АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in May 2018
25.05.18 - 04.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо пляжу, что компенсировал впечатление об отеле

Translate

Отдыхали в 2018 году с 25 мая , с погодой нам повезло, температура воды в море и в бассейне была комфортной, дни солнечные.

Начну с хорошего.

1. Шикарный песчаный пляж, вход в море пологий и очень далеко до глубины, для детишек раздолье. В прошлом году отдыхали в Белеке, думала там самый лучший пляж, а оказалось, что тут лучше.

Лично у нас не было проблем с поиском свободных лежаков на пляже, т. к. приходили после 10 утра и места всегда были, однако наши друзья столкнулись с тем, что с утра свободных лежаков не было, как оказалось, бичбой с утра раскладывал полотенца на лежаки, а затем освобождал их всего за 2 евро.

2. Большая, красивая, ухоженная территория.

3. Угощают вкусным мороженным 2 раза в день: с 14-16 у главного бассейна и на ужине в главном ресторане.

4. Хороший променад за территорией с фруктовыми садами, где растут гранаты, инжир и тутовник.

5. Анимация не назойливая.

На этом хорошее заканчивается... а теперь о минусах :

1. Питание

Прочитала перед поездкой много отзывов о хорошем питании в отеле, да и сколько раз была в Турции, питание никогда не разочаровывало, но в данном случае, все не так хорошо.

Гриля нет, все жарят на металлических листах, поливая маслом, и называют приготовленные таким образом блюда с приставкой гриль.

Фритюрят все подряд, мясо бывает тушеное с овощами или грибами, иногда вкусно, иногда нет, буквально пару блюд.

Готовят по разному - рис в один день может быть очень вкусный, в другой совсем никакой, и так во всем (иногда все страшно переперчено).

Много овощей, зелени. Восточные сладости вкусные, а остальные так себе.

Честно ждала в отеле черешню и клубнику, но нет этого тут не увидели, зато были абрикосы полузеленые, яблоки 2 видов, цитрусы, киви (один раз), алыча, бананы, арбузы и дыни (когда спелые, когда нет).

В баре при пляже пробовали пиццу маргариту , про которую читали тут восторженные отзывы, это не пицца...

Алкогольные напитки - коктейли так себе, вино не очень, лучше брать пиво или шампанское (брют), заказывала коктейль "Пина Колада" за 4 евро в итоге полное разочарование, вместо сливок взбитое молоко, поэтому не стоит тратить деньги на платные коктейли.

И самое неприятное - много битой и ГРЯЗНОЙ посуды.

2. Обслуживание

Обслуживание в ресторане плохое. У нас была большая компания, огромный стол, много тарелок, которые нужно было убирать и никто не торопился это делать, по итогу, мы сами собирали и относили их или переставляли на ближайший стол. Вилок и ножей вы не дождетесь, если их нет на столе, то надо просить, чтоб накрыли или самим брать.

Все наши жалобы мы оставили гестрелейшен, после этого ситуация немного изменилась в лучшую сторону, но опять таки это не на долго. А в общем не все официанты плохо работают, были ребята очень шустрые, доброжелательные и свою работу выполняли на 5+, их мы благодарили чаевыми.

Номер убирали плохо, ребенок после дискотеки на пляже притащил песок в карманах и все просыпалось на пол, и, не смотря на оставленные чаевые, номер так и не пропылесосили.

Все кто едет, не стесняйтесь, если что-то не устраивает, обязательно обращайтесь к гестрелейшен - хорошо говорит на русском и вас услышат ;)

2. Отношение к русским.

К немцам отношение лучше, их здесь холят и лелеят, практически все говорят и понимают в основном на немецком. Русский язык персонал знает плохо.

3. Бесплатный WiFi никакой, доступен только в лобби и возле бара у бассейна.

4. Батут платный. 10 мин - 1,5 Евро или 2 $ .

5. Фен в номере вшивенький, если сушка волос не принципиально, то сойдет.

P.S.: Если бы дисциплинировали персонал и навели порядок в ресторане, то цены бы не было этому отелю, а пока что не могу его рекомендовать.

Это мой первый отрицательный отзыв, пишу, чтобы люди знали, что ожидать и были ко всему готовы. Всегда тщательно выбираю отель по отзывам и хотела бы, чтобы все, кто оставляет отзыв, ставили объективную оценку отелю.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • обслуживание
  • питание
  • уборка номера
  • вайфай
  • фен для волос
Added: 08.06.2018 00:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Турист
10:34 08.06.18
Вот ощущение что ваша оценка и не является объективной. Особенно последние два негативных отзывы вообще удивляют. Только вернулись друзья и совершенно другое мнение,через три недели и мы поедем и я напишу отзыв,а вообще с каким настроем вы едите так у вас отдых и проходит!
Useful review
Useful review
А я согласна с автором отзыва и с отзывом Алексея из Минска. С автором данного отзыва отдыхали в одно время с 23 мая. Вам еще повезло в ресторане с местом приема пищи , мы пытались приходить и в начале , и позже , но свободных столов не было никогда! А те которые освобождались официанты не торопились сервировать снова , зато разносили чай немецким гостям и чаевые не играли никакой роли!!! С уборкой правда нам повезло , а вот анимация точнее ее отсутствие удивило , особенно это касается детской т.к с нами был ребенок 7- ми лет , в других отелях увидев нового ребенка аниматоры пытались привлечь к своим мероприятиям , а здесь тишина. Были в отелях разной ценовой политики как бюджетных , так и не очень ( Ла мер , Гранд Хабер, Симена сан клаб, Фантазия де люкс , Папильен бельвиль ) и нигде не было такого не соответствия количества мест в основном ресторане и количества отдыхающих. Настроение у нас всегда хорошее на отдыхе и компания была большая и веселая , но тем не менее если бы покупали тур не по раннему бронированию разочарование было бы очень сильным. Только море и погода нас не подвели , впредь как и автор отзыва доверять отзывам вряд ли буду, хотя обычно больше правдивых чем по данному отелю( кстати такое же было с Сименой сан клаб до сих пор читаю восторженные отзывы и не пойму что там может нравиться а если учесть цену - вообще кошмар).Да кстати вопрос чаевых начинается уже с рецепции и с доставки вашего багажа в номер - ужас!!!!
Elena, зачем утверждаете со слов других людей, когда сами сможете оценить отель через 3 недели
Елена, готовилась тщательно, читала отзывы везде, где можно и на немецком сайте в том числе и там уже поняла, что не все так гладко и будет экономия и что нам там не рады, хотя в это не хотелось верить...
Farfalik , аналогично , в следующий раз нужно ехать в проверенные места , вспомнила еще случай в ресторане когда приготовили отбивные из курицы на шпажках , а они оказались внутри сырые! Просто извинились и все.... правда барышню которая их готовила больше на жарке мяса и других продуктов не видели до конца отдыха. Жили мы в 6 корпусе номер 6310 , а дочь с подругами в первом корпусе на первом этаже , нам наш номер понравился больше , с видом на бассейн , было очень тихо , но ванная комната ооочень маленькая. В общем потраченных нами денег он конечно стоит но не более.
Елена, а мы жили в 1 корпусе на 2 эт у нас окна выходили на другой корпус, было тихо претензий к номеру нет, хорошая шумоизоляция, а у друзей номер был напротив наших дверей и окна выходили на амфитеатр.. часто жаловались на шум после 23:00.
кстати и мы попали на недожаренную рыбку... насчет пиццы, да, тесто хотелось бы потоньше. Гезлеме на пляже с сыром взяли 1 раз, не понравились вообще, а жаль, мы их оч любим.
Farfalik, мы вчера вернулись! Полностью поддерживаем каждое ваше слово! Мы писали отзыв из отеля и наблюдали за реакцией, она была, но не у всех и недолго! Будущие туристы должны понимать - что их ждет.
Useful review
Useful review
Подтверждаю отзыв. Вернулись на этой неделе. Не все так радужно, как было по отзывам прошлого года и начала мая. Отель не справляется с таким количеством гостей. Обслуживание в ресторанах просто безобразное. Питание- сплошная заморозка. Мясо утушено, что не понятно, кто это был. Отдых удался благодаря своей большой компании, шикарному морю, релакс бассейну и пеликану:))) . Это первый отель в который бы я не рекомендовала ехать...по крайней мере в сезон.
Точно, видимо в сезон не справляется. Мы были в апреле, мест было полно, я даже думала где люди? На море лежаков тьма пустых. Мы клево отдохнули в апреле и я прям очень верю что в сезон будет скученность большая в ресторане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Farfalik
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 0
  • Readership: 8 159