АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With family in May 2018
25.05.18 - 07.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двойняшки отели Sunmelia & Amelia

Translate

Отдыхали в этом отеле с 25.05.18 по 07.06.18 в составе трех человек. Сразу скажу, что в прошлом году были в этой же сетке отелей Amelia Beach Resort Hotel & Spa 5*(Сиде). Практически все, начиная с рецепции и до самого пляжа эти два отеля двойняшки. Территория Sunmelia заявленная более 70.000 кв.м. , но «жилой» - которой в реальности можно пользоваться не больше 30-40тыс.кв.м. все остальное пустырь и луг.

Приехали в отель около 9 утра. Сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Но заселили нас около 13-30, так как сказали, что номер наш занят и заселение только с 14-00 и это при загруженности отеля процентов на 60 . В шикарном, помпезном, залитым мрамором и золотом лобби, ждущих заселение было около 50 человек и некоторых, заселяли в моментально. Наблюдение и общение с новоприбывшими туристами нам прояснили ситуацию сразу заселяют или европейцев, или щедрых туристов, которые закладывали в паспорт от 10 до 50долларов. Очень не приятное впечатление оставила блондинка на рецепции (не запомнили имени). Как то странно, не поднимая глаз не приветливо сообщила, что могут заселить и в течении часа..но по правилам, не раньше 14-00 «это вам понятно?..» Мы же отказались платить.

Итак, коротко о главном:

1. Номер 2615 на шестом этаже оказался чистым, современным и достаточно просторным. Вид из окна частично на соседний корпус, частично бассейн. Постель белоснежная, тв с плоским экраном (не разу не включали). Душевая кабина, фен, сантехника все чистое и в рабочем состоянии. 3 полотенца больших, три ручных и почему-то одно для ног. Шампунь, бальзам, гель, мыло. Каждый день чего-то не докладывали то кондиционера не дали, то два полотенца вместо трех, то соки-воды в бар забыли. Уборка на четверочку. Муж каждый день оставлял 1дол, но это ничего не меняло. Сейф 1,5евро в сутки мы не брали.

2. Питание было отличное. Много сыров, зелени, мяса курицы, баранины, телятины, рыбы (вареное, тушеное, запечённое или гриль), омлет, блинчики, оливки, заправки грибные и много-много другого все это на любой вкус. А вот с выпечкой у повара как-то не сложилось куча разноцветных кремообразных пироженок и редко медовые слоеночки. Сравнивая ту же Amelia, где что не блюдо то шедевр. На завтрак, мед в сотах оооочень вкусный! И самое большое разочарование в солнечной Турции отсутствие фруктов!!! Не сладкие -яблоки, апельсины, груши каждый день, никтарин ( 2-3раза за 14дней) и последних 3дня арбуз. Все. Пообедать можно было и в пляжном ресторане, правда ассортимент скудноват и столиков всегда не хватало.

3. Основной бассейн огромный и чистый, слегка отдавало хлоркой, но не критично. Лежаков хватало, если наши собратья не занимали бы по 10 штук подряд, оставив на пол дня какие-то тряпки, полотенца или другие ненужные вещи. Совет: если расположиться у бассейна поближе к бару Гарден, то можно словить бесплатный вайфай. А так, бесплатно вайфай только в лобби и только когда не много людей (лучше всего ловит возле столиков туроператоров, напротив рецепции).

4. Море, пляж: Дорога не утомительная, через мостик и речку с черепашками, по прекрасной цветущей алее с беседками. Через 7-10минут вы на песчаном пляже, где под навесами удобные полумягкие лежаки и столики. Мы приходили рано (7-308-00), поэтому всегда были свободные лежаки и любое место под солнцем или в тени. Вход в море, это целый квест если ты без спец. обуви. Нежнейший песочек у моря превращается в колючую гальку разного размера. Без возгласов, кривляний и стонов в воду туристы не входили))). Мы третий день дома, а ступни ног еще болят))). Море чистое и теплое, но достаточно глубоко уже через 5 метров.

5. Анимация появилась только в июне, в мае вообще не понятно было где они, кто они и как выглядят ( без формы и особого энтузиазма). В последние дни нашего отдыха появился какой-то новый аниматор- ведущий, мы его прозвали Катастрофский (кто был, тот поймет почему) и как-то все заиграло,оживилось и повеселело. Но не было команды, не было подготовки, единой формы, как-то все хаотично. Они все совершенно не умеют работать с отдыхающими. Вывод: веселитесь сами и ищите позитив во всем, вы же на отдыхе!)

