АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a Family with children in May 2018
13.05.18 - 24.05.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Беззаботный качественный отдых

Translate

Отдыхали 13.05.18-24.05.18 двое взрослых+ребёнок 5 лет. Отдельно писала представителю отеля пожелания о расположении номера (не в основном здании). Они были услышаны, нам предложили 2-х комнатный семейный люкс с отдельным бассейном (на несколько номеров). Огромное спасибо за это. Заранее оформили карту клуба друзей Митсис, к нашему приезду ее прислали на ресепшен. Отель понравился, поэтому планируем пользоваться по ней «плюшками».

Номер большой (около 50м2), чистый, приятный сдержанный дизайн, хорошая косметика в ванной, огромный гардероб с достаточным количеством вешалок и полочек, просторный балкон с шикарным видом. Тихое расположение. Мини-бар пополнялся через день.

Качественная еда. Можно и ребёнка накормить, и привередливого взрослого. Если жить не можете без картошки фри и жареных сосисок, то и это есть. Один раз были роллы, до японских далеко, но очень даже ничего. Лобстеров, омаров и тигровых креветок не подают, но все подаваемое вкусное, качественное и на уровне. Достаточно обширный сладкий стол с упором на блюда из шоколада. Понравились конфеты ручной работы из горького шоколада, пана кота и желе. Из фруктов были яблоки, груши, апельсины, дыня, арбуз, бананы, ананасы.

С утра до полуночи можно выпить чашечку отличного кофе или чая (а так же спиртные напитки и коктейли). Замечательная девушка-бариста запомнила через пару дней, какой кофе на завтрак мы предпочитаем, и какой коктейль любим пить вечером.

Пляж чистый, ухоженный, удостоен номинации «голубой флаг 2017», что о многом говорит. Мелкая галька. В море рыбки плавают у твоих ног, можно кормить прямо с рук. Сотрудники бара на пляже своевременно забирают пустые стаканчики, разносят напитки, чистят пепельницы. Анимация не навязчивая, но очень задорная. Весь персонал очень милый и доброжелательный, ни одного хмурого лица я не заметила. По вечерам живая музыка. Не самый тусовочный отель. Контингент больше европейско-пенсионный и семьи с детьми. По вечерам для детей есть мини-диско в отеле и в общем Амфитеатре. Аква-парком тоже можно пользоваться, но там вода пресная хлорированная (в других бассейнах - морская). Есть мини-клуб на территории «Блю Домс» с русскоговорящими аниматорами, но мы его не посещали.

Летали от туроператора Санмар (Корал). Принимающая сторона отработала все четко. Отельный гид Марина очень мила и компетентна. Грамотно отвечала на все вопросы, профессионал в своем деле. Брали обзорную экскурсию по острову с гидом Афиной. Человек в хорошем смысле влюблён в свою страну и умеет заразить этим других. Нет перегруза исторической информацией, все в меру и на позитиве. Даже заезды на фабрики с целью дегустации (и, конечно, продажи) были информативными.

Посещали итальянский ресторан. Шеф-повар очень харизматичен, но, смею предположить, что в Италии он никогда не был. Не буду критиковать каждое блюдо, скажу лишь, что моя дочь ни суп, ни салат, ни пасту есть не стала). Съела только десерт и сказала: «А теперь пойдёмте кушать в наш, нормальный, ресторан». Отмечу, что такого ещё не было ни в одном ресторане ни одной страны мира. После этого в греческом ресторане столик мы бронировать даже не стали.

За 1,8евро в один конец можно съездить в посёлок Кардамену. Милый прибрежный и тихий. Есть супермаркет, аптека, кафешки и много сувенирных лавочек.

Отель вписан в скалу, поэтому много лестниц. Возможно, для семей с детскими колясками это не самый удобный вариант. Стоит взять фумигатор, есть комары по ночам.

