за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями семьями. Бронировали одинаковые номера...
Отдыхали с друзьями семьями. Бронировали одинаковые номера и поэтому заранее написали в отель пожелание о размещении в соседних номерах. На что нам ответили, что учтут, но не обещают. Прилет изменили на Краби, ехали до отела около 5 часов. На рецепшене 1 сотрудник только русскоговорящий в дневное время. Хотели разместить в номера через один, заверяя нас что свободных смежных номеров нет, но потом после того как мы сказали, что этот вопрос мы все равно будем решать- заселили в смежные. Номера у бассейна в корпусе 4, напротив детской комнаты. Минус такого заселения-это комары. Они не такие как у нас-их не слышно и ты не чувствуешь, что они кусают. Завтраки каждый день одинаковые, не плохие, но было бы лучше, если бы хотя бы одно блюдо меняли, например пекли оладьи, блины и т.д. Обедали и ужинали в ресторане "VERANDA", рядом с отелем. Пытались разнообразить питание и пытались найти еще хорошие ресторанчики и кафе, но каждый раз убеждались, что веранда лучшая.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что посетили отель PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время, чтобы написать отзыв. Мы стараемся ежедневно работать над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Мы постараемся учесть все ваши комментарии.
C наилучшими пожеланиями,
Management