за последние 30 дней
Доминикана. 20 дней в райской стране.
Хочу сразу сказать - описывать трещины, потрёпанную мебель и прочую ерунду не буду, так как летал не за этим! Ездили за копейки, 137 тыс на троих 19 ночей. Начну сначала, перелет НордВинд, нормально, но советую заказать дополнительное питание, так как одного раза мало. Заселение- сразу, но мы приехали в 20:00. Отель огромен, питание мне понравилось, единственный минус- это фрукты. Их не хватало. Но они были. На рекомендательное письмо от ТопХотелс Guest servis отеля откровенно плюет, проблемы не решались до тех пор, пока не сказал, что не уйду, пока не решат. Пегас гид отельный- отдельная тема, раз не купили экскурсию в три раза дороже, чем на улице, и даже дороже, чем у Анекса в отеле- то вы враги, и уже не люди для него. Турок он, Ильгиз его зовут. На вопрос о решении проблем- отвеэт был таким, а что вы хотели за эти деньги?Кофеварку ждал 6 дней. В остальном обслуживание нормальное. Пляж, море, солнце- все на отлично. Единственный минус- море мелкое. Интернет дорогой, бесплатный час на пляже- это мучение, а не интернет. Рядом Pelikan lounge, там заказываете что-то, и пять часов прекрасного соединения. Я брал дочке водный батут за 6$. В выходные заваливают местные. Отель как бочка с селедкой . Но атмосфера Карибского моря, размеренно текущая жизнь вокруг- вот это фишка отдыха здесь. Тут забывается все. Я доволен, и моя семья тоже. А руководству отеля скажу, внимательно относитесь к гостям, уважаемый guest service! В общем отель спасает от провала только то, что он в Доминикане, поэтому все кажется хорошим. А это и есть главное.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Пожалуйста примите наши извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы обязательно примем во внимание все указаные недостатки.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
я вас очень хорошо поняла, поэтому и благодарю, что вы оставили свой комментарий на этом сайте. Приятно видеть что вы оценили отличное соотношение цены и качества. Со своей стороны, отмечу, что мы всегда обращаем внимание на все замечания гостей и стараемся их исправить, но не всегда это происходит так быстро как хотелось бы.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас, коненчо я всегда стараюсь отвечать всем, но к сожалению иногда не получается.
Приятно знать что вы и ваша семья отлично отдохнули на море, с прекрасной погодой и отличной атмосферой.
С уважением,
Конечно ситуация рассказаная вами звучит не очень, но судя по всему отель решил никому ничего не предоставлять во избежание конфликтной ситуации. Данный сайт существует для того, чтобы гости оставляли свои комментарии и делились своим мнением, всё правильно.
Дело в том, что у сайта ТопХотелс нет никакого договора с отелями о том, что письмо которое отсылает сайт является основанием для предоставления каких- либо обязательных привелегий приезжающим гостям. Данное письмо свидетельствует только о том, что вы являетесь пользователем сайта ТопХотелс и можете написать комментарий об отпуске.
Гипотетически- данное письмо должно оказывать влияние на отель для предоставления более комфортного отдыха, хотя в чем конкретно это заключается никто не знает, отель со своей стороны не сообщает о каких-либо конкретных привелегиях гостям при показе рекомендательного письма от ТопХотелс.
Практически- если отель имеет возможность предоставить более комфортные условия для гостей, то это будет сделано и без письма. Именно поэтому я общаюсь с вами на этом сайте напрямую, предлагая гостям предоставить подробную информацию и комментарии о размещении до поездки.
Вы можете задать вопрос сайту ТопХотел об этом письме и услышать их развернутый ответ.
Со своей стороны, конечно мы проведем работу с персоналом во избежание неприятных ситуации.
С уважением,
Спасибо, с уважением, Виталий
вы совершенно правы, за исключением того, что отель не заинтересован. Мы очень заинтересованы и поэтому общаемся с вами в прямом эфире если можно так сказать. Более того, наша сеть общается с гостями не только через этот сайт, но через другие социальные сети и есть много гостей которые получили внимание просто предоставив информацию или связавшись с нами заранее.
Конечно человеческий фактор очень важен и поверьте мы работаем над этим. Спасибо большое всем активистам ТопХотелс:)
С уважением,
мы уже тут столько с вами общаемся, скоро породнимся;-)
я рада что вам нравится со мной общаться :)
Вы правы, и мы будем работать и работать над улучшением.
При повторном посещении VIP статус гости не получают, но да, отель имеет этот момент ввиду и может предоставить комплимент/ повышение категории номера и тд. Многое зависит от возможности отеля в момент заезда гостя, важно чтобы гости понимали, что чем раньше отель получит полную информацию о предстоящей поездке, тем проще работать и тем эффективнее получатся все усилия гостиницы для комфортного отпуска.
С уважением,
обычно VIP статус гости приобретают с категорией номера, потому как есть типы номера где уже включены VIP услуги.
VIP статус- подразумевает то, что гость имеет определённые привилегии, в отеле это значит что гость может пользоваться услугами которые предоставляются как приоритетные или специальные.
Есть возможность где гость приобретает за 25$ в день на человека специальный браслет, который собственно и даёт VIP статус с возможностью пользоваться всеми специальными услугами.
Конечно если гости являются постоянными в отеле (у нас есть гости которые приезжают каждый год на протяжении многих лет), то отель может предоставить VIP статус или какие- то отдельные услуги. Всегда все ситуации очень индивидуальны и рассматриваются как исключительные непосредственно с гостем.
С уважением,