АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
566 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a With family in May 2018
14.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наталия. Чебоксары. Отдых май 2018.

Translate

Отдыхали в этом отеле с середины мая. Отдыхала я и сын 9 лет. Все что пишут про отель- правда и плохое, и хорошее. Просто, кто как воспринимает. Начну с того, что прежде чем купить путевки, я тщательно изучила все отзывы об этом отеле. Потом взвесила цена и качество. Приняла решение, что еду. Решила, пусть будет дней побольше, ну а отель подешевле. Поэтому, дорогие туристы, если вы переплатите более 1600-1800 рублей с человека за день пребывания в этом отеле, то вам, несомненно, будет обидно за потраченные деньги. Заселили нас в относительно простой номер без изысков со старенькой мебелью, маленьким душем, с очень слабым напором воды мыться было неудобно. Тек и очень шумел унитаз, так как мы заселились в три часа ночи и я понимала, что сейчас мне его ремонтировать никто не будет, а спать хотелось в тишине. Короче, сняв крышку и пошевелив помпу , о чудо... унитаз замолк и больше не шумел в течении всего отдыха. И работал исправно. А я приобрела новую профессию. Повезло. Белье меняли регулярно, согласно графику, полотенца тоже. Возможно горничная нашего корпуса, более ответственно подходила к уборке. От других туристов я слышала,время от времени, жалобы. У нас был корпус G. Пляж самый обычный с бесплатными шезлонгами и зонтами. Душ и раздевалка.Туалета на пляже нет-это конечно минус. В баре на пляже только вода. Заход в море проблематичный. Когда волна надо быть очень осторожными. Поэтому с маленькими детьми здесь будет трудно купаться. Это особенность этой местности. Махмутлар- это волны и плиты. Питание описали уже не раз. Моё мнение неоднозначное: Завтрак действительно очень скудный. Удивило отсутствие молока, хлопьев. Совсем нет выпечки. Только турецкий багет. Яйца вареные 1 раз в неделю. То что они называют омлетом... я бы назвала это кашкой из овощей с добавлением яиц. ( Очень мало яиц.) в общем, с яйцами куриными в этом отеле напряжёнка. Иногда пекут блинчики. Геземле и айрана тоже нет. Немного странно даже для тройки. А обед иногда радовал тушёной курицей или куриной печенью. На ужин, вопреки всем возгласам туристов, могу смело заявить были и рыба, и мясо ( перепела жареные, форель речная, шаурма, индейка жаренная). Возможно не было разнообразия, но за этим лучше в четверку. И то, как повезет. Очень ограниченное количество пирожных. Только вечером. В 16 часов давали кексы или булочки с кунжутом. Из фруктов видели только апельсины. Иногда были арбузы на ужин. Мы покупали фрукты и ягоды на рынке.Голодными не были. Аниматоры действительно, очень стараются нас, тюленей, растормошить и скрасить наш досуг. Низкий поклон им за это. В отеле много немцев, чехов, поляк. Есть отдыхающие турки, не особо отличающиеся хорошим воспитанием. Так что, это может немного вас огорчить. На рецепшн очень понравилось как работает Алекс. Он ночной администратор; вежлив, корректен, всегда придет на выручку. Молодец. Виктория- администратор, тоже хороший профессионал, сдержана, даже если очень ругаются. Был там, слава богу недолго, один "пассажир" трудно его назвать администратором. На русском не разговаривал, только на английском и турецком. И был очень навязчив, очень возмущался почему русские плохо знают английский. И презренно смотрел на русских туристов. Так как я неплохо владею английским, пришлось поставить его на место и попросить начать учить русский, дабы на работе сейчас он. А русские отдыхают. С малышами отдыхать будет сложновато, условия питания и пляж... Но аниматоры всегда рядом. Местность очень красивая, есть где погулять. Недалеко от отеля, можно погулять среди развалин античного города Наула. Здесь была резиденция Помпея. Отель небольшой, зато все подружились и как то, грустно потом расставаться. Персонал, в целом, вежлив и ненавязчив. Поверьте, я была в разных отелях: 3, 4, 5, ультра , в Турции в 7 раз. Это не самый плохой отель.Если будут дешевые предложения приеду ещё раз.Главное с ценой не прогадать. Выбирайте аэропорт Алании- Газипаша, иначе очень долго добираться.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • анимация
