АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in June 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подробно об отеле

Translate

Только, что вернулись из палмия гарден и хотелось бы подробно рассказать об этом отеле. Нам дали номер на первом этаже, номер выходил на дорогу, но она тихая. Это единственный плюс этого номера. Дальше не было ни простыней и полотенец. Номер грязный, бельё с пятнами. А самое печальное в отеле днём нет горячей воды. Она только с 17.00 до 21.00. Во многих номерах нет холодильника и сейфа. А на первом этаже много разных насекомых в номерах ( крупные пауки и тараканы, осы и муравьи) после нашей просьбы их травили прямо при нас. Ручка от балкона сломалась прямо в первый день. Подходили к администратору просили сделать, но до конца отпуска наша просьба не была удовлетворена. Балкон был всегда открыт и это первый этаж. Никакой безопасности. Охраны в отеле нет, номера не убирались. Туалетную бумагу и полотенца приходилось выпрашивать. Очень много кошек в отеле, и поэтому везде стоял "специфический" запах. Про бассейн: он небольшой, есть одна горка и детская зона. Бассейн по мере загрязнения чистили. Сильного запаха хлопки мы не ощутили. Но на лежаках возле бассейна лежать не возможно из-за "специфического" запаха от кошек. Про столовую, она напоминает студенческую. Везде грязно, посуда не промывалась и её постоянно не хватало. Про питание. Вроде еда есть, но поесть нечего. Были 2 гарнира на обед и ужин, и один вид мясного ( соевые котлеты, нагетсы и куриные желудки). За 9 дней 1 раз было тушенное мясо с картошкой, 2 раза куриные голени с картошкой и 1 раз курица для шаурмы. Не всегда были в наличии помидоры и огурцы. Из фруктов всегда был арбуз, к нему добавляли в разные дни то апельсины, то яблоки, то черешню и абрикосы. Сладостей и выпечки нету. Правда на обед в очень малом количестве иногда давали пудинг. Чая в пакетиках не было. Не всегда был кофе в автомате. Детей кормить нечем, мужчины были голодные и все ели много хлеба. Бар в отеле был, стандартные местные напитки, в баре обслуживали быстро. Анимации в отеле нет. Но постоянно у бассейна и бара громко играла музыка до 24.00. Номера, которые выходили на эту сторону, не спали, пока была музыка. В отеле, кроме номеров, кондиционеры не работали нигде, стояла жара, что в столовой, что на ресепшене. Администраторов постоянно не было на месте. Кулер и кофе машина на ресепшене постоянно были пустые. Вай фай работал очень слабо. Расположение отеля хорошее, до моря спокойным шагом минут 7-10. Заход в море пологий, далеко мелко, идеально для малышей. Вода тёплая, пляж чистый, лежаки платные. Обратно с моря немного в горку. Недалеко от отеля остановка, до манавгата минут 15-20. До античного сиде пешком по набережной 30 минут. В центре Сиде есть маленький Вай Кики, Бургер Кинг и Макдональдс. Не далеко от отеля расположены магазины: Мигрос, Бим и А-101. Там доступные цены. Есть ещё и парки и детские площадки. Сам Сиде и море нам понравились, но этот отель не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • нет горячей воды
  • нет горячей воды насекомые грязь везде питание
Added: 11.06.2018 19:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про кондиционеры в общественных местах нам тоже было не понятно, в день выселения ждали автобус с 12 часов и примерно до 17, в лобби духота, таких ждунов как мы было много, некоторые ждали намного дольше, некоторые с маленькими детьми, попросили включить кондиционер, нам отказали, в итоге бросили чемоданы и пошли в ближайший сквер под деревце, там хоть воздух свежий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 585