АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не совсем Ideal

Translate

В мае 2018 года мы с семьей отдыхали в Ideal Prime Beach.

Плюсы: природа очень красивая, расположение отеля хорошее, на территории отеля очень много зелени, вода супер, пляж так себе.

Минусы:

1. Ребята на ресепшене тупо поселяют в 14.00. Даже если вы приехали в 10.00 и у Вас маленький ребёнок, и Вам надо с дороги срочно покупать и переодеть его, им на Вас тупо нас...ть. Кроме того, даже нету отдельной комнаты чтобы с дороги кинуть вещи и пойти на море. На ресепшене, с третий попытки, я узнала, что возле второго бассейна есть комната где пока не поселили можно переодеться и покупаться. Вещи, деньги складываются тупо в холле отеля, вариант - берите с собой на пляж. Ребята на ресепшене сидят надутые, с кислыми мордами, как будто их принудительно или за бесплатно заставляют работать.

2. Снэк-бар работает только когда работает столовая. То есть практически не работает. А так как мы приехали в 10 утра сидели голодными до 12.30. А после 21.00 Ваши проблемы если Вы захотели покушать. Идите на улицу баров, или в продуктовый магазин.

3. В 14.00 начался ужас. Начали раздавать ключи от номеров. Все сбежались как мухи на "это". Персонал отеля не успевал рассказывать куда кому посилятся. Короче, нам указали приблизительно направление рукой. Сказали, что чемоданы принесут в номер. Мы минут 5-ть искали направление куда идти. Потом 20 минут ждали в номере что бы принесли чемоданы и подключили сейф. На конец нам надоело ждать и мы пришли назад на ресепшн что бы забрать вещи. Попросили что бы подключили сейф, на что нам ответили - надо ждать до 16.00 так как человек в данное время очень занят. Я соответственно спросила - Вы мне предлагаете на море вечер идти?

4. Анимация, кроме одного парня, полная фигня. Подобрали как для строй бригады (ленивые, ни какого желания танцевать). Они наверное работают за еду)))). Обращаюсь к администрации отеля - дайте им хотя бы по 20$ за день может это их оживит. А лучше поменяйте их на ребят со столовой, они молодцы, стараются. Все равно в анимации, кроме одного парня, никто не умеет и не хочет танцевать.

5. Диджей, это вообще отдельный разговор. В отеле где 80% русскоязычных он говорит только на английском, а на русском: привет брат, как деля, дасвидания. Такое чувство, что ему негде жить, соответственно пофиг кем работать. Музыка отстой. Бывает, выходит из будки на какое то время, что то там на английском пробурчит и кууушать. Если дело так пойдет он до осени в будку не влезет. Короче, сидеть возле бассейна практически не интересно.

6. Вечером узнали, что есть возможность записаться в ресторан a la carte, подошли в холл отеля, спросили у ребят, они начали записывать. Подходит девушка "русскоязычная" и говорит, что мы не будем сейчас записывать, положено записываться только с 09.00 до 12.00. Приходите завтра в положенное время. Короче, мы плюнули и больше не подходили.

7. Еда - так себе, на любителя, однообразная. На седьмой день захотелось домой. Нужно постоянно "кастрюли" открывать. Салаты получается не выветриваются, а остальное испортится. А гигиена???

8. Очень не понравилось то что просят оставить хороший отзыв об отеле и за это человек будет участвовать в розыгрыше на бесплатную путевку в конце сезона. А я то думаю, откуда берутся позитивные отзывы. Люди зачем Вы себя и других обманываете?

