за последние 30 дней
Без восторгов. Будем честны, это не 5 звезд.
Всем добрый день! хочется быть объективной. В целом, я не привередливый турист, и все в отеле меня более-менее устраивало. Это не 5 звезд ни по каким параметрам - на по территории, ни по питанию, ни по сервису. Назвались бы честно 4, было бы приятней, ожидание бы у людей совпадало с действительностью.
Номера чистые и уютные, уборка регулярная, питание сойдет, но даже мне мяса не хватало. Фрукты плохие. Про алкоголь ничего сказать не могу, особо не пью, но вроде всего хватает.
Пляж не очень чистый, в барах то одного то другого не хватает - то есть в одном баре, например, есть кофе, в другом, еще что-нибудь.
Очень хочется похвалить персонал: официанты, люди на ресепшн, уборщицы - все очень вежливые, улыбчивые, кто говорит по-русски, всегда готов помочь, без навязчивости. На ресепшн всегда есть русскоговорящий человек, что является большим плюсом.
Рядом с отелем есть где погулять, рекомендую покинутый отель, очень любопытно.
Очень надеюсь, что данный отзыв читает администрация отеля, ради чего все это, собственно, и пишу. В отеле отвратительная анимация!! С одной стороны, это не так важно. С другой, отель называет себя 5-звездочным. Аниматоры не умеют ничего, а самое ужасное, что и не пытаются - ходят, курят с туристами, пьют кофе, а единственное мероприятие, которое они смогли провести, дошло до такой пошлости, что лучше бы и не проводили. В соседнем отеле была зарядка на пляже, какая-то движуха постоянно, когда мы спросили, почему не у нас, в ответ получили "мы не клоуны так прыгать, и вообще то, что я сейчас с вами общаюсь - это новый вид анимации, современный". Не спросили только, нужно ли мне такое современное общение? Очень надеюсь, что в сезон что-то изменится. Хотя вряд ли, ведь у главного аниматора такая корона на голове, что тут неизвестно что должно произойти. Знаю, что многие к анимации относятся проще, это и правильно. Просто от 5 звезд ждала соответствующего уровня, а не лекций об анимации нового уровня. Надеюсь быть услышанной. Только за анимацию снизила оценки за сервис. Потому что это тоже сервис.
А в целом, отель приятный, второй бы раз не поехала, но сожалений нет. Всем хорошего отдыха)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Его впечатлил "бесплатный" лимонад на ресепшн... И холодильник в номере!?
И провожали хорошо!
Вот повезло с отелем!... Ведь всё-таки 5*!
Вы первый, кто про а-ля карт говорит. Он на территории отеля? Никто об этом не пишет. Пожалуйста, поясните. С уважением, Николай.
Спасибо. Разумно.
Наталья, мы были с 4.05 по 14.05