за последние 30 дней
Достойный отель, если бы не проблемы с заселением
Нас заселили сразу по приезду в отель Wasa. Как выяснилось, нам повезло. Потому что в отеле есть одна существенная проблема - овербукинг, из-за которого многих других постояльцев селили на 1-2 ночи в другие отели. У хозяина Wasa есть еще 2 отеля, которые, видимо, заполняют таким образом. А люди, оплатившие проживание в этом отеле, вынуждены кочевать по другим отелям, чемодан толком не распаковать, да и много времени теряется на сборы и переезды. Поскольку нас заселили вдвоем в номер 4 кроватями, то нам дважды предлагалось подселение других людей из-за недостатка номеров. Один раз нам предлагали на 1 ночь переехать в соседний отель, когда женщина на ресепшене устроила скандал из-за того, что ее не заселяли! Мы, конечно же, отказались. Впервые с таким сталкиваюсь. Шок.
Расположение отеля очень удобное. Рядом пляж Клеопатры (5 минут пешком), набережная, бульвар Ататюрка, супермаркет Мигрос, бар-стрит (минут 15 пешком), куча лавок, химчистка, аренда машин и пр.
Номер. В номере есть холодильник, кондиционер. Чайника нет. Воду в бутылках в номера не дают, ее можно набирать самим в кулере у бара. Фен старый плохой, перегревается и отключается через 10 секунд, к использованию не пригоден. В шкафу 3 вешалки. При заселении мы обнаружили, что моргает лампочка в ванной и не работает холодильник. Лампочку нам заменили на следующее утро, холодильник починили на 3й день, но он всё равно как-то странно работал, вроде бы лед на трубке намерзает, а температура внутри почти комнатная. В ванной комнате протекала труба от биде, между душевой кабиной и унитазом всё время была лужа. Полотенца выдают по 2 штуки на человека - большое и маленькое для лица, для ног полотенец нет.
Уборка в номере типа ежедневная. Поначалу выбрасывали только мусор, мыли если только явная грязь где-то видна. Белье и полотенца не меняли неделю. Потом мы выловили уборщицу и попросили пометять полотенца. На второй неделе мы стали свидетелями разговора наших соседок с сотрудником отеля, они жаловались на плохую уборку, что оставленный доллар уборщица забрала, а в номере так и не помыла. Мы тоже заодно пожаловались )) после этого уборщица стала мыть в номере каждый день.
Пляж. На пляже номер 2 лежаки и зонтики для постояльцев отеля бесплатные, но только начиная со второй линии лежаков, первая платная для всех. В отеле выдают бесплатно пляжные полотенца, необходимо оставить депозит 10 долларов, при выселении депозит вам вернут.
Питание. Еда вкусная, разнообразная. Хорошо готовят рыбу, курицу, баклажаны, картошку, супы очень вкусные. Каждый день на обеде и ужине курица, плюс мясо или рыба, всегда есть субпродукты - печень, сердце или куриные желудки. Зелени и овощей вдоволь. Хлеб очень-очень вкусный. В десертах ничего выдающегося. Из фруктов давали арбуз, дыню, абрикосы, желтую сливу. Говорят, один раз давали черешню, но мы ее не увидели. На завтраках в начале нашего отдыха каждый день давали инжир и лукум, на второй неделе пребывания уже практически не было их. В начале завтрака/обеда/ужина обычно образуется очередь, но она довольно быстро рассасывается. Еды всем хватает, если что-то заканчивается, то сразу приносят новую порцию. Вода, чай, кофе-машина возле бара.Если будете кушать на улице, следите за кошками, они бывает таскают еду прямо из тарелок.
Бар работает с 10:00 до 23:00. Вино красное и белое на вкус нормальное и пиво, говорят, неплохое. Из крепких напитков дают джин и раки, остальной крепкий алкоголь за дополнительную плату. Вообще, во всех напитках что-то не то с градусами, всё очень "легкое". Барменом обычно Серкан, он нормально наливает. В его отсутствие девушка Инджи, она наливает по половине бокала, делаешь замечание - что-то бормочет недовольно по-турецки. По-английски тоже делает вид, что не понимает, хотя с мужчинами на английском разговаривает и прекрасно находит общий язык, и улыбается. Ну может это она нас невзлюбила, не знаю.
Wi-Fi. В целом, всё нормально с Wi-Fi. При заселении дают пароль от wasa_lobby, он же подходит к wasa_pool, на каждом этаже еще свой отдельный вайфай есть, логин и пароль к нему найдете на наклейке на зеркале в вашем номере. Правда ловит не везде, у нас только у входа в номер ловил. За 2 недели проблема с вайфаем была только 1 раз, вечером часов в 11 перестал работать, утром сервер перезагрузили и всё снова заработало.
В отеле только 1 сотрудник разговаривает по-русски, это Бекир. 2-3 раза в неделю еще приходит девушка из другого отеля, она русская, находится в отеле не целый день, отвечает на вопросы на ресепшене. В остальное время по всем вопросам к Бекиру. Спасибо ему огромное, мы со всеми проблемами только к нему ходили, во всём помог.
Анимации в отеле нет. Детям развлекаться особо нечем, они сами себя развлекают.
Контингент отдыхающих в 2018 году - по большей части русские, немного прибалтийцев, белорусов и несколько пенсионеров-немцев.
На встречу с гидом мы не ходили, так как уже третий раз приезжали, и всё знаем, не стали терять время. Экскурсии брали у Элвиса, всё понравилось. Если нужны контакты, пишите в личку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}