за последние 30 дней
Пародия на "пятерку"
Отдыхаю на Средиземноморском побережье Турции с 2002 года, в отелях 5* и 4*, то есть есть с чем сравнить. По рекомендации в турагентстве решила посмотреть регион Мармариса и искупаться в Эгейском море. Для комфортного отдыха выбрала номер категории Делюкс, и радостная, в предвкушении отличного отдыха, я пребывала до приезда в отель. Но .... В отель 25.05.2018г., с нашего рейса самолета, приехала группа 39 человек - так как всем прорекламировали этот отель в турагентствах как "супер отель". Неприятности начались на реcепшен при размещении - несмотря на то, что у большинства туристов были оплачены номера категории Делюкс (а это корпус D) - почти всех расселяли в номера Стандарт (первый корпус) и это при том, что отель не был загружен на 100%!!! Естественно начались разногласия приехавших в номера Делюкс и сотрудников отеля по вопросу расселения. Что только мы не услышали от сотрудников отеля и отельного гида Кямрана (туроператор "Интуист"), тут же появилась новая категория номеров - СТАДАРТ ДЕЛЮКС! Отельный гид не отстаивал наши интересы по расселению в оплаченную категорию номеров, а объяснял нам, что и стандартные номера хорошие, и что на всех номеров делюкс не хватает, вообщем, отстаивал интересы отеля как на передовой. Многие связывались по телефону с агентствами, у которых приобретали тур, но ... все разговоры так и остались разговорами. Некоторые пошли другим путем - за оплаченный, при приобретении тура, номер Делюкс (7ночей) - "доплатили 100 долларов" - и - о чудо! - нашлись свободные номера. Начало отдыха испорчено, НО ... я приехала отдыхать, поэтому на позитиве решила провести оставшиеся дни - наслаждалась морем, знакомством с достопримечательностями региона, прогулками по поселку (отель расположен в поселке Ичмелер), поездками в Мармарис. Красивая природа, горы и море, где можно увидеть рядом проплывающих черепах, но - это не относится к отелю и его звездам. А вот что относится именно к отелю - это Wi-Fi - это ...... песня - увы и ах - даже текстовку приходилось отправлять по нескольку раз, а отправить фото или загрузить его в инстаграм / фейсбук - терпение, только терпение. Есть с чем сравнить (см отзыв об отеле Sailors Beach Club). Питание и обслуживание также на 5* не тянут совсем. Основной ресторан расположен в корпусе D и чтобы пройти к нему необходимо пройти у бассейна, а так как везде керамическая плитка + вода (либо моют, либо из бассейна), то приходится идти в напряжении, а потом еще нужно подняться по лестнице(!) и пройти мимо корпуса Mersoy hotel. И такой променад не для всех удобен (особенно кто с детьми в колясках). Но есть альтернатива этому пути - выйти из отеля на улицу и по улице добраться до ресторана. Питание - особого разнообразия блюд не было, но и голодными вы не останетесь, "турецких" сладостей - пахлава, кадаиф и т.п. - не было ни разу за 10 дней, тортики - да, были, но однотипные каждый день, утром как и в любой 3*, 4*, 5* - булочки, оладьи, гренки. В душе нет геля для душа (для меня это не важно - я всегда беру с собой все принадлежности), хотя заявлено в описании отеля, ставят шампунь и кондиционер для волос, а также кусочек мыло (даже в отелях 4* - жидкое мыло и гель для душа всегда!). Мини бар при заселении - 1,5л бутылка воды, пополнение - ежедневно (так указано в концепции отеля), но по факту - увидишь горничную - попросишь заменить пустую бутылку - заменит, а не увидишь - как говорится, на нет и суда нет. Пляж - находится в 5мин ходьбы от отеля, песчаный, вход в море - песчано-галечный. Лежаков на пляже, при не совсем полной загрузке отеля, уже было недостаточно - в 09:00-09:30 час трудно было найти свободные лежаки. Бар на пляже отсутствует! Если захотите попить воды/колы/фанты - пожалуйста, но ... идите в отель или можно купить у разносчика в бутылках. У него же можно купить и фрукты, но дороже чем в магазинчике рядом с отелем. И еще одна особенность пляжа - отсутствие душа и кабинки для переодевания (спрашивала лично - у наблюдателя-спасателя на пляже - то есть работника отеля) - сказал, что можно спросить на соседнем пляже разрешение, чтобы воспользоваться душем и хотя бы смыть песок с ног, а не нести его в отель. Вообщем, несмотря на то, что этот отель 5* - я не поставлю ему и 4*, да хорошая 3-ка, но тогда и цена на туры должна быть как у 3-ки!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/983/982176_48707649802_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1560/1559081_48709363318_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257462_48707599567_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257462_48707599567_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/133/132557_48707559729_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)