АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всі + та -

Translate

Відпочивали в цьому готелі в червні 2018 р. Гарна територія, тепле море, прекрасна лануна, яка нам в сам паз підійшла для дитини. Хороша анімація,Досить нормальне харчування, але дуже в поганому стані номера, і це навіть не те що пишуть, що вони трохи потребують ремонту, вони Дууууже потребують його? В загальному нам все решту підійшло, ціна=якість. А тепер звертаюся до Представника готелю: « В номері 6140 4 червня о 10 00 забули годинник в душі, бо перед дорогою чоловік ішов в ванну і зняв його , поставив на умивальнику, я це бачила, Коли наші знайомі підійшли і сказали, що вони його заберуть, то їм відповіди, що в номері нічого не було. Як так?????? Саме через нелюдське відношення до людей ми ніколи не приїдемо до вас знову???

Added: 06.06.2018 15:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 740 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2018 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля.
Информация об оставленных часах была принята во внимание. Все необходимые меры относительно данной ситуации были приняты незамедлительно. Была инициирована внутренняя проверка. Доводим до Вашего сведения, что в отеле существует особый департамент потерянных и найденных вещей. Все оставленные вещи гостей без присмотра или забытые вещи передаются именно туда. К сожалению после Вашего отъезда часов в комнате обнаружено не было. Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации. Надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 456) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Iyliia
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 143