В процессе выбора отеля для своего путешествия я неоднократно читала в отзывах «не тянет на 5*». Развернутого ответа, чем именно, я тогда не нашла. Попробую теперь сама ответить, вдруг кому-то это тоже интересно, как и мне). Итак, чего не хватает:

-нет комнаты для хранения багажа и весов;

-нет матрасов на шезлонгах, шезлонги не очень удобные (решается с помощью покупки самого простого надувного матраса);

-для детей халаты и тапочки не предоставляются;

-нет бальзама для волос, крема для тела, шапочки для душа, набора гигиенических принадлежностей в ванной;

-бесплатный вай-фай только в лобби, в номерах его нет;

-в ресторане морепродукты есть, но они представлены не столь широким ассортиментом, как обычно это бывает в средиземноморских отелях данной звездности;

- «брелок», включающий электричество в номере, огромен и выдается в единственном экземпляре (с ключом от двери). За депозит 10 евро мы взяли второй ключ (без «брелока»). Решение простое - отсоединить брелок и оставить в номере, тогда походы членов семьи согласовывать не придётся;

-пляжные полотенца выдаются под депозит 20 евро/штука;

В общем, если для вас проблематично захватить из дома бальзам для волос, то вам не сюда. Если же весь этот список вы тоже сочли «придирками», то отель вам должен понравиться. Он классный!

П.С. много фото тарелок))))

