АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
558 + 0
Readership
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With family in May 2018
30.05.18 - 10.06.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отдых семьей

Translate

Отдыхали втроем,мама,дочь и внучка,летели компанией Библио Глобус.Все четко и по расписанию,вылет,трансфер и отлет.Первое впечатление от отеля самое хорошее,красивое помещение ,где рецепшн и лобби ,разнообразные диванчики и кресла,много цветов и стол с прохладительными напитками.Для приезжих и уезжающих есть место,где можно уютно посидеть в ожидании.Номер нам дали почти сразу,даже лучший ,чем мы бронировали,с боковым видом на море.См номер очень уютный,довольно большой,с двум кроватями и двумя небольшими диванами,есть кресло,журн.столик,тумбочки и стол с ящичками,где стоял телевизор.Русских каналов 5,или 6,точно не помню,так как его почти не смотрели.Единственное,что в номере не очень понравилось,так это душевая,там половинчатая дверца,из за которой вода попадает на пол. Полотенец достаточно,шампунь и прочие мыльные принадлежности есть,тапочки и всякая мелочь.Порадовал чайник и наборы чая и кофе.Удивляет то,что пишут про номера отрицательное,это неправда.Уборка хромает,но не сам номер. Теперь про территорию-она вне всяких похвал!Большая,бассейны разной формы и с чистой водой,разной глубины,для взрослых и детей.Аквапарк-это огромная радость для детей!Наш ребенок был в восторге! Теперь про питание.Прочла негативный отзывы и поражаюсь,такое впечатление,что люди дома едят одни деликатесы.Да,свинины нет и колбасы копченой,но рыба была каждый день и та,которую у нас не каждый себе позволит есть каждый день,форель,тунец,дорадо...Курица во всех видех и индейка,какие то котлетки,стейки и еда на любой вкус.Корят везде,в ресторане,снек-баре,отдельно лепешки пекут и шаурму,после 16 ти картошка с наполнителями,в 14 пекут вафли и мороженое дают.Теперь про анимацию...очень хорошие девочки в мини клубе,чем только не развлекали детей,вечером конечно танцы на мини диско.Взрослая дневная тоже очень веселая и разнообразная,вечерняя слабее,но взрослым ,нашим соотечественникам, ,этого и не надо было,занимали места в баре и дегустировали напитки до ночи.Как умеют отдыхать некоторые личности нам хорошо известно,поэтому и не любят русских на многих курортах.Еще хочется сказать,воспитывайте своих детей,перед тем,как везти их в отели,потому что за них тоже стыдно!!В заключении хочется сказать,кто едет отдыхать и наслаждаться отдыхом в приятном отеле,сказочным морем и природой-отдыхайте и не ищите недостатки,у вас в квартирах и домах их гораздо больше...

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 12.06.2018 15:10 2 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

с 29 мая по 02 июня форель была один раз. Тунца мы не видили. Была даже жаренная сёмга - запеченные угольки от неё. Курица на гриле - это не ножки и не филе - а неизвестная часть курицы (КОЖА И КОСТИ). А очереди? А омлет? А СУПЫ? Для объективности, нужно сказать про огромные очереди за всем!! Мороженное мы покупали на базарчике - не стоять же здесь по 30-40 минут! Нам отель не понравился.

Хотя Вы правы аквапарк хороший, но это единстенный
Хорошо отдохнуть и в лесу на природе можно. Но если ты едешь в отель 5* за большие деньги, то хочешь получить достойный отдых. Это не 5ка, даже 3ки лучше есть.
И слижком уж ваш отзыв позитивный. Вы в очередях не стояли?????
Или столы не убирали???????
Или по вашему это нормально для отеля 5*??????????????
Для чего вы поднимайте рейтинг отелю??????
Желаю тем, кто пишет про этот гадюшник хорошо отдыхать в Наширках всегда.
Очень жаль тех людей. кто не видел ничего лучше Наширки. Мы. к счастью, ничего хуже не встречали.
Не может так быть, что многие пишут о плохой еде и ресторане, а у вас все отлично. Сомневаюсь в правдивость вашего отзыва
Что касается очередей - где их нет, особенно в сезон? Очереди создают люди, которые рвутся к началу ужина, боясь что им ее хватит еды...и набирают по 3 тарелки на человека для того "чтоб отбить оплаченое все включено".
Никто не агитирует ехать вас в данный отель, если для вас тут все плохо, то, пожалуй, стоит брать отели сетей alva donna, Rixos и др., но это совсем другая ценовая политика. Кто-то едет за позитивом и отдыхом, а кто-то искать недостатки; все люди разные, сколько людей, столько и мнений... желаю всем хорошего отдыха!
Ну если для вас норма отдыхать в очередях, то приятного отдыха
Ну причём тут люди, которые рвутся к началу. Мы вот наоборот приходили к 8 вечера, а толку. Очередь не меньше, а по поводу 3 тарелок, ну я ходил с двумя, потому что у меня 2 детей, я бы и рад сходить с одной, так вот беда- ОЧЕРЕДЬ, ее ж опять надо простоять.
Надо признать, что творилось вечером в ресторане- это ненормально, даже в сезон, для отеля такого уровня, и не надо в этом убеждать всех остальных. Пишу так, потому что в Турции не в первый раз и могу сравнить. Да конечно вы своим отзывом высказали свою точку зрения и мнение об отеле, но согласитесь, что ток поток негатива отдыхающих в данный период времени не с пустого места возник. А Вы молодец, что нашли только положительные моменты во время отдыха)
С вами согласен там корят всех: "Корят везде,в ресторане,снек-баре,отдельно лепешки пекут и шаурму". В этом отеле у большинства обслуживающего лица, как на похоронах. Они корят всех...

