за последние 30 дней
Отдых с 23 мая по 5 июня. Попытаюсь не сравнивать отель...
Отдых с 23 мая по 5 июня. Попытаюсь не сравнивать отель, а оценить его с учётом соотношения цены и качества. Так как Антедон не претендует на вип отель, а скорее средняя пятёрка.
Номер Стандарт,с видом на школу, ничем не примечательный,обыкновенный.Уборка без фанатизма. Нам ничего не мешало,ни дети,ни мечеть,ни дорога при закрытом окне.
Территория. Отлично. Чисто,красиво,ухожено,не очень большая. Всё расположено очень удобно и в шаговой доступности. Большой бассейн. 2 бара. Неплохой аквапарк.
Питание и напитки. Считаю как раз соответствует цене. Сказать вау не могу, поесть всегда можно было, ассортимент хороший. Завтраки стандартные. Обед в главном ресторане либо в баре около пляжа. Весь день работала кондитеская,мороженое весь день. В 5 часов у пляжа делают бургеры либо шаурму. Лично меня питание устроило ,на тигровые креветки я не рассчитывала,хотя однозначно есть к чему стремиться.Напитки в основном местные, бутылочное пиво Туборг. На розлив Туборг и Карлсберг. Соки все пакетированные. На завтрак свежевыжатый апельсиновый.
Анимация. Всё стандартно для Турции. Кто любит активный отдых, то ребята не дадут скучать. Вечерние шоу каждый день.
Детский клуб неплохой, видели и лучше, но всё же ребёнку нравилось. Детская водная площадка, большой лабиринт, привезли чемодан поделок. Спасибо девочкам, с детьми работать нужно огромное терпение.Небольшое пожелание поздравлять деток на сцене после мини диско в день рождения, на не 1 раз в неделю всех вместе у кого было день рождения 3 дня назад в детском клубе.
Пляж. Большой, чистый. Весь тентовой, всегда тенёк. В начале июня была полная загрузка, так на этом пляже в 9 утра мы не нашли мест) ,что конечно плохо для отеля 5 звёзд. Пришлось идти к бассейну. А бронирование тут это норма. Мы в 9 пришли половина лежаков просто забронированы! Вы представьте! Прям рядами лежат полотенца, а люди приходят в 11. При мне две девушки с детьми пришли и не найдя мест, убрали полотенце с такого вот забронированного лежака, чтобы минут 20 искупать детей. Прибежал мужчина, начал орать,видители это его и он занял. В общем был конфликт. Обе конфликтующие стороны граждане Украины. Отель может себе позволить купить ещё штук 30 лежаков в резерв, тем более их растаскивают по всему пляжу,ну поставьте вы их в стопку в резерв. У бассейнов места есть всегда. Ну если честно, всё это не вина отеля, а вина контингента отдыхающего в нём. Когда весь отель забит русскоязычными и почти нет европейцев, чаще всего приходится сталкиваться с такой дикостью. 80% отдыхающих граждане Украины.
Ужин в главном ресторане, вернее столовой, по-другому не назовёшь, это нечто. Каждый день на протяжении двух недель я наблюдала одну и ту же картину. ГОРЫ грязной посуды на столах. И ты сидишь в этой горе, ешь десерт а рядом все тарелки от салата, горячего, а если учесть что ест вся семья, то это уже гора)) Официанты ничего не успевают, нет, не то что бы они работают,они бегают,стараются,но их мало, они просто не успевают физически. Им бы хоть успеть убрать стол и пересервировать его для других людей, которые стоят над ним и ждут, не то чтобы убирать у уже трапезничающих. Главный ресторан в часы пик это слабое место отеля. Возможно это начало сезона
В общем если отбросить последнее, то отдых удался, всё остальное на очень хорошем уровне, бармены приветливые, рецепшен то же,служба по работе с гостями на отлично, что бы не попросил(утюг,пульт,тазик,подставку..) всё принесли в течении 10 минут. Девочки гестрелейшен приветливые, всегда придут на помощь. Спасибо за организацию украшения комнаты ребёнку на День рождения. Торт 6 евро, празновали в аля крте, официанты молодцы очень красиво украсили стол. Хороший СПА центр,с джакузи и бассейнами. Если вы любите тишину,то вам не сюда, практически нет людей без детей, отель семейный, народу очень много. За адекватную цену отель однозначно рекомендую.Но мои ожидания не оправданы,рейтинг завышен. Прошлогодний отель- наш небо и земля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас снова и увидеть вас с числе наших многочисленных постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com