АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С конца февраля по середину марта

Translate

Москвичи,отдыхали с ребенком 2,5 года 14 дней. В Египте 6ой раз, Отзыв будет подробным, поэтому, кому лень читать, мой сугубо личный вердикт-я бы не вернулась сюда снова, отель не тянет на 5 звёзд.

Бронировали все сами, поэтому заранее просила гостевой сервис отеля тут встретить из аэропорта, заплатили 15$, после узнали, что были машины и за 10$, но выбор мне не озвучили, обратно мы все же выбрали за 10 такую же машину, проблем не было. Из аэропорта ехали минут 20. В первый раз заселили в номер с видом на вытяжку и крышу от нижнего корпуса, вдалеке виднелось море.

Номер был стандартный, средненький, на столике имелся чайник, холодильник работал, но лёд не морозил, просторная ванная комната с душем дверью. На балкончике столик и 2 стула, они и пол покрыты пылью и мыть это никто не собирался, пока не попросили, так как сушить трусы на грязных перекладинах не хотелось(а больше негде). Уборка ежедневная, воды не жалели, все устраивало. Нижний корпус, ближе к морю, ремонтировали конкретно, Через неделю муж настоял на переезде-поговорил с ресепшн, озвучили, что есть 2 номера, 1 из которых рядом с аквапарком, нам подошёл..

Персонал весь вежливый и улыбчивый, но дела делать не хотят- кондей во втором номере включался, но дул теплом, а не холодом. 3 дня Каждый день мы просили придти и посмотреть его, чтобы разобраться. В итоге в первый раз они забыли, что их просили(ресепшн), во второй раз сказали, что им не передавали просьбу, а в третий раз-много вызовов. В общем судите сами) по мне так издевательство, хоть и в лёгкой форме.

Столовая-именно она, а не ресторан. В первые 3-4 дня норм, еду для аллергиков всегда можно найти, кроме фруктов-бананов и яблок не было, их нам приносили через раз по просьбе. Каждое утро мы просили менеджера принести отварной рис для ребенка. В обед просили отварную курицу без специй и суп овощной(уж не знаю на каком бульоне и тп, но более менее диетический), +рис, овощи.. ребенок ел все по-немногу. Понравилось, что всегда было вкусное на гриле, остальная еда постоянно повторялась и была не прям таки вкусной, после 10 дней есть уже не хотелось..сладкое в огромном количестве, а не качестве. Суть-готовят просто на толпу, а как это будет вкусно или так себе-никого не волнует.

На завтрак официант из кувшина разливал по просьбе разбавленный апельсиновый сок.. в автоматах для самостоятельного набора только юппи и соки с тонной сахара..

Не было воды на столах и мы ее выпрашивали(опять же, для ребенка), бесило что на столах где наливают чай и кофе у кофемашины почти всегда не было чайных ложек! Просишь у официанта, он кивает и потом ждёшь какое-то время.(для ребенка.....)

Супы разнообразные, муж брал всегда, а я только раз, меня не впечатляли: из моркови, с морепродуктами, томатный суп вкуснющий в Египте, но был раз! И ещё щи,и какой то ещё..но может они и вкусные, но я ем Только курицу, а они на говяжьем бульоне вероятно.

2 раза находили какие то железки(видимо крышки от банок) размером в сантиметр в супе, во второй раз я уже позвала менеджера и показала, он расстроился, привел шефа, тот извинился.. нам принесли в качестве извинений фрукты, но осадочек остался..

И вот что еще- вроде в первую неделю не особо обращали внимание, а потом когда уже всех приелось- постоянно грязная посуда!! Это просто нечто...речь тут не о разводах воды, а тарелки с засохшей едой и тп..

Пляж маленький, заход песок с галькой, не понравилось. Пантон длинный, качался на ветру так, что думала не дойду.. и вечно занятые лежаки по утрам!!! Мы у бара и бассейна были на лежаках, а в море ходили плавать, а иначе никак..места у моря были только два раза.

