за последние 30 дней
не первый и не последний раз
Были в отеле в майские праздники. это уже 3й раз. Очень теплая встреча, все улыбаются, узнают и почему-то, верится, что они искренне рады. Нам нравится отель. Конечно, к уборке можно предъявит претензии. Да, не пополняют наборы, у нас вообще некоторые коробки были пустые, с полотенцами тоже были проблемы. Пожалуй, на этом негатив заканчивается. Все наши запросы и проблемы решались довольно быстро. Огромное спасибо девочкам на guest relation, особенно Леночке, часто ее вспоминаем.
Что касается шума, да, в определенных номерах здорово шумно. Но так практически во всех отелях. Девочки на guest relation и Лена и Катя, всегда готовы помочь. Мы меняли номер
Мне кажется некорректно сравнивать, как в предыдущем отзыве, Bellis, Papillon и Rixos. Отели очень разные. Bellis, Papillon, по крайней мере Belvill не сравнимы с Nirvanой, а Rixosы в этом сезоне с ума сошли - цены совсем не оправданно завысили. Мы были во всех Rixosaх, Nirvana нам больше нравится.
В конце сентября собираемся снова
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Довольно близко магазинчики, если идти в сторону Сангейта