Читать полностью на TopHotels
"Для приезжих и уезжающих есть место,где можно уютно посидеть в ожидании"
Вот про это самое место хочу написать. Так как наши номера находились близко от ресепшн, часто ходили мимо. Однажды, около 22-00 на этих местах увидели целый автобус приехавших туристов. Было много деток. У этих людей было одно желание - после долгой дороги накормить своих детей и уложить поскорее спать. Но они сидели "в ожидании", так как им просто сказали, что мест нет и не будет. Позже предложили поселиться в соседний отель. Не хочется даже представить их состояние. Надеюсь, что в результате им повезло больше, чем нам, так как отзывы о том отеле, куда их отправили очень даже положительные. Они наверно приехали тоже с хорошим настроем и с надеждой отдохнуть. И постоянно на этих замечательных уютных местах сидели люди, которые ожидали разрешения своих проблем. Да, согласна, что недостатки всегда можно найти, не стоит на отдыхе этим заниматься. Но в Нашире не недостатки, а огромные проблемы!!!!!! И не заметить их ну никак не получится.
Нас переселили в KAYA Side через 4 дня. KAYA Side из Волгограда на нашу семью 10 человек обошёлся бы дешевле на 60 000 рублей. И деньги переплатили за Наширку и бежали оттуда как воры. Мы собрались в KAYA Side ЗА 7 МИНУТ. У нас четверо детей все быстро покидали все свои вещи и бежали, бежали на свободу из Наширки - отеля-тюрьмы. Унизительно в этом отеле было ходить за любой едой, особенно за пиццей на пляже. Турок на своём языке всем как буд-то слал проклятья кидая по два куска пиццы в руки. А грязь!!!! Она везде!!! УЖАС!!!
Нас переселили в KAYA Side через 4 дня. KAYA Side из Волгограда на нашу семью 10 человек обошёлся бы дешевле на 60 000 рублей. И деньги переплатили за Наширку и бежали оттуда как воры. Мы собрались в KAYA Side ЗА 7 МИНУТ. У нас четверо детей все быстро покидали все свои вещи и бежали, бежали на свободу из Наширки - отеля-тюрьмы. Унизительно в этом отеле было ходить за любой едой, особенно за пиццей на пляже. Турок на своём языке всем как буд-то слал проклятья кидая по два куска пиццы в руки. УЖАС!!!
Вот как так люди умеют? Отель замечательный!!!! В очереди по полчаса за одним блюдом постоять весь отпуск - это замечательно! Номер не убирают - это замечательно!!!! За туалетной бумагой надо самому бегать - Замечательно!!! Никто на твои жалобы не реагирует - замечательно!!! Вот как можно в этом найти позитив??? Мы же туда не бесплатно едем, а везем не малые деньги, кровью заработанные. Я одна воспитываю двоих детей, мы отдыхаем один раз в год и мне ОЧЕНЬ жалко, что этот год мы отдохнули в этом отеле. Да, мы смеялись, купались в бассейне, загорали, но возвращаясь в номер вспоминали об этом гадюшнике. Придя в столовую - опять упирались в эти очереди и грязь. Как можно после этого писать, что отдых прошел ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (852) Next rate Все отзывы автора (11)
Ekaterina K
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Reviews: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 15 336
  • Photos: 36
0 Благодарности