бинтом) был один на все 100 человек купающихся! На носу корабля покрытие пола было сделано из деревянной доски, которые были не закреплены и при ходьбе переворачивались вверх гвоздями. При входе на яхту количество гостей не было пересчитано и помечено хотя бы бумажными браслетами. Точное количество гостей никто из персонала яхты не знал. Соответственно и не заметил бы и потерю.
Купание в открытом море происходило в три этапа: 2 раза в бухтах, третий раз в бухте возле порта.
При приеме пищи в обед посуда была не промытой со следами пищи. Еда была холодной, очередь из не менее чем 200 человек стояла 30 минут.
На судне также проходило пенное шоу, после проведения которого, желающие смыть с себя пену не могли этого сделать, поскольку души с пресной водой находились на корме судна и при движении были ограждены цепочками. Персонал яхты запрещал пользоваться душами. Многим родителям приходилось брать пластиковые стаканчики, набирать в них воду из кулеров и умывать детей, поскольку многим пена попала в глаза рот и вызывала сильное раздражение.
Данная поездка оставила "ужасно чарующие" чувства.
При общении с гидом (Алена) в отеле "MG WHITE LILYUM" после экскурсии, которая максимально переубеждала нас в обратном и получили ответ: "Позагорать там можно было сдвинув стулья. Я думала у вас нет денег на индивидуальную экскурсию на яхте, потому что вы поселились в этом отеле, вот и продала вам именно этот тур".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы это делаем в повседневной жизни.
Бесплатно.
Тогда я был бы спокоен. А так пока нет понимания ситуации. Совсем.