АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Всем здравствуйте, отдыхала с детьми...

Translate

Всем здравствуйте, отдыхала с детьми с 05.06.по.10.06 остались смешанные впечтления! Среди современных отелей стоит этот Кремль Палас словно попадаеш в СССР незнаю может когдато это было модно сейчас однозначно Нет! Номера со старой мебелью ладно было бы нечего если бы было чисто не пыльно ванная комната тоже всё старое и грязное пахнет сыростью и некоторых даже есть плесень! Заходиш в здания примерно где у них проводится дискотека стоит ужасный запах прелости и старости ещё в кафетерий тоже самое! Единственное радует огромнная територия и еда. Напитки желают лутшего. Обслуживание если платиш чаевые обратят внимание (то что путёки не дешёвые не в счёт) немцам и американцем отношение другое. Ещё давали раков были огромные очереди чуть дело не доходило до драк а туркам было смешно! Вобще турки обнаглели ездили нс общественном транспорте мало того что они берут сразу туда и обратно так некоторые берут за дитей другие нет и называют всегда разные цену на билет. Мой совет если хотите действительно раслабится и отдохнуть выберите другой отель.

  • огромная территоя
  • старый отель
Added: 11.06.2018 21:54
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и еде.
Пожелание обновить номера были взяты на рассмотрение менеджментом отеля. В зимний период ожидается реновация отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 471