за последние 30 дней
Отель больше не немецкий
Застали 3 дня немецкого отеля, с 30.05 по 02.06. В это время голосов русских и не услышишь - только немцы. Ни суеты, ни толкотни; клубника, черешня, созревшие абрикосы и персики, дыни и станд. фрукты. 3 июня отель превратился в чисто русский. Появились объявления типа "не берите на пляж номерные полотенца, один человек -один лежак". Сервис и питание сильно не успели упасть, но персики и абрикосы стали зелеными, клубнику убрали, чершню дают в обед в ресторане, куда русские не ходят - все перекусывают у бассейна и на пляже. Детей отправляют справить нужду в ближайшие кустики, ручки от мороженного моют в бассейне. Мороженное стало заканчиваться. Порции мороженного из корзиночек снизили в 3 раза. Т.е. шарик не катают - а ковырнут и положат на рожок. Можно заставить еще 3 раза ковырнуть конечно, но это уже не то. До этого порции были огромными. 5 июня появился незначительный запах хлорки - видимо анализы показали, что она стала необходима. Палочки от мороженного на пляже закапывают в песочек - два метра донести до сотен урночек не судьба. Короче, наши - свиньи, поэтому русских туристов никто не уважает и обслуживают соответствующе. Про дресс код в ресторане никто не читал. На завтрак и ужин все одеты одинаково. Есть 10 %, кто ведет и одевается прилично и не берет с горками тарелок, а потом не доедает. Мы летали Коралом. Судя по всему, зачем-то большую долю номеров отдали Анексу - цены ниже и наши поехали. Возможно, в этом сезоне будет нормально. Но мы познакомились с немцами, которые поедут этой осенью в другой отель, в котором не будет столько русских. Наш отдых удался. Единственный минус это не очень вкусное питание. Оно разнообразное, качественное, но не вкусное. Т.е. Мммм... вкусно - такого нет. Хотя ходит важный шеф повар.
Готовят и говядину и баранину. Вкусный гриль из курицы и морепродукты. Но морепродукты за 9 дней были 3 раза, а курицу каждый день есть не хочется. Были в отелях такой же ценовой категории со значительно более вкусным питанием.
Дети просят добавить, что были очень вкусные блинчики с шоколадом, а также замечательные нагетсы и мороженное (подтверждаю).
Здесь вопросы больше к шеф повару, чем хозяину отеля. Совет такой: если наверняка не уверены, что где-то прямо отлично, езжайте в этот отель. Но как правило, на следующий год после открытия отеля для русских, меняют концепцию. Поэтому будем выбирать скорее всего другой отель (уже сталкивались с этим). Отелю и персоналу большое спасибо. Сервис повторюсь отличный поэтому не буду рассказывать про приборы в ресторане и уборку.
Единственное, в СПА центре у гостей должны забирать полотенца, а не заставлять их закидывать в двух метровую корзину.
Соотечественники не ведите себя как хозяева жизни, заплатившие за путевку и теперь "делаю что хочу, веду себя как хочу". Будьте скромнее и культурнее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Своим отзывом очень расстроили, но почему то вам верю.. жаль,что так испортился резко!