за последние 30 дней
отель как отель
Отдыхаем сейчас с семьей и друзьями. Были здесь уже до ремонта лет 5-6 назад. Да ремонт провели в номерах все чисто муравьев нет , мыльно рыльные принадлежности и полотенца в избытке, питание стало скудным да и некоторые барчики закрыты. Ехать можно но не за те деньги которые просит отель, только если по горящей?. Персонал улыбчивый приветливый, пляж песочный с бычками каждый день там ходит уборщик но исключительно подметает только деревянные проходики причем не в 6-7 утра как везде а в 8-9 когда уже народ валяется на лежаках?. Для детей поставили аж 2 новых аппарата для игр. Кстати огромный плюс теперь на территории отеля есть остановка частных автобусов и у них можно сьездить в Линдос Родос так же они предложат целый список экскурсий дешевле чем у гидов. Ну а не понравилось отношение отеля к именниникам, у ребенка был др, специально заранее писала им в отель потом по приезду обратила внтмание на ресепшн и что ? да ничего тишина хотябы открытку в номер поставили и тарелку с яблоками как во всех приличных отелях про торт я молчу с питанием скромно не приходится капризничать?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля.
По поводу комплимента на день рождение, возможно произошло недоразумение. Мы всегда с радостью предоставляем вкусные тортики гостям, о чем свидетельствуют отзывы и отклики гостей отеля. Даже, если происходит непредвиденная ситуация и комплимент гостем не получен, мы всегда советуем обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, такого рода недоразумения решались быстро и оперативно, гости это тоже часто отмечали в отзывах и не только на Tophotels.
Очень надеюсь, что ваш следующий отзыв после посещения нашего отеля будет позитивными, мы, со своей стороны приложим для этого все усилия.
C уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?