за последние 30 дней
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Отель не соответствует своему статусу 4 звезды
Прилетели 25.05.2018. Заселили быстро в корпус С, где мы были в 2017 году в сентябре. Номера в этом корпусе маленькие, но приличные, в отличии от номеров корпусов А и В.
Контингент отдыхающих это семейные пары с детьми.
ПЛЮСЫ: Гид по отелю Маркус, который всех встречает, проводит маленькую экскурсию по отелю, дает необходимые инструкции. А еще замечательный персонал СПА салона. Массажисты все профессионалы, владеющие разными видами массажа, в т.ч. и для детей.
МИНУСЫ:
Главный администратор отеля на ресепшн (мягко сказать личность неприятная). При расселении недвусмысленно намекает на доплату к номеру (10-15 долларов).
Уборку проводят в номерах ежедневно, но за 12 дней один раз поменяли простыни и два раза поменяли полотенца (полотенце для ног вообще ни разу не меняли). Хорошо с собой взяли мыло и шампунь, а то на 12 дней поставили три флакона по 20 мл шампуня на двоих.
Питание скудное, без разнообразия. Из фруктов яблоки, апельсины, грейпфруты. На территории отеля за дополнительную плату можно купить клубнику, черешню. Все что осталось от завтрака мешают в обеденные блюда. Даже из геркулесовой молочной сладкой каши варят на обед суп. С голода конечно не умрешь, но уже через пять дней в столовую (рестораном назвать язык не поворачивается) ходить не хочется.
Видно, что на всем экономят. Отдыхающие постоянно скандалят на ресепшн из-за плохого обслуживания и неудовлетворительного состояния номеров.
Несмотря на большое количество детей в отеле, питание на них не рассчитано. Из года в год одна и та же программа детской дискотеки. Взрослым в отеле, кроме волейбола, заняться нечем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?