за последние 30 дней
Отзыв об отеле Queen Ann 5*
Отдыхал в данном отеле семьей : муж, жена, сын 9 лет, дочь 7лет. Даты отдыха 29.05.2018-10.06.2018. Во въетнаме были в 3 раз, отдыхали до этого в 3-х звездочном отеле, в 4-х звездочном отеле, решили попробовать 5 звезд.
Купили номер на 4 человек. При заселении оказалось, что нас селят в двухмесный номер с одной двухспальной кроватью, втиснув туда еще 1-местную кровать.
Я вызвал в номер человека с ресепшен, на ломаном английском и жестами объяснил ему, что нас 4 человека, а мест-всего три, вопрос не был решен.
Спустился на ресепшен, пытался им объяснить тоже самое, положительной реакции не последовало.
Мне предложили связаться с Анекс тур - турагенством. Позвонил в Анекс Тур, на другом конце услышал женский голос и объяснил ситуацию. Менеджер стал меня убеждать что подобное заселение это норма для азиатских стран, ничем мне не помог.
На следующий день я встретился с отельным Гидом по имени Максат, изложил ему суть проблемы, он тоже развел руками, сославшись на то, что администрация отеля так решила и изменить ничего нельзя.
Мне пришлось смириться с таким положением дел и просто дальше отдыхать.
Большие свободные номера в отеле были.
Не знаю, кого здесь больше винить: Анекс Тур или Queen Ann Hotel?
Факт тот, что я купил номер на четырех человек, заплатил за путевку большие деньги, а получил 2-х месный номер с одной доп.кроватью. Это огорчает меня.
Выбрал бы я этот отель еще раз для отдыха? Скорее всего нет.
Для 5-ти звезд на пляже должны быть шезлонги на море, их там нет; отельная администрация не проявляет гибкости по отношению к российским туристам
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)




Что касаемо размещения у автора, у вас как 3 взр+реб 6 лет - есть пояснение "При бронировании размещения 3 взрослых + 1 ребенок (любой возраст) – дополнительная кровать ребенку не предоставляется." Это правило бронирования по направлению Вьетнам, об этом должен был Вас предупредить менеджер, который оформлял Договор и бронировал тур! Все претензии к нему, как к "специалисту"

Executive и Suite, остальные номера площадью 30 м2. Видимо политика отеля такова, что в Делюкс, что Супериор они селят 2х взрослых с детьми до 12 лет, где предполагается, что 1 ребенок будет спать с родителями, а другой с на доп кровати. Здесь вины отеля нет, здесь вина вашего менеджера, который не рассказал особенности расселения. Либо вы не сказали своему менеджеру, что для вас это важно, а он эти ньюансы не уточнил у вас. Отель говорит: мы можем поселить вас в самую первую категорию таким вот образом, а тут вам уж решать соглашаться на таких условиях или искать другой отель с отдельными местами для всех членов семьи. А покупать Делюкс или Примьер, а потом просить от отеля апгрейда до лучшей категории не стоит. Отель делает апгрейд, когда им это выгодно.

Гугл карты почему-то рисуют этот маршрут не напрямую, а типа немного пройти назад, перейти там, и уже по другой стороне улицы обратно)))
Все ходят прямо?