за последние 30 дней
Обман в Турции от TUI.
Вместе с женой приобрели тур в отель с 12.05.2018 по 22.05.2018 в отель Xeno Eftalia Resort 4*(№85 в рейтинге отелей Алании https://www.turpravda.com/tr/alanja/xeno_eftalia_resort-h18680.html)
в TUI Ukraine ваучер № 3099991. Отель выбирали из-за близости к Алании, к торговому центру и исходя из отзывов об отеле и уровне сервиса.
По прилёту в Анталию у стойки TUI узнали какой автобус везёт в отель и поехали.
За 5 минут до прибытия гид Булат раздал проспект от TUI, где написано название отеля Grand Sunlife Hotel (№151 в рейтинге отелей Алании https://www.turpravda.ua/tr/alanja/Grand_Sunlife-h11050.html ).
Спрашиваем, в чём дело? Ответ был такой… отель Xeno Eftalia Resort занят, но завтра вы поедете в свой отель. А Вас поселяют в отель 5 звёзд (это была первая ложь от TUI)
Вместе с нами выходят 4 человека из Луцка, купившие тур в Xeno Eftalia Resort 4*.
Было около 9 утра. Нам одевают браслеты, и мы идём завтракать. У первых соседей по завтраку спрашиваем, что это за отель? И туристы из Смоленска рассказывают похожую историю с покупкой тура в Xeno Eftalia Resort 4* и попаданием в Grand Sunlife 4*.
Только в их случае Xeno Eftalia Resort 4* был на ремонте. И узнаём, что такие они не одни и не последние. И эту ситуацию подтверждают работники отеля.
Идём на ресепшен и пытаемся связаться с гидом TUI, звоним на горячую линию TUI 24 в Турции +90 850 57 70 111. C гидом отеля на ресепшене долгое время не созваниваются, рассказывая, что абонент не берет трубку. Горячая линия ответила после часа набора номера и записали номер ваучера, обещали прояснить ситуацию и сказали перезвонить через полчаса. Через полчаса трубку уже никто не брал в TUI24, пытались дозваниваться каждые 5 минут. Когда на ресепшене увидели нашу настойчивость, чтобы связаться с гидом, то наконец-то его набрали. Он сразу ответил на звонок, а на наше требование о замене отеля рекомендовал связаться с горячей линией TUI24. Следующие два дня горячая линия на звонки не отвечала вообще…
WI-FI в отеле доступен только ночью, в кальянной WI-FI стоит 4$, но работает с 11:00. Тогда нам и пришлось идти в кафе, через дорогу, покупать пароль и пытаться прояснить ситуацию звоня и переписываясь с турагентством в Украине.
Прошло более 5 часов ситуация не прояснилась, гида нет. Нервы на пределе, после бессонной ночи и прочего. В предоставленный отель селиться не хотим. Потому что за то время, что мы провели на ресепшене подходили люди и говорили, что у них то вода не уходит из душевой в канализацию, то унитаз течет, то лампочка перегорела, то полотенца не дают, то вместо обещанного трехмместного номера поселили в двухместный и даже не было дополнительной кровати, а заявку подвали уже как три дня назад и более, а в итоге никакой реакции.
Решаем ехать в Xeno Eftalia Resort 4*. Трое туристов постарше остаются в Grand Sunlife 4*, а другие три с документами и ваучерами едут на маршрутке в Xeno Eftalia Resort 4*.
Через 30 минут около 14:30 подаём документы на ресепшен Xeno Eftalia Resort 4* и нас радушно принимают, одевают браслеты и готовят номера. О ЧУДО (даже дети знают, что чудес не бывает, значит нам врали и будут врать, как покажет время).
Я возвращаюсь на маршрутке в Grand Sunlife 4* и на такси все оставшиеся добираемся в выбранный и желанный отель. В след нам гид TUI Ислам (появился после 6 часов ожидания) говорит, что нас никто там не ждёт и нас не поселят.
И вот мы шесть человек, подаём паспорта администратору.