  • территория
  • персонал
  • пляж близко
  • старая сантехника
  • старая мебель
  • есть просто отвратительные номера
  • нет фруктов и молочки
Added 08.06.2018 14:17 3 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Natalia, а каких отелях 3, 4, 5, ультра Вы были 7 раз ранее? Очень хочется в следующий раз не ошибиться...
Если вас интересует 4* то рекомендую Сапфир, Марко Поло, Гранд Престиж, кажется Гранд Престиж стал 5* . Риксос, Титаник, когда -то давно в Дельфине- это 5*
В Риксос мои друзья отдыхали. Очень довольны остались. Про тройку забыла написать. Раньше он назывался Сан Марин. Это в Конакли. Очень хорошая тройка.
Да, вот и мы, как и практически все, кто купил туры в Астор в мае и июне 2018 внимательно изучили вот такие отзывы типа Вашего и.....приехали не в отель, а в гадюшник! И теперь уже эти люди пишут отзывы и 9 из 10 ставят отелю оценку 1 и его НЕ рекомендуют. О каком сочетании цена/качество идет речь, если заплатив за All Inclusive мы были вынуждены потратить ещё 350$ на еду, так как есть из грязной посуды помои, которые предлагает отель не то, что невозможно - это просто опасно! А как жить без туалета на пляже? А имея одно полотенце на 2 взрослых, которое не меняют неделю? О каком качестве идёт речь, я не могу понять? А как жить в Турции без кондиционера в июне, когда в тени +32??? О какой рыбе и мясе ( перепела жареные, форель речная, индейка жареная) Вы говорите??? Куриные ребра с позвоночником - это да, пожалуйста, а останые яства, видимо, Вам с голодухи приснились - не подают такого в этом гадюшнике!
Уважаемая туристка. Не переходите на личности пожалуйста. Если у вас сложилось негативное впечатление об этом отеле, пишите об этом отзыв. Вам же было нетрудно написать комментарий. А по поводу моего личного отношения к отдыху в этом отеле- это моё личное отношение. Я же не вступаю в спор с другими туристами. И никак не комментирую ни хорошие отзывы, ни плохие. Вы какую цель преследовали? Что я сейчас с пеной у рта начну вам доказывать обратное? Или потраченные деньги верну? Или когда вам плохо, всем остальным тоже должно быть плохо? Особенно если кто-то имеет наглость говорить, что ему было лучше чем вам. Вопреки вашим ожиданиям, я остаюсь вполне довольным собой и отдыхом человеком. Чего и вам желаю.
Я написала отзыв, Наталья, не переживайте на сей счёт. Я преследую цель на все положительные отзывы (не только на Ваш) об этом отеле написать свои комментарии, чтобы потенциальные гости отеля поняли, что всё, что описано положительного - всё неправда, ничего положительного в Астор Бич нет! Моя цель, Наталья, чтобы больше никто не "купился" на враньё,чтобы больше никто не был бы введен в заблуждение и чтобы люди не ехали в этот отель.
Обвинять людей во вранье... уж очень как-то, с вашей стороны, подловато, люди отдыхали и им понравилось, что в этом такого? Решили написать свой отзыв.Вы хотите им запретить радоваться мелочам, жизни, отпуску? У вас очень серьезная миссия. Я могу вам только посочувствовать.
Moscow Tourist
21:37 03.10.18
TopHotels

БУНТ В ASTOR
Moscow Tourist
21:39 03.10.18
Опарыши очень вкусные)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (412) Next rate Все отзывы автора (3)
Natalia
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 170
  • Photos: 5
0 Благодарности