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • питание
  • напитки
  • бассейн
  • номер
  • заселение
  • слабый вайфай
  • вход в море
Added: 10.06.2018 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

А есть поздний удин, после 21 часа?
Нет,позднего ужина небыло. Говорят, что после 24 открывается ночной бар с перекусом возле главного ресторана. Но я не разу не видела там еды.
И все таки из за того что вас заселили "по правилам" в 14.00 ставить тройку за размещение как-то неправильно. Это же оценка всего времени прибывания в номере.
Поздний ужин был с 23-00 часов ,мы ходили кушать
Useful review
Про ужин не буду спорить, мы не ходили. С первого дня сфоткали график роботы ресторана и не заметили там позднего ужина.
А про заселение, я обьяснила. Не потому, что по правилам заселили. А потому, что 1) правила не для всех. 2) очень не приветливое отношение именно рускоязычной белокурой женщины; 3) прозрачными намеками вымагали деньги за заселение. ( Как пример: ребятам из Ростова нужно было принять лекарства, просились заселить пораньше и положили 30 долларов. Блондинка сказала, что 40 не меньше... И поверьте это не дорого... ) Имею право оценивать так как вижу.
Anna, спецтально выставила фото графика роботы ресторана. Посмотрите,не одной строчки нет про поздний ужин. Возможно, позже что-то изменили.
Информация о позднем ужине есть в листочке "расписаний" свернутом и вложенном вместе с карточками для получения пляжных полотенец
Всем спасибо за ответы про поздний ужин, т.к. мы приедем часа в 22, не раньше, и с ребенком.
далеко ли находятся друг от друга отели санмелия и амелия?
есть ли пирс , с которого можно заходить в море?
Амелия от Санмелии не очень далеко. Ехали автобусом примерно минут 20-25 . А пирса у Санмелии нет. Но рядом пирс отеля Эйфория, наши отдыхающие пользовались. И точно вам скажу, что берите обувь для плаванья или там купите. Безболезненно в море войти не реально. Плюс раскаленный песок по дороге к мору. Лежаки не дают подтянуть ближе к морю и метров 150 как по сковородке идете. Первые два-три дня так себе, потом ступни ног пекли ужасно.
Мои тоже приехали в 23-00 и их не покормили сказали что уже все закрыто
Мы тоже отдыхали в этом отеле с 25 мая по 4 июня. Приехали в отель рано одели
нам брослеты, мы заполнили анкеты, пошли переоделись и отдыхали до 14 часов. Пришли на ресепшн и нас ждал шикарный номер 2421 с видом на море ( мы не чего не платили) Лично наша семья вернулась сюда ещё ещё и ещё раз. У нас запаха в номере слышно не было, но на улице пару раз был, лично нас он не напрягал, ведь мы приехали сюда отдыхать, а тем более за такие деньги лучше не поделаешь ( мы отдали за 2 взрослых и ребенок 8 лет, 10 ночей 1270 у.е)
Нам тоже несколько человек на следующий день говорили, что селили и в 9, 11, ...и ничего не платили. Видно мы так попали. Я еще раз повторюсь, что возмутило не то, что нас не заселили раньше. А именно: 1) правила не для всех. 2) очень не приветливое отношение именно русскоязычной белокурой женщины; 3) прозрачными намеками вымогали деньги за заселение. Мы тоже хотели пойти к бассейну и подождать, но полотенец не было. Поэтому, смирненько сидели в беседочке и наслаждались пением птиц и цветами))). Повторюсь, я в этой сетке отелей второй раз! Согласна, отель не дорогой и того стоит.
Кстати, около 13ч к нам подошел турок с рецепции ( оглядываясь нет ли той блондинки) и сказал, что внесет в базу наши паспорта и постарается поселить. И еще нам сказали, что почти всегда в этом отеле заселяют по прибытию (так было и в Амелии). В редких случаях ждут до 14 и тем более не вымогают денег. Просто в тот день не было управляющего.
Инна оценка размещение это не оценка как долго или за какие деньги вас селили в номер. Это оценка проживания в номере - так понятно?
Сергей, хватит вам давить на Инну. У девушки свое мнение, он написала информативный и толковый отзыв и она вполне грамотно описала свое недовольство. Как по мне, то я таким отзывам верю гораздо больше чем многим восторженным. Ваша настойчивость напрягает и заставляет думать о заинтересованности в хорошем отзыве отелю.
Через 3 недели буду с семьей в этом отеле и смогу либо подтвердить комментарии Инны либо опровергнуть. Но в любом случае Инна имеет полное право на свое личное мнение. И ни кто не имеет право ее в этом упрекать.
Андрей, я вам очень благодарна. А то у меня закончились аргументы, а переходить на личности не хочется. Рада, если была кому-то полезна. И прошу прощения, если мое мнение не совпадает с вашим. Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Инна
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 92
  • Comments: 60
  • Readership: 14 517