за последние 30 дней
Пожалуй лучший отель первой линии в Айя-Напе
Выбирали данный отель целенаправленно, т.к. довелось побывать в нем 2 года назад, но всего лишь 1 день.
В этот раз решили остановиться в Limanaki на полторы недели с конца мая по 4 июня.
Бронировали номер на первом этаже, завтрак+ужин.
Заселение, как обычно, в 14 часов. С учетом того, что приехали в отель ровно в 12, то, заполнив анкетку и побросав чемоданы в luggage room, отправились расположенный рядом Ocean Basket.
Кстати, расположение более чем удачное: остановки и магазины рядом, пляж - аналогично, несколько прокатов и отличные рестораны. Шумный Bar Street - в шаговой доступности, но не так близко, чтобы ощущать на себе все "прелести" бухающих британцев.
Вернулись ровно к заселению, нам торжественно вручили ключи и мы пошли в номер.
В номере ждала бутылка вина, куча белоснежных полотенец, различные ванные принадлежности и т.д., в общем все, что полагается для комфортного отдыха.
С учетом того, что номер был на первом этаже, выход был со стороны бассейна. При входе зонтик, 2 стула, стол, 2 лежака.
Не слушайте тех, кто говорит, что второй этаж круче. Первый все-таки удобнее в плане логистики (сходил с утра на море, пришел часиков в 10 обратно в отель, бросил вещи около номера, тут же окунулся в бассейн, вышел и прилег на собственные лежаки, в любую минуту можно уйти в номер, не нужно для этого пользоваться лифтами, лестница и оставлять полотенца, т.к. лежаки, повторюсь, собственные.
Кстати, в номере все исправно работало, включая сейф и холодильник. Вайфай (бесплатный) работал с перебоями, но почитать почту/новости - хватает. Телевизор показывал федеральные российские каналы + ТНТ и СТС.
Завтрак, как я считаю, просто отличный: большой выбор сыров, колбас, яйца варенные, жаренные, омлет; тосты, булки, десерты, йогурты, мюсли, каша. Сок в неограниченном количестве. Кофе из кофемашин аналогично. Фрукты также были постоянно.
Ужины еще лучше: каждый день - своя кухня (Кипр, Италия, Азия и т.д.). Есть из чего выбрать и комбинировать. Всегда было блюдо от шеф-повара, вкусные десерты и фрукты. Напитков нет, но по традиции и не положено. Кто хочет - "запивает" арбузом с дыней. Остальные - покупают кофе, вино, минералку и т.д. Носить напитки с собой на ужин - дурной тон.
Уборка в номере на 4. В принципе, грязи не было никогда, песок в номер не приносили. Полотенца меняли по запросу, в итоге разок у нас их оказалось около 12 одновременно. :) Единственный минус - нет четкого времени уборки, даже интервала. Могут в 10 утра полы мыть, а могут и в 15 дня. Но все это делалось ежедневно.
Еще один нюанс: некоторые уборщицы немного рассеяны. В итоге, отправившись на целый день на экскурсию, вечером обнаружили, что номер не закрыт вообще, дверь была приоткрытой. Ничего не пропало, поэтому жаловаться не стали.
С учетом того, что номер на первом этаже, могут пробегать некоторые насекомые (муравьи, например). Проблема решилась банально на 2 день отдыха: скотчем заклеили плинтус в том месте, откуда они выбегали. Больше никто не беспокоил.
Сам по себе отель тихий и комфортный. Ресепшн и технический персонал всегда всячески готовы помочь по любым вопросам, даже если он не относится напрямую к отелю.
Есть бесплатная тренажерка, кстати.
Никаких выхлопных газов с пирса тоже нет, как и котов/кошек (как пишут в предыдущих отзывах). Воробьи - да, наглые.
В целом, отель заслуживает своих звезд и даже больше: хочется возвращаться в него снова и снова.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?