за последние 30 дней
Отдыхали с ребенком с 24.05 по 05.06.2018г. Прилетели утром...
Отдыхали с ребенком с 24.05 по 05.06.2018г. Прилетели утром в 10 часов, в 14 получили ключи от номера.
При покупке тура оговаривалось, что номер будет выходить не на соседний Жадор, в агентстве сказали это номера-эконом. В ваучере указан номер- стандарт. В итоге дали номер на Жадор, который - эконом. В отеле сказали категории эконом у них нет, доплачивайте за другой номер. Ни агентство ни туроператор не помогли решить проблему. После двух дней нервов и скандалов, меня переселили в другой номер, этой же категории, на Жадор, хотя я покупала другой. На ресепшене работает девушка PERI NODAMAN которая сказала: будете ругаться, вообще никуда не переселим. Так говорили не только мне.
В отеле было много народа, лежаков на море после завтрака не было вообще, хотя место на пляже есть, лежали на полотенцах.
В ресторане, баре, за мороженым большие очереди. В начале обеда и ужина, столиков нет свободных.
Фруктов мало, были всегда яблоки, апельсины и грейпфруты дольками. Позже стали давать арбузы.
Алкоголь. Всегда в наличии пиво, вино белое и красное, водка, джин, виски. Текилы не было. Шампанское то было, то нет. Бейлис в начале был в лобби и террас баре, потом только в террас. Наливают мало и неохотно, как –будто свое отдают. У них жесткая экономия. Пришла с двумя детьми, попросила им молочные коктейли, сказали один коктейль в одни руки. Одному ребенку сделали, второму нет. Сказали, идите стойте в очереди второй раз. Пришлось стоять.
Экономия и в ресторане. Принесут рыбу, черри их разберут и больше не пополняют. И так многие продукты.
Плюсы: Природа- сосны, воздух сосновый. Полотенец на двоих давали много и меняли без проблем.
Больше сюда не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?