за последние 30 дней
Отель без сервиса
Такого плохого сервиса я не встречала даже в Крыму, хотя по разным негативным отзывам именно такой "сервис" именно там. Теперь я знаю обратное - плохой сервис в Виктории Плаза в Переславле...
Первое - в день заезда на стойке приема и размещения мне не смогли предложить все варианты питания в отеле, пока не пришла менеджер ресторана.
Ни счёта, ни чека за оплаченное проживание и питание я не получила. Чек и счёт на сумму продления проживания за одни сутки мне выдали за день до выезда (в счёте была общая сумма проживания).
Паспорт мне самой пришлось вынимать из копира, так как портье не помнила, что она делала с моим паспортом (благо копир находится на расстоянии вытянутой руки от стойки). Впервые, путешествуя по России, у меня не попросили документов на моих детей, а со мной их проживало трое.
Второе - облуживание в ресторанах ...
В ресторане-столовой на -1-ом этаже качество еды и обслуживания оставляет желать лучшего.
В ресторане на 4-ом этаже из плюсов только вид и живая музыка.
Только один раз при заказе бутылки вина нам его разлили по бокалам. Далее, дамы, делайте всё сами...
Друзьям за соседним столиком принесли шампанское в ведре со льдом и ушли. И официанты просто негодовали от просьбы гостей открыть это самое шампанское.
Официанты - это вообще отдельная неприятная тема... Ребята вцелом приятные, но обслуживать они никакого желания не имели. Проработав несколько лет с сотрудниками армянского происхождения в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса в Москве, я, мягко говоря, шокирована таким безобразным подходом к исполнению своих прямых должностных обязанностей. Про гостеприимство сотрудники этого отеля вообще ничего не слышали... Только горничные делали свою работу исправно, в срок и с полным присутствием понимания в какой сфере они трудятся.
Третье - шумоизоляция в отеле вообще отсутствует. Двери в номер тонкие, без глазка и разделены с полом двухсантимметровой щелью, через которую прекрасно проникают в номер шум и свет.
Пьяные дебоширы спокойно слоняются ночью по коридорам, стучась в каждую дверь.
В холлах 1-го и -1-го этажей в позднее вечернее и ночное время безцеремонно устраивали шумные застолья гости, любящие изрядно выпить и пошуметь, что, в свою очередь, мешало отдыхающим постояльцам.
Четвёртое - при каких-либо агрессивных действиях со стороны неадекватных злоупотребляющих алкоголем проживающих гостей, другие гости никак не защищены. В таких ситуациях никто разбираться не собирается, словесных извинений не приносит и даже претензию сотрудники принимают с искажёнными лицами, ссылаясь на то, что юрист рассмотрит претензию и свяжется.
Очень хочется вернуться в прекрасный Переславль - Залесский и в этот отель, но при условии, что менеджмент пересмотрит стандарты обслуживания, пригласит хороших специалистов по обучению и проведёт качественную переподготовку кадров. Иначе в сфере обслуживания будет сплошная печаль.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?