АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Всегда думала если отель пегасовский, то минусы будут незначительные. Но увы! Перед выбором читали отзывы все практически были положительные. Но такого ужаса я увидела впервые. Очень жалко потраченные деньги и время. Отдых не понравился очень много минусов, но все эти минусы перекрыл шеф Махмуд - это самый приветливый персонал этого отеля. Анимация вам тоже большое спасибо. Все остальное просто г... Нам есть с чем сравнивать. Всегда отдыхали только в 5, но этому отелю выше 3 звезд не дашь. Ресторан очень грязный, персонал некомпентентный, женщина большая которая готовит яичницу хамка, посуда грязная, персонал ходит в грязной одежде. Уборка в отеле ужасная. Вчера кто то не добежал до туалета, и все свое добро размазал по коридору, 2 раза подходила просила убрать, утром шли завтракать все также было не убрано. Это конечно жесть. И это 5 звёзд.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • питание. персонал
Added: 05.06.2018 17:13
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Насчет персонала хотели бы довести до вашей свидений что наши персоналы регулярно обучается