Спортзал- маленький, пара беговых дорожек, гантели, сейчас не вспомню какие тренажёры, но ходить туда желания не было, так как кондиционера не было! 1 раз муж просил на ресепшене включить, включили:) но на 1 день.. в общем обо всем надо просить постоянно. Почему она сами не выполняют свою работу-неясно.

Анимация. Она просто никакая. 5 молодых ребят аниматоров.. утром с бодуна кое как к 10:30 они на пляже включают музыку и уходят дальше спать. Один из них проводит зарядку у моря. Собственно и все, до вечера. В детском клубе аниматор не обращает на детей внимания, трепется с противоположным полом( старше 20 лет, не по работе), соответственно с детьми никто не играет не развлекает, я уже молчу про внимание-знаю все это потому что дочка каждый день в детскую комнату просилась, мы ходили туда и на площадку на качели рядом, все видела своими глазами..а дети без взрослых не всегда адекватно себя ведут, могут и подраться и поматериться и не важно что рядом и в 5 лет ребенок и в 14...аниматора пофиг.

Вечером в "амфитеатре" включали дет мульт, с детками танцевали-уже и родители сиделки смотрели как с ними занимаются, в целом норм, но наша кроха в 21 спала, когда все это было))) потом были то танцы, то конкурсы, и уже по желанию на дискотеку, куда почти никто не ездил, так как отель семейный.

За пару дней до отъезда наблюдала такую картину- менеджер гостевого сервиса с руководителем ходили к бассейну, рядом с 2мя корпусами и опрашивали гостей, мол то нравится не устраивает и тп.. и вот пока они там находились, анимация старалась как могла!!!очень показушно выглядело то, как они звали играть в мяч, потом просили с ними сфоткаться, потом ещё пара активностей.. все это было для вида, ведь за 14 дней мы ни разу всего этого не видели, никто из анимации не звал играть в водное поло(или ещё во что-то), пару раз отдыхающие сами придумывали занятия и собирали людей. Вот настоящие молодцы ребята, которые находятся у бассейнОВ и следят чтобы дети не ныряли, не бесили всех, и все вели себя адекватно.

Впечатления об отдыхе подпортили граждане Украины с их невоспитанность и дерзостью, которые, имея дешёвый отдых в Египте, возомнили себя королями мира, что сказывалось на их отношении с персоналом и на окружающих немногочисленных русских.

Отдых в этом отеле нам обошёлся очень дорого, что абсолютно неоправданно.

На большую часть проблем можно было закрыть глаза, ведь мы ехали на море и в жаркую страну зимой, неподалеку)выбора особо не было.

До этого были 4 года назад и если бы знали что в Египте без русских сейчас так, выбрала бы другую страну.

  • большая территория
  • много бассейнов
  • собственный аквапарк
  • детская площадка)
  • анимация
  • еда
  • неухоженность
  • Пляж
Added: 12.06.2018 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ирина,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Ваш отзыв меня просто убил (
Были в Санрайзе в феврале 2017, питание было вообще не очень. И тогда многие в отзывах об этом писали. Но последнее время пошли положительные отзывы о питании, я уж обрадовалась, что изменили что-то, можно снова ехать. Зря обрадовалась (
А какой бы отель посоветовали в Египте?
Kiev Tourist
11:57 30.06.18
Sunrise Arabian Beach Resort - если выберете этот отель, он оправдает все ваши ожидания и даже лучше!
Абсолютно согласна с отзывом!Положительные отзывы пишутся не отдыхающими ,а людьми которые пытаются привлечь туристов!Или теми,кто впервые за границей.Зная уровень 5 * в Турции и 4* в Европе,это друзья,просто беспредел,скажу я вам!Такого невоспитанного ,хамоватого и неухоженнго персонала я нигде не видела!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 699) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 872
  • Photos: 0
0 Благодарностей