за последние 30 дней
Добро пожаловать в АД: советские очереди, минимум удовольствия, грязь, хамство.
1. Аквапарк отличный, можно кататься на любых горках детям любого возраста!!! Очереди на горки не большие. Персонал на горках хороший, улыбающийся.
2. Территория очень красивая, все в цветах, но отель кричит о необходимости ремонта.
3.Поселили в номера на 4-й и 5-й этаж с видом на лес и ворота отеля. В номере 1542 (в ванной комнате) очень сильно воняет канализацией, душ не работает. Ужасный шум из окон номеров 1434, 1432 - стоит какая-то установка. В номерах не убирают в принципе, только меняют полотенца и пополняют мини-бар. Немного убрали (но пыль и множество крошек отались) в номерах только 01 июня после жалоб. Пылесос у уборщиков мы не видели, швабр тоже.
4. 30 мая отключили на 5 часов всю воду в отеле.
5. Лифты ужасные, хуже, медленнее и тупее не встречали. Застрял лифт. 25 минут ждали техника.
6. Очереди за всем. Готовят не вкусно. Даже яичницу и омлет здесь могут испортить - жарят на не протираемых и обгоревших основах для жарки (все с запахом гари). Шашлык делают из курицы - часть тушки до сих пор не угадали- только кожа и кости. Впервые соскучились по курице. За мороженным можно стоять по 30-40 минут (не меньше), один человек его раздаёт периодически засыпая. Ужасный повар (турок с седыми волосами) печёт пиццу в баре у моря - кидает по два куска в руки и все время ругается, кричит. Лепешки гезлеме мы не попробовали - очереди огромнейшие. Да, это первый отель, в котором большинство персонала с такими лицами, будто у них каждый день похороны. У большинства персонала нет никаких бэйджиков. Каждая третья тарелка грязная. Вместо скатертей какие - то тряпочки, после ухода предыдущих посетителей эти тряпочки стряхивают и застилают обратной стороной заново. Маленьким детям кушать здесь нечего - ни смесей, ни баночек. Микроволновка не работает. Картошка фри - для всех. В этом отеле мы детям стали её давать. Да, жареная рыба относительно всего остального вкусная. 31 мая приехала хозяйка отеля: протерли впервые столы в ресторане, даже жарили семгу (запеченные пересушенные угольки). Никакой баранины или индейки мы не видели. Огромные очереди в ресторане к 19-00 (еда пополняется только к этому времени, дальше многое заканчивается (даже картошка фри), столы, как сказано выше, не протираются после предыдущих посетителей-гостей ресторана). Впервые в Турции у меня было сильное расстройство желудка - в третий день пребывания в этом отеле. Когда мы шли по рыночку торговцы спрашивали нравится ли нам здесь отдыхать - мы отвечали, что нет, тогда нам говорили "Вы, наверное с Наширы?".
7. Со дня заезда 3 дня боролись с просроченной питьевой водой в бутылках - дата изготовления 27 марта 2017 года. После жалоб в анекс воду привезли нормальную, но просрочка ещё до 01 июня оставалась.
8. Заход в море - для нас ужасен. Можно сломать ноги.
9. Никаких гигиенических принадлежностей не выдают (первый отель без зубных щёток, пасты и пр.). Халатов нет.
11. На рецепшен все Ваши просьбы записывают, но никто ничего не делает.
12. 02 июня 2018 года НАС ПЕРЕСИЛИЛИ после многочисленных письменных жалоб в отель и в анекс тур до 06 июня 2018 года в Kaya Side. После того, как мы написали, что судиться не будем нас оставили в Kaya Side до конца отдыха за счёт Наширы. Нам повезло, что Нашира продала больше мест, чем может вместить и поэтому нам предложили переселиться в Kaya Side.
Нашира - это АД в ТУРЦИИ!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нас переселил туроператор во время нахождения в Наширке. Помогите своим туристам.