АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2018
06.05.18 - 15.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для постоянных гостей

Translate

Отзыв для тех, кто планирует лететь в этот отель повторно и рассчитывает на бонусы для постоянных гостей. В этот отель мы с семьей летали неоднократно - очень нравились территория, месторасположение, хорошее питание и сервис. До приезда в этот раз. В Турции отдыхаем регулярно:3-4 раза в год, объездили ее уже всю, поэтому ориентируемся в турецких уровнях отелей, программах лояльности и тд. Туристы мы непривередливые, на минусы стараемся внимания не обращать, а от всего ловить кайф - ведь это отдых. В этот раз сразу по приезду (приехали в отель к 7,00 и были единственными приехавшими туристами) как обычно заполнили анкеты и пошли на завтрак. По программам лояльности к приезду постоянных гостей как минимум заранее подготавливают номер (с учетом пожеланий) для этого заполняются специальные анкеты заранее до прилета, готовят комплимент от отеля и другие разные бонусы, но не в этом отеле...После 8 утра начали приезжать другие туристы и очередь на заселение оказалась немаленькая. В итоге: нас заселили самыми последними, в грязный неубранный номер с пустым минибаром. Позвонили на ресепшн и у нас забрали грязные использованные одноразовые тапочки из номера и принесли в минибар 2 пива и воду, так как мы здесь неоднократно отдыхаем, то знаем какая наполняемость у минибара должна быть. Это все было очень неприятно и мы написали нашему туроператору, на что из отеля пришел ответ - в номере уберем и извинимся комплиментом от отеля. Для того чтоб убрать в номере нужно обращение туроператора???? Серьезно??? А комплимент от отеля приехал на 3-й день пребывания - тарелка фруктов из ресторана (то, что мы и так ежедневно едим). В общем именно в этом отеле не знают что такое постоянные гости (хотя в предыдущие года такого не было, как и клубники которая всегда была в свободном доступе в ресторане, а в этом году ее не было вообще, но на территории отеля ее продавали, что просто жлобство). Желаем вашему отелю процветания и развития, а не деградации. Ну и естественно уже без нас.

Added: 09.06.2018 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Наталья добрый день, может вы поможете мне в выборе хорошего отеля в Турции? Едем туда впервые и не хочется разочароваться. Заранее благодарю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (210) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 345