Короче, отель не тянет на 5 звезд. Даже в 4-ках в Болгарии лучше к нам относились. Нам просто повезло, что путевки по хорошей цене купили, а так жалели бы до сих пор. Жаль испорченных первых два дня. В следующий раз я в этот отель не поеду и другим не рекомендую.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • хорошее расположение
  • много зелени
  • персонал столовой отзывчивый
  • природа супер
  • уборка каждый день
  • ребят с ресепшн надо менять
  • анимация отстой
  • диджей отстой
  • снэк-бар практически не работает
  • номера маленькие
  • однообразная еда
  • отель практически заполнен русскимине знают русского языка
Added: 08.06.2018 16:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Анна, такое ощущение что вы нигде не отдыхали никогда. По международным правилам заселение в отель с 14.00. Никто не виноват в том, что у вас маленький ребёнок. Это Вы в первую очередь должны позаботиться о своём комфорте. Оплатите раннее заселение, заселитесь сразу по приезду. Я так же отдыхаю со своим ребёнком, бывает заселяют раньше времени,а бывает нет. Багажная комната в отеле есть. Лично туда ставила чемодан. По поводу питания так же не согласна. Питание разнообразное. Вечером в 00.00 начинается ночной суп. Там сандвичи и суп. Кто хотел, тот и кушал. По поводу русского языка, вы едете в другую страну. Никто не обязан разговаривать на нашем языке. Международный язык английский. Логично, уезжая в другую страну, уметь элементарно объясняться. По поводу заказных отзывов. Находясь в отеле, я лично информации о розыгрыше туров не видела. Не один год у меня отдыхают туристы в этом отеле, теперь и я лично. Все довольны. Нужно адекватно понимать, какая сумма заплачена, и какие услуги оказаны. Maxx Royal таких денег никогда стоить не будет.
отзыв скорее характеризует туриста, нежели отель. не поселили раньше 14-00 и "кастрюли" приходится открывать... тупость и дичь полнейшая
Useful review
А я полностью согласна с отзывом,отдыхали во многих отелях Турции и не только и всегда шли на уступки когда маленькие дети
А почему вам всем кто то что то должен?ваш ребёнок это ваша только проблема,тогда нужно отдыхать в отелях который полностью ориентированы на детей,заплатите в 4-5раз больше и пожалуйста Эла Квалити ждёт вас,там и слюни подотрут))приезжать в отель который просто принимает детей и что то от него требовать странно)не поселили раньше 14ч да это такое правило,не нравиться оплачивайте раннее заселение
Одни претензии,это как в поговорке свинья везде грязь найдёт
Я понимаю Вас, что мой ребёнок мои проблемы, хотя я предлагала на ресепшн 50$. И лететь я должна туда где понимают русский. Я Вам скажу по секрету, когда переходишь через дорогу, в магазины, там 99% меня почему-то понимают, и говорят на русском. И кушать я должна вечно грязными руками боясь подхватить сальмонеллёз или коксаки (на счёт "кастрюль"). А ещё мне послышалось, что за позитивный отзыв обещают в конце сезона путёвку. И на фото люди просто поставили вещи в холле, потому что в отеле есть комната для вещей. Жаль что я не сфоткала как некоторые там же частично переодевались.
мы отдыхали в этом же отеле в мае,не кажется странным что у нас все было хорошо?мы не видели грязной посуды,еды было навалом,фрукты,арбузы,клубника и далее по списку)По поводу языка это претензия в никуда,если у вас такие проблемы с английским, - курорты Краснодарского Края,Крым,Абхазия встретят вас с радушием)это простите вы должны уметь понимать международный язык,но никак не иначе
В отеле есть спа центр,если вы не можете до этого додуматься что помыться и переодеться можно там,ну опять же чьи это проблемы?
Багажная комната в отеле есть,да она не большая,но почему же нам хватило там места,а вам нет?очень странно
Людмила вы работаете в этом отеле и вы знаете где помыться и вещи в какую комнату поставить. А нам, как туристам, сказали что неееттт такой комнаты, или вы на русском не понимаете. Проблемы с английским в 90% приезжих (русскоязычных), в школе его практически не учат, к вашему сведению. Я рада что вы его знаете, а мы не знаем, и хотелось бы для 80% русскоязычных, как и в большинстве отелей Турции, а не в Доминиканах, диджей частично говорил на русском. На счёт посуды и клубники Людмила вы что-то путаете. Хотя клубники там не было, наверное её раздавали в спа центре или в прачечной. Я туда не ходила. Посуда там была всегда чистой. И ребята в ресторане работают отлично. И уборка в номерах была супер. Но отношение ребят с ресепшен к людям - конченое. И я не первая об этом говорю.
Анна,вы смеётесь или просто не в себе?я там не работаю живу себе спокойно в Москве и работаю и езжу в Мармарис отдыхать постоянно,на данный момент в 16раз была,перебрала кучу отелей от апартаментов до 5* и идеал прайм стандартная пятерка)и не надо говорить что клубнику от вас прятали,вы походите и глаза раскройте и все увидите)
Я отдыхала во всеразличных отелях Турции и не только,если уж настолько интересно это были очень хорошие отели уровня де люкс в том числе)
Вы головой должны понимать сколько вы заплатили и что получили,и идеал прайм вполне это оправдывает,все ваши претензии идут мимо кассы,извините уж,ну тут не в отеле проблема,а в ваших потребностях,съэкономил-получил
Не знаю кто и как сэкономил,но для мая 30000 с человека совсем не дешевая цена,и клубники вообще за 7 дней не было,мы тоже в Турции постоянно отдыхаем и тоже есть с чем сравнить,но это никак не 5, не знаю в каких вы там люксовых отелях были,если после них вам этот понравился
На 100% согласна с отзывом! Это нормально когда гость приезжает в отель и его заселяют раньше 14 часов и накормят ,а не заставляют ждать когда откроется ресторан ,отношение у гостям мягко говоря прохладное и приезжающие гости переодеваются в туалете ,а не в комнате предназначенной для этого,потому что она расположена далеко и с чемоданом туда тащится не совсем удобно , и когда выезжаешь пляжное полотенце отбирают в 12 часов ,а не когда выезжаешь из отеля ,у нас целые сутки пропали и нам их никто не возместил ,хотя мы их оплатили ,спасибо хоть на улицу не выгнали
Useful review
ребята, да вас избаловали совсем))
Да уж отзыв конечно необоснованный! Заселение по международным правилам с 14:00, а раньше не заселяют потому что отель заполнен на 100%. Радуйтесь что анимация вообще есть, потому что это Мармарис и как вы наверно заметили по другим отелям - анимации не почти нигде! Еда на высшем уровне! Я турагент и осматриваю, кушаю и живу в очень дорогих отелях и поверьте мне для такого уровня отеля оно великолепное! Огромный выбор еды, мне кажется я за 8 дней не все даже попробовала. А точно кастрюли закрыты...ахахааа...ну как бы чтобы она не остывала)))) В рестораны А ля карт всегда нужно записываться заранее, опять же если вы не знали...
Согласна, с Maria Nikiforova, девушка ошиблась отелем, ей в соседний Rixos и получайте сервис, Мармарис молодежный курорт, анимация для этого курорта редкость, Татьяна- Сочи !!! 30000 дорого! ? вы посмотрите сколько один перелет стоит если покупать авиабилет до Даламана и обратно без тура ))) а вам в эту сумму туроператор предоставляет "ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ТУРА" а это перелет, мед.страховка с покрытием на чел 2 млн рублей, трансфер, питание, и вы еще и не довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Chernovcy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 2 739
  • Photos: 2
0 Благодарности