АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не рекомендую.

Translate

Проживала в данном отеле с 4 по 11 июня 2018 года. Очень пожалела, что повелась на рекомендацию агента, которая сама отдыхала в этом отеле и ей все понравилось.

Отель совершенно не соответствует категории 3 звезды, начиная от того, что за 7 дней постель и полотенца плменяли только один раз. Плюсом была ежедневная уборка санузла и пола. Пыль вообще не вытирали.

Номер нормальный, светлый, в санузле ванная.

Что не понравилось: на территории два отеля Кокиче и собственно Жасмин. У последнего нет своего ресторана, поэтому завтраки проходили в ресторане Кокиче. Едой это было назвать очень сложно. Первые четыре дня мы просто не видели обещанный шведский стол, еду выносили на тарелках, холодную. Завтрак состоял и 1/8!!! части сардельки, нескольких маслин, одного кусочка сыра и брынзы, одного кусочка помидора, двух кусочков огурцов, одной гренки, кусочка омлета и нашинкованной нарезки - из чего она, сказать трудно. Хлеб необходимо было просить, чтобы принесли. Так же были масло, мед и джем. Сок - растворимый концентрат, и нечто, что видимо предполагалось, как кофе.

Когда в отеле стало побольше гостей появился шведский стол, в который добавили хлопья и шарики, йогурт, яблоки и ветчину. Макароны и кашу.

На завтрау, который в день вылета выдаввли рано утром вручили по бутылке воды и два бутерброда - один с сыром и один с ветчиной. Феерией этого были персики. Открыв пакеты, обнаружили, что персики местами с гнилью. Занавес.

Персонал на ресепшн очень не радушный. Отвечают неохотно. Основной ответ - не знаю.

И отдельная история с интрнетом в лобби. Если вы рассчитываете воспользоваться бесплатным - даже не надейтесь.

Если открыть доступные скти он там высвечивается и находится. Телефон напишет вам, что сигнал сильный, но инет может быть недоступен. И зайти в самый банальный мессенджер у вас не выйдет. При обращении на ресепшн админ пожимает плечаии и говорит, что она не знает почему и в чем проблема. Но есть перфектный платный инет. Чтоб вы понимали, платный он тоже только в лобби. В номерах инета нет совсем. Даже за деньги.

  • расположение
  • слышимость
Added: 11.06.2018 07:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Когда читаю , что "за 7 дней поменяли полотенца и постель 1 раз" -- думаю -- вот, БЛИН, чистюли... Дома тоже за 7 дней всё меняете ??? ))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гузель
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 134