Пока мы доезжаем до МЕЧТЫ (Xeno Eftalia Resort 4), гид Ислам дозванивается до отельного гида от TUI (имя забыл). И этот гид при нас подходит на ресепшен и на чистом турецком объясняет ситуацию работникам. И тут чудеса заканчиваются или продолжаются (ложь и обман).
Выходит, генеральный менеджер и на прекрасном английском говорит, что TUI не резервировал номера и поэтому нас не селят.
После этого уже руки опустились, пытаемся от гида добиться другой отель. Предлагают Mysea Hotels Incekum (№252 в рейтинге отелей Алании https://www.turpravda.ua/tr/alanja/mysea_hotels_incekum-h11524.html#reviews).
Прочитали отзывы и отказываемся от предложения. Потом, когда возвращались в Украину групповым трансфером забирали пару из этого отеля. Они тоже, как и мы купили тур, но попали не в свой отель, а в Mysea Hotels Incekum, в котором шел ремонт.
Нас шестерых на микроавтобусе возвращают в Grand Sunlife 4*.
... В этот день ещё одна пара из РФ оказались в аналогичной ситуации. Итого 8 человек, которых мы конкретно знаем в лицо и возможно их и больше. То есть эта «схема» и никак не может объяснить стечением обстоятельств.
Следующий день и последующий не принёс, ни ответов, ни обещанного переселения в купленный отель. Гиды говорят, что на нашей стороне и всё остаётся на своих местах.
Написали жалобу в TUI, которую «рассмотрели». После этого от TUI, предложили поехать в турецкую баню(хамам). Но хамам не состоялся, так нужно было подписать бумагу об отсутствии претензий к TUI…
Разница между отелями громадная. Все сравнения не в пользу Grand Sunlife Hotel.
1) Бесплатные услуги спортзал, теннисный корт(днём), диско-бар, WI-FI(круглосуточно), мороженое (по расписанию) в Grand Sunlife Hotel просто отсутствуют.
2)В главном ресторане Xeno Eftalia Resort 4: бутилированная вода, чай в одноразовых пакетах разных видов, спиртное и все напитки подавались только в стеклянной посуде. Фрукты подавались целиком, не были нарезаны (апельсины, яблоки). Кофейные автоматы фирмы «Jaсobs». На пляже был бар с напитками и закусками. Полотенца на пляже были бесплатными. Русскоговорящего персонала практически нет. Все рассчитано на туристов из Европы.
3)В номерах Grand Sunlife Hotel практически полное и круглосуточное отсутствие горячей воды (№ 2522 и 3416).
Персонал объясняет это отсутствием солнца или просто слово «ЙОК».
В Grand Sunlife 4* нет бутилированной воды вообще ни в ресторане, ни в номере мини-бара. Все напитки в том числе и спиртные только в пластиковых стаканах. Фрукты всегда разрезаны. «Кофейные напитки» автоматы фирмы «La Roma». В этих автоматах было постоянное отсутствие молока. Чай в заварниках только черный. Другого выбора нет. На пляже бара нет. Полотенца на пляже только платные. Вся концепция отеля рассчитана только на русскоязычных туристов.
Во время трансфера в аэропорт заполнил анкету-опрос TUI № 013932 с указанием своей почты: «Какая вероятность, что вы порекомендуете туроператора TUI другу или коллеге?»
Жду онлайн опроса.
Вся эта ситуация была бы воспринята по-другому, если бы произошёл единичный случай со мной.
Но здесь работает система или схема «по-честному» отбору денег организованной TUI в Турции. Десятки туристов из разных городов РФ и Украины в разное время покупают тур в один отель Xeno Eftalia Resort 4* и оказываются в определённом другом Grand Sunlife 4*. На всех ресурсах в сети стоимость отеля Xeno Eftalia Resort 4* всегда выше, а разница в цене оказывается в нужном месте. В схеме однозначно заинтересованы и Grand Sunlife 4*.
В схеме наибольшую выгоду получают менеджеры TUI в Турции. Рядовые гиды TUI в Турции если не вовлечены, то однозначно выполняют волю руководства и хорошо проинформированы как нужно «работать». Вся эта ситуация не работает с гражданами из более благополучных стран….
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?