АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1203 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если очень экономно отдохнуть

Translate

Читаю отзывы предыдущие и диву даюсь, может людям приплачивают за них. Далее, постараюсь объективно.

Отель маленький, внешне симпатичный, с хорошей растительностью, красиво. Номерной фонд старый, требует вложений, видно по номерам и столовой, что отель подустал, или запущен. Персонал говорит на разных язык, это приятно. Обслуживание ненавязчивое. Ключевой момент это сервис на кухне - самая большая проблема этого отеля, плохо моют посуду. Столы грязные, скатерти не меняют, кушать за грязным столом неприятно, особенно, если за ним кто-то посидел до тебя, стол не приберут, так и будет стоять в крошках, в пятнах. Завтрак проходит в режиме "Ой, мы не проснулись, не успели приготовить". На завтрак малый выбор блюд и мало персонала. На обед выходит шеф-повар, директор, администратор. На обед много персонала, все шустрят по залу. Почему нельзя на завтрак так дружно всех обслужить? Как будто к утру туристы исчезнут (в разгар сезона)!!!

Один раз приготовили яичницу на плите, потом всегда один ответ - проблемы с плитой. (Отмечу, когда шеф - повар стоит на входе в столовую, то плита всегда работает, эффект присутствия,видимо). Зачем её вообще выносить и демонстрировать гостям сломанную плиту?

Пляж очень хороший, большой. На пляже также говорят на разных языках. В кафе на пляже также можно покушать. Море и пляж компенсирует минусы в обслуживании отеля Semoris.

Если есть возможность, ходите гулять в старый город, в другие деревушки на долмуше можно доехать. Жалко семьи, которые впервые приехали и теперь думают, что так во всех 3шках. Директор экономит на всем.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • свой пляж
  • грязная посуда
  • не хватает посуды
  • грязные скатерти
Added: 09.06.2018 18:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Где то я уже это читала. . .
Здравствуйте, Ольга,

Мы внимательно прочитали ваш отзыв;

и сосредоточили внимание на том, что вы написали.

Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.

Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.

Теперь мы вернёмся к вашему обзору.

Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.

И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.

Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.

Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.

Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.

Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.

в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.

И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.

Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.

мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.

Удачи вам,

БУРАК КОШАР

СЕМОРИС ОТЕЛЬ
Нажимая на кнопку «Добавить» я принимаю «Соглашение на обработку персональных данных»


Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1757493
Здравствуйте, Ольга,

Мы внимательно прочитали ваш отзыв;

и сосредоточили внимание на том, что вы написали.

Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.

Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.

Теперь мы вернёмся к вашему обзору.

Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.

И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.

Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.

Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.

Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.

Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.

в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.

И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.

Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.

мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.

Удачи вам,

БУРАК КОШАР

СЕМОРИС ОТЕЛЬ
Perm Tourist
16:32 10.06.18
Ольга, а вас видимо тем самым обидели, не заплатив за хороший отзыв?
Вы, это к чему написали? Подтвердить вышесказанное?
Нравилась грязная посуда, недомытые приборы с разводами? Битая посуда?
Ваш отклик ради галочки мне не интересен.
Нет проблем, все будет хорошо ;)
Спасибо, за обратную связь. Мы выбрали отель Semoris исходя из отзывов. Но, по приезду поняли, что есть моменты о которых не писали.
Я написала объективное положение, которое было во время нашего пребывания. Есть хорошие моменты, но к сожалению были отрицательные моменты именно по сервису столовой. За время нашего пребывания, просьбы обратить на это внимание не были услышаны. Мы не одни говорили об этом. Знаете какое слово выучили в первые дни - Tabak (тарелка на турецком), потому что их не хватало постоянно. И конечно чистота посуды, на что также жаловались другие гости.
Надеюсь другим туристам повезёт больше.
Спасибо!
Useful review
Tomsk Tourist
10:06 11.06.18
Useful review
Ольга добрый день, скажите пж есть ли фен в номерах отеля
Приветствие Ольга

В номерах есть фен. Желаю вам приятного дня.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Olga
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 181
  • Photos: 9
0 Благодарностей