All media files - 43 Photos from hoteliers - 43 Videos - 0
  • View all
  • расположение
  • вид из номера
  • еда
  • вай-фай не везде
  • нет матрасов на шезлонгах
Added: 07.06.2018 23:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 774 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться на Клуб друзей Митсис.
одыхал с семьей в августе 2017, с 12 мая снова еду в самер пэлэс.
Как быть, подскажите, пожалуйста.
спасибо!
Useful review
Екатерина, спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, на какой адрес вы писали письмо с пожеланиями о расположении номера. Туристический налог оплачивается во время заезда или в check out ?
Татьяна, рада быть полезной. На этом же сайте на страничке отеля есть опция "задать вопрос представителю отеля" (или как-то подобно звучит), писала туда. Так же можно написать russia@mitsishotels.ru. Сюда писала по поводу того, чтобы мне в отель прислали карту члена клуба. Как я поняла, отвечает в обоих случаях одна и та же русскоязычная девушка, представитель сети по России. Поэтому писать можно по-русски. Кстати, сопроводительное письмо, которое высылает Топхотелс своим активным пользователям для предоставления в отель и подтверждения их статуса, на ресепшен отодвинули и даже читать не стали))). Туристический налог оплачивается сразу (4 евро/ночь за номер). И ещё, раньше 14.00 вас не заселят даже при наличии свободных номеров. В день нашего заезда в 5 утра выселилось 34 русских туриста от нашего же туроператора. Поэтому время на уборку номеров было. Тем не менее, нас всех пригласили вернуться после 14.00. Но браслеты одели сразу и предложили позавтракать.
Екатерина, отзыв действительно полезный и информативный. Замечательные фото, особенно впечатлил ключ с "брелоком". Хочу уточнить стоимость обзорной экскурсии и гид Афина это сотрудник принимающей стороны или она работает частным образом?
Татьяна, спасибо. Эта экскурсия была от туроператора, которые отельный гид Марина предлагала. Афина, соответственно, от принимающей стороны. Проходит по вторникам. Стоимость взрослого билета 45 евро, детского-23 евро, обед включён в стоимость. Дополнительно оплачивали по 8 евро (только взрослые) за билет в археологическую зону Асклепион. Примерно с 8.00 до 17.00 продолжительность. Информация по состоянию на 13.05 актуальна, могло что-то измениться. Расписание экскурсий фото добавлю.
Екатерина, благодарю за информацию!
Татьяна, на здоровье! Хорошего отдыха!
Екатерина, скажите пожалуйста, при покупке тура оплачивали номер семейный (фемели) или обычный стандарт? Тоже хочу написать в отель, попросить номер с хорошим расположением. У нас оплачен двухместный стандарт по путёвке. Может посоветуете какие номера лучше просить, где более удачное расположение для проживания с ребенком?
Useful review
Вероятно, вы тур тоже покупали у Карала или Санмара. На Россию только они пакетники продают. А у них бронь есть только на "double sea view" и нечто, переводимое как "как повезёт, без определенного вида". Я не видела, чтобы эти 2-х комнатные семейные люксы были в продаже в пакетных турах. Вот и у нас был просто с видом на море забронирован. В письме я просила, чтобы номер был не в основном здании. Мне показалось, что над/под рестораном и ресепшен та ещё цитадель зла (шумно). Мне показалось, что верхние номера гораздо привлекательнее в этом отеле (если вы без коляски, конечно). Как минимум, наличием отдельных бассейнов и отсутствием гуляющих посторонних людей. Может доноситься немного анимация из расположенного выше отеля 4*, но нас это не сильно смущало, после полуночи точно тихо.
Тур у Копала покупали. При бронировании на выбор предлагают либо стандарт дабл си Вью либо фемели рум (как раз двухкомнатный, но по моему без персонального бассейна). Спасибо за подсказку, тоже напишу в отель, попрошу тихое место подальше от ресепшн и ресторана. Коляска не проблема, она лёгкая и ребенок всё больше сам ходит :)
Видимо, что-то изменилось. Я зимой бронировала, фемили тогда не было вообще в пакетных турах. Я их на букинге видела. Самая правдивая информация по номерному фонду там обычно. Из нее делаю вывод, что во всех фемили бассейны. Там это самые хорошие номера. Думаю, если попросите подальше от ресторана, так и должны дать. Но, сами понимаете, если в пик сезона, то их свободных может и не быть.
Попытка не пытка, вдруг да и получится, мало ли. В любом случае за информацию спасибо!!!
Конечно, обязательно нужно пробовать. На здоровье! Хорошего отдыха!
Екатерина добрый день, подскажите, а по питанию детям как?
Есть каши, первое на наш лад?)
И море, везде галька или можно все же встретить песок?
Заранее спасибо за ответ
Анна, здравствуйте. Это зависит от того, что ест малыш. Кашу видела. Кажется, овсянку. Но там были на завтрак блинчики, омлет, яйца варёные, овощи варёные, мы каше предпочли их. В обед суп был. Я пару раз посмотрела, он мне напомнил Икеевский однородный "суп дня", пробовать не стала. Больше не заглядывала. Возможно, разный был. Многие ели. На мой взгляд, можно накормить даже привередливого ребёнка. Не пережарено, не острое. Свежие овощи есть, можно смиксовать салат любой. А гальку не бойтесь, она местами превращается почти в песок. Очень-очень мелкая, заходить мне не было больно, зато вода не мутная даже в волны. А песка в его классическом варианте на территории этого пляжа нет.
Екатерина!! Спасибо Вам огромное за ответ, а еще, простите зануду,ветер был сильный? Про который так все пишут
Ваши вопросы очень логичны, у меня были такие же. Так что, все ОК))). Ветер я ощутила только 1 раз на балкончике открытом у бара. Но это было уже поздно вечером. Тогда же услышала и запах от канализации (в самом торце балкона только), про который тут писали. Больше ни разу! Один раз было прохладно, пришлось одеть брюки и кофты. В остальные вечера дети бегали в платьях без рукавов. Многочисленные кофточки и брючки так и вернулись домой, не одетые). Хотя верю, что нам могло просто повезти с погодой. Сама ожидала ветер, как на Родосе.
Спасибо Вам огромное!! Готовимся к отдыху со спокойной душой!!
На здоровье! Хорошо отдохнуть!
Useful review
Podolsk Tourist
16:07 02.02.19
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Екатерина
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2016
  • Countries, cities: 14 / 23
  • Reviews: 20
  • Comments: 18
  • Readership: 6 845
  • Photos: 327
0 Благодарности