АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2018
15.05.18 - 24.05.18
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых в мае

Translate

Здравствуйте будущие посетители отеля АРМАС, начну с заселения: приехали в отель мы в 5 утра,нам сказали нужно подождать заселения часов до 10, и тогда возможно нам дадут номер по раньше,мы были готовы ждать,так что позавтракали ,осмотрелись и решили переодеться чтобы идти на море,но часов в 8 девушка с ресепшена предложила нам номер,муж был впервые и сразу согласился,но я уже опытный турист и ,зайдя в номер,ужаснулась. В номере были оторваны шторы,стояли чьи то розы и несколько см пыли на полу,в общем ужас!!!я отказалась и нам предложили другой мало и он чем отличался от первого,я сказала,что готова ждать и 2 часов ,но дайте нормальный номер,и его нам дали,но за это пришлось доплатить 30$,обдераловка,было испорчено всё настроение,и желание проводить 10 дней в этом отеле.Отел небольшой,но уютный,в сезон конечно в нем маловато места как в ресторане так и у моря.Анимация никакая,не ждите ничего особенного.На этом плохое закончилось,нас порадовали ребята официанты(особенно хочу выделить Emre и Emene),бармены(и хмурый парень и помогающая ему девочка Dilan,вроде зовут),в снэк баре тоже отличные ребята,обязательно сходите в ресторан покушать рыбку можно 1 раз,очень вкусно!!! В общем мы уезжали сытые и довольные,отдохнувшие и загоревшие.

  • отличное питание
  • доброжелательные официанты
  • анимация
  • заселение в номер
  • тесно при полном заселении
Added: 07.06.2018 10:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Наталья!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравился Аля-карт рыбный ресторан, а также обслуживающий персонал в ресторане.
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с неудобствами во время заселения в наш отель. Мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 071) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 601