АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с семьей в отеле

Translate

При заезде разместили 2-х взрослых и один ребенок в двух местный номер. Пришлось два часа добиваться чтобы разместили в трехместный номер, либо в номер с одной двуспальной кроватью и односпальной. Закончилось внесением в номер еще односпальной кровати где кровати уперлись в друг друга не позволяя свободно перемещаться по номеру. При пообещали с утра данный вопрос решить. Вопрос решен так и не был. Дабы не портить себе отдых и после диалога с директором отеля не стали дальше поднимать вопрос о переселении в другой номер. В целом территория оставляет приятное впечатление(ухоженность, растительность). Пляж - мелкая галька, вход в воду средняя галька поэтому рекомендую брать с собой тапочки для плавания и особенно для детей. Немного удивило почему-то море здесь было постоянно с волнами, что не очень удобно с маленькими детьми. Возможно попали в такой времени года. Питание в целом неплохое - большой выбор овощей, фруктов, салатов, рыбной продукции. Единственное лучше в ресторан приходить к началу приема пищи в противном случае остаются остатки и как правило обновление или добавление блюд не производилось. Очень не плохой ресторан на пляже почти с полным обеденным ассортиментом основного ресторана. Бар на территории не большой и некоторый обслуживающий персонал относиться к туристам предвзято и даже не соблюдая туристическую этику. Но это старая турецкая история по сравнением с тем же Кипром или Египтом. Есть детская анимация на 4. Минус очень маленькая сцена, формируется толкучка детей. Бассейны чистые, немного отдают хлоркой. Водные горки включают в определенное время. По гиду могу написать только по компании через которую мы и попали в этот отель - "TUI". Отношение гида к туристам - выкачать побольше денег(экскурсии, покупки, организованные поездки в различные магазины, СПА и т.д.). Здесь он очень активен. Но если необходимо решить какой ни будь внутренний вопрос туриста не дергаясь самому и администрацию отеля, то мы ничего не слышим и ни чего не видим. Хотя мне всегда казалось, что одна из задач гидов вникать в интересы за отмечаемых туристов и в случае необходимости решать с отелем не отвлекая их от отдыха. За работу гида компании "TUI" мы ставим - 1. В целом же если возникают какие то спорные или не дай бог конфликтные ситуации вопрос всегда можно поднять и даже решить через администрацию отеля. В чем хотел бы отметить директора отеля и старшего менеджера.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная и красивая территория
  • хорошее питание
  • большой пляж
  • внимательное и терпеливое отношение к вопросам туристов со стороны администрации отлеля в частности директора отеля
  • ухоженные басейны
  • не корректное и не этичное отношение к туристам со стороны некоторого обслуживающего персона
  • понятие "все включенно" полность не работает
  • уборка в номере производиться раз в неделю
  • размещение в отеле заранее не планируется и не регулируется
  • через стойку администратора не всегда можно решить любой вопрос
Added: 10.06.2018 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 416 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (725) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 730