АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in May 2018
24.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую для русских!

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем в мае 2018 года. Начнем с того что при заселении нам дали номер на первом этаже, окна которого выходили на актовый зал, где проходил каждый вечер концерт до 3 утра и не возможно было уснуть. Нам пришлось доплатить еще 15 долларов чтобы нас переселили в номер получше. Каждый вечер шла концертная программа рассчитанная на иностранцев, программа не рассчитана на русского туриста. Отель работает по системе все включено, завтрак-обед-ужин, но еда совершенно одинаковая настолько, что на 3 день уже все порядком надоело и мы ели только помидоры и фри. Кофе и чая были только на завтрак. Воду в номер дали только один раз при заезде, а потом она платная! И это при том , что нам даже эту бутылку забыли принести, пока мы не узнали от других, что должны были дать одну бутылку при заезде! Мы ходили ее простить на ресепшен! Еще удивило то, что хоть отель ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, но в столовой постоянно находятся работники кухни, которые пристально следят за тем, чтобы именно русские не набирали много еды!!! при нас у одной отдыхающей русской женщины администратор зала отобрал тарелку с фруктами и сделал замечание что она много набрала!!! И она была не единственной. Нам тоже делали замечание за то, что мы взяли много слив!! хотя это было не так!! Впервые вижу такое отношение!!!! Общалась со многими отдыхающими и многие русские говорили тоже самое! В номере не работал кондиционер! В номерах не очень чисто! Пляж не убирали совсем! Гуляли с мужем вдоль берега и пляжная зона других отелей была чистой, в отличие от Meninx !!! В этом отеле преимущественно отдыхают иностранцы, русских мало! И отношение к французам лучше чем к русским! Им на ужин ставят бутылку вина на стол!!!! Работники приносят кофе, чай на стол!

  • не нашла плюсов
  • грязные номера
  • не работает кондиционер
  • плохое отношение к русскому туристу
  • развлекательная программа одна и та же каждый вечер
Added: 11.06.2018 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Была в этом отеле с 6-го по 16-ое мая 2018 года и из выше сказанного не соглашусь практически ни с чем. Кормили отлично, выбор меню большой, номер убирали прекрасно, пляж чистили регулярно, и чтобы работники зала запретили брать фрукты это полная ерунда. Может Вы взяли целый поднос с фруктами? Тогда это меняет дело в корне, и то там очень уважительный персонал, все брали сколько хотели и ни от кого не было ни одного замечания. Отель очень хороший, цена-качество супер! Из моих знакомых ни с кого не спрашивали доплаты за обмен номера, если люди обращались, меняли без денег.Замечательный работник возле бассейна Абуду, всем помогал с лежаками, очень добрый и отзывчивый. Если получится, то в сентябре ещё раз туда приеду. Жила в номере 412 на втором этаже.
Подобные отрицательные отзывы часты, сколько ездили в этих отзывах видится только положительное.
Если в отеле много европейцев это +
Едим в заграницу именно чтобы ощутить их страну, посмотреть Тунис а не Россию да если много иностранцев это +
Отношение в ресторане зависит не от страны прибывания а от чаевых и так везде.
Прямо нечего было есть? очень это не стыкуется с многочисленными отзывами. Возможно еда непривычная нам, но так мы и едим чтобы попробовать другую кухню.
На острове и в прошлом отеле не ставили воду, никаких проблем не испытывали, сами набирали в ресторане да и бары всегда под рукой.
Русских мало это большой жирный + без "ТАГИЛА"!
Точно сказали
был 11 ночей в этом отели тагила не раз не увидел то что были разной национальности это даже понравилось знакомился каждый день даже пытался общаться знаками и с помощью переводчика
Я не поняла про концерты до 3х ночи!!Это по какому времени?По Тунисскому или по Московскому?.Была 2 раза в прошлом году и в 12 ночи уже все затихало.Про кондиционер можно было и сказать на ресепшене,думаю проблему бы решили.Мы когда первый раз приехали у нас на унитазе стульчак был от другого унитаза и прикручен на одну гайку, но мы на это не обратили внимание и не стали ничего просить починить.А на следующий день после уборки я заметила,что стульчак поменяли и все прикрутили,хотя мы ничего и не просили.И насчет отношения к русским не соглашусь.Всем улыбаются и спрашивают как дела.А в ресторане все зависит от чаевых.Мы платили официанту и вино нам приносили и все что попросили делалось.Так что не надо делать выводы,что как то по другому относятся к русскому туристу.Надо самим себя цивилизованее вести, а не набирать фрукты тарелками,как будто вы их никогда не ели и это последний ваш прием пищи.Я в этом не понимаю русских.Вечно надо все урвать,набрать, ведь у нас все включено,за все заплачено и будем набирать тарелками еду и наедаться до отвала,что бы отбить все потраченные деньги!!!
Отель отличный. Нина надеюсь встретимся с вами в сентябре. Я отдыхала с дочкой 9-19 мая. Теперь это мой любимый отель на Джерба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Арина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 121
  • Photos: 0
0 Благодарностей