Уже не то
В отеле второй раз,первый был в 2017,осталась в полном восторге,вот решили повторить.
Зная ,что приедем с двумя маленькими детьми,нас заселили в номер с видом на другой отель,до 2 ночи дискотека буд-то в номере,а днём крики-визги Акаева-парка.прийдя на рецепшен с проблемой,мне сразу сказали нет,Номеров нет ,все такие шумные.пока я стояла онемевшая от шока,парень с рецепшена ,подтвердил мои слова,что действительно шумно.тогда мне предложили другой номер.
Бассейн-на улице он один должен быть с подогревом ,но температура была ровным счетом такая же,как и в не обогреваемых.его грели только несколько дней,когда было много отдыхающих.звонила раза 4 ,что бы все же подогрели воду,но увы.знала бы это,поехали в другой отель,где дети смогли бы купаться .
Ещё одетая ситуация,которая весьма огорчила.в 23:00 ребёнок захотел пиццу ,заказали,за столикими ещё сидели люди,позже пришли ещё,тоже сделали заказ,так вот принесли всем ,кроме нас.официанты ничего толком не отвечали,потом и во все исчезли,видимо смена у большинства закончилась.23:50 мы ушли так и не дождавшись .пришли в номер ,я позвонила в гест ,а мне оттуда сказали,звоните завтра ,у меня через 5 минут смена заканчивается,я ничего делать не буду!на мое возмущение,что мне нужна помощь сейчас,мне ничего не ответили.
Про бар -могут два одинаковых коктейля сделать обсолютно разными,один будет с половиной алкоголя,который пить не возможно,а второй нормальный-как рука дрогнет .один парень просил сделать ему нормальный коктейль,а ему ответили,что за нормальные платить нужно,он ответил ,что у него в отеле все оплачено и так,ему сказали пить,что дали.
Детский клуб был замечательным,таким и остался,всем детям оказано внимание,все организовано и дети туда бегут.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени сотрудников и главного руководства отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за внимание, уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен моментами, которые Вы описали выше.
Хотелось бы отметить, что если есть возможность и заполняемость отеля позволяет, то мы делаем все возможное, чтобы разместить гостей максимально комфортно. Но когда отель заполенен на 100% , то не всегда получается разместить гостей так, как они этого желают.
Касательно бассейна, то его подогрев осуществляется до 1 мая, а позже, уже согласно погодным условиям и пожеланиям гостей. Но также хотелось бы уточнить, что руководство отеля всегда прислушивается к пожеланиям гостей и откликается на их просьбы.
Мы приносим извинения за инцидент, произошедший в ресторане отеля . Мы передали сервис менеджеру все Ваши замечания по сервису. Они обязательно будут приняты во внимание и устранены. С персоналом постоянно ведутся трейнинги по улучшению качества предоставления услуг гостям, учат правильному этикету.
Мы счастливы, что как и раньше, Вы остались довольны детским клубом и разнообразием развлечений для детей и взрослых.
Еще раз благодарим Вас за внимание уделенное нашему отелю и за оценку услуг в отеле.Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Selectum Luxury Resort
Я сейчас выбираю отель на июль,то есть ваш отель можно и не рассматривать,так как Вы не гарантируете тихий номер,правильно?