за последние 30 дней
Беззаботный качественный отдых
Отдыхали 13.05.18-24.05.18 двое взрослых+ребёнок 5 лет. Отдельно писала представителю отеля пожелания о расположении номера (не в основном здании). Они были услышаны, нам предложили 2-х комнатный семейный люкс с отдельным бассейном (на несколько номеров). Огромное спасибо за это. Заранее оформили карту клуба друзей Митсис, к нашему приезду ее прислали на ресепшен. Отель понравился, поэтому планируем пользоваться по ней «плюшками».
Номер большой (около 50м2), чистый, приятный сдержанный дизайн, хорошая косметика в ванной, огромный гардероб с достаточным количеством вешалок и полочек, просторный балкон с шикарным видом. Тихое расположение. Мини-бар пополнялся через день.
Качественная еда. Можно и ребёнка накормить, и привередливого взрослого. Если жить не можете без картошки фри и жареных сосисок, то и это есть. Один раз были роллы, до японских далеко, но очень даже ничего. Лобстеров, омаров и тигровых креветок не подают, но все подаваемое вкусное, качественное и на уровне. Достаточно обширный сладкий стол с упором на блюда из шоколада. Понравились конфеты ручной работы из горького шоколада, пана кота и желе. Из фруктов были яблоки, груши, апельсины, дыня, арбуз, бананы, ананасы.
С утра до полуночи можно выпить чашечку отличного кофе или чая (а так же спиртные напитки и коктейли). Замечательная девушка-бариста запомнила через пару дней, какой кофе на завтрак мы предпочитаем, и какой коктейль любим пить вечером.
Пляж чистый, ухоженный, удостоен номинации «голубой флаг 2017», что о многом говорит. Мелкая галька. В море рыбки плавают у твоих ног, можно кормить прямо с рук. Сотрудники бара на пляже своевременно забирают пустые стаканчики, разносят напитки, чистят пепельницы. Анимация не навязчивая, но очень задорная. Весь персонал очень милый и доброжелательный, ни одного хмурого лица я не заметила. По вечерам живая музыка. Не самый тусовочный отель. Контингент больше европейско-пенсионный и семьи с детьми. По вечерам для детей есть мини-диско в отеле и в общем Амфитеатре. Аква-парком тоже можно пользоваться, но там вода пресная хлорированная (в других бассейнах - морская). Есть мини-клуб на территории «Блю Домс» с русскоговорящими аниматорами, но мы его не посещали.
Летали от туроператора Санмар (Корал). Принимающая сторона отработала все четко. Отельный гид Марина очень мила и компетентна. Грамотно отвечала на все вопросы, профессионал в своем деле. Брали обзорную экскурсию по острову с гидом Афиной. Человек в хорошем смысле влюблён в свою страну и умеет заразить этим других. Нет перегруза исторической информацией, все в меру и на позитиве. Даже заезды на фабрики с целью дегустации (и, конечно, продажи) были информативными.
Посещали итальянский ресторан. Шеф-повар очень харизматичен, но, смею предположить, что в Италии он никогда не был. Не буду критиковать каждое блюдо, скажу лишь, что моя дочь ни суп, ни салат, ни пасту есть не стала). Съела только десерт и сказала: «А теперь пойдёмте кушать в наш, нормальный, ресторан». Отмечу, что такого ещё не было ни в одном ресторане ни одной страны мира. После этого в греческом ресторане столик мы бронировать даже не стали.
За 1,8евро в один конец можно съездить в посёлок Кардамену. Милый прибрежный и тихий. Есть супермаркет, аптека, кафешки и много сувенирных лавочек.
Отель вписан в скалу, поэтому много лестниц. Возможно, для семей с детскими колясками это не самый удобный вариант. Стоит взять фумигатор, есть комары по ночам.
В процессе выбора отеля для своего путешествия я неоднократно читала в отзывах «не тянет на 5*». Развернутого ответа, чем именно, я тогда не нашла. Попробую теперь сама ответить, вдруг кому-то это тоже интересно, как и мне). Итак, чего не хватает:
-нет комнаты для хранения багажа и весов;
-нет матрасов на шезлонгах, шезлонги не очень удобные (решается с помощью покупки самого простого надувного матраса);
-для детей халаты и тапочки не предоставляются;
-нет бальзама для волос, крема для тела, шапочки для душа, набора гигиенических принадлежностей в ванной;
-бесплатный вай-фай только в лобби, в номерах его нет;
-в ресторане морепродукты есть, но они представлены не столь широким ассортиментом, как обычно это бывает в средиземноморских отелях данной звездности;
- «брелок», включающий электричество в номере, огромен и выдается в единственном экземпляре (с ключом от двери). За депозит 10 евро мы взяли второй ключ (без «брелока»). Решение простое - отсоединить брелок и оставить в номере, тогда походы членов семьи согласовывать не придётся;
-пляжные полотенца выдаются под депозит 20 евро/штука;
В общем, если для вас проблематично захватить из дома бальзам для волос, то вам не сюда. Если же весь этот список вы тоже сочли «придирками», то отель вам должен понравиться. Он классный!
П.С. много фото тарелок))))
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
одыхал с семьей в августе 2017, с 12 мая снова еду в самер пэлэс.
Как быть, подскажите, пожалуйста.
спасибо!
Есть каши, первое на наш лад?)
И море, везде галька или можно все же встретить песок?
Заранее спасибо за ответ