за последние 30 дней
Шарм после трехлетнего перерыва
Общее впечатление хорошее, хоть есть минусы. Мы с дочками ехали в Египет за морем и получили то что хотели, поэтому отдых удался. Но начну по порядку.
Перелет Turkish Airlines просто супер. Еда отличная, сервис на высоте, стыковки без проблем в Стамбуле хоть и времени было 1ч 20 чемоданы перегрузили нормально.
Отель произвел хорошее впечатление. Заселили в главный корпус сразу по приезду ( у нас было оплачено раннее заселение поскольку прилетали мы ночью). Правда в номере нас неприятно поразил запах канализации. Мы пытались открыть балкон чтобы проветрить но это не помогло. Отключение кондиционера тоже не принесло облегчения - запах стал сильнее. Плюнув в итоге на это мы легли спать. Ночью просыпалась несколько раз от шума кондиционера. Утром искупались и пошли просить другой номер. Нам его любезно предоставили в одном из коттеджей на четыре семьи (276). Там запах был слабее, но появлялся неизменно как только выключали кондиционер. Поэтому пришлось мириться с его постоянным шумом. Здесь нам понравилось больше - до пляжа ближе, рядом отдельный бассейн, который работал до 12 ночи и до столовой не так уж далеко. Вообще территория отеля довольно компактная, что радует, поскольку не приходится много ходить по солнцу.
Номер чистый, убирались хорошо, вертели лебедей и прочее. Мебель правда совсем старая. Ручки отваливаются, ящики не выдвигаются, но для нас это было не главное и мы не парились на эту тему.
Питание оставило двоякое впечатление. С одной стороны еды много, но есть нечего и все не вкусное. На месте администрации я бы задумалась о смене повара.
Завтраки как обычно - яичница, помидоры, бутерброды, йогурт, круассаны, блинчики. Не было возможности сделать горячие бутерброды, что нас огорчило. Можно было только тосты испечь. И еще не было мюслей, к которым я привыкла. Только геркулес в банке. Шоколадная поливка для блинов постоянно отсутствовала. Застали ее только пару раз за все время отдыха. Несколько раз была халва.
Обед и ужин - как правило рыба на гриле или тушеная. Еще давали шаурму с курицей или мясом, жареные овощи, пиццу и основное блюдо вроде куриного рулета с рисом либо жареной курицы или индейки и жареные крылышки на гриле. Основного блюда повара кладут мало, но если попросить еще добавляют. Самое неприятное было в непрожаренной курице - она была внутри с кровью. Гриль тоже был плохого качества - внутри крылышки были сыроватые а сверху обуглившиеся. Такое ощущение что либо повар слишком спешил либо просто не умеет их нормально жарить. Та же проблема с овощами - они все были полусырые. Даже в рагу цуккини были хрустящие также как и морковь. Мне кажется что если бы блюда готовились немного заранее этой проблемы можно было избежать. Кстати, видела как у них остались крылышки. Часть они выложили на противень и унесли на кухню а часть завернули в мешок и утащили куда-то к себе)
Еще неприятно поразил момент в столовой: написано было основное блюдо - индейка, но повар доставал курицу и от нее резал куски. Потом передо мной подошли три арабских женщины и ему что-то сказали. Он убежал (видимо спрашивать разрешения) а после вернулся и уже взял индейку которая лежала на "витрине" и от нее отрезал уже от нее. Мне тоже перепало)) А после он у каждого неизменно спрашивал курицу им или индейку и с недовольным видом отрезал от индейки.
Как итог, голодными не останетесь, но если надеетесь на что-то супер вкусное, то это не сюда. Из-за слишком жирной жареной пищи приходилось постоянно заедать еду мезимом. Только так нам удалось избежать расстройства желудка.
Еще один момент, о котором администрации стоило бы задуматься. Многие отдыхающие вроде нас приходят на завтрак к 7 часам. Завтрак заканчивается в 10 часов и после этого перекусить негде до обеда который уже в 12:30. Дети хотели есть уже в 11 часов. Приходилось брать с собой из столовой бутерброды. Разве сложно сделать перекус в баре у бассейна? Даже в четырехзвездочных отелях так делают.
Вторая проблема с водой. Бар в номерах не пополняется и за водой приходится ходить в бары на пляже или в лобби. Нам не сложно принести воду, но почему это не делают уборщики?
Мороженое было только с 3-х до 4-х у бассейна только клубничное (не вкусное).
Приятно удивил бар у бассейна. Соки там наливали из пакета и намешивали вкусные коктейли. Девочки с радостью туда бегали днем.
Самое приятное был конечно риф. Мы уже знали куда ехали, поскольку три года назад отдыхали в соседнем Санрайзе. Видели мурену почти каждый день, крылаток. Пару раз приплывали дельфины и черепаха. Море и рыбки - что еще нужно для счастья?))
Персонал отеля тоже оставил приятное впечатление. Все дружелюбные, отзывчивые, улыбаются и шутят. Аниматоры ребята тоже стараются развлекать, но мы весь день были на пляже и не участвовали в веселье. А так для желающих всегда была зарядка, игры в волейбол, водное поло, боча, дартс. Аквааэробика не понравилась. Ее правильно назвали водной гимнастикой. Это она и была - зарядка только по пояс в воде. На танцы не ходили, поскольку они были в самую жару. Вечером тоже шоу. Народу нравилось. Очень порадовал магазинчик с маслами и духами. Продавец подарил моим дочкам подарки, а мне сделал хорошую скидку на мази от суставов, а главное никуда ехать не пришлось))
В целом впечатления от отдыха самые приятные и минусы нам его не испортили.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что в целом в целом, вы наслодились отдыхом и сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Относительно дополнительной еды, мы предлагаем поздний завтрак с 10:00 до 11:00 и закуски с 13:00 до 17:00 в ресторане "Gulf stream"возле главного бассейна, эта информация выдается с ключами по приезду.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Генеральный директор
Айман Эльмохаммади
А воду можно брать самому сколько захочешь в барах (расчет отеля на то: что Вы возьмете сами сколько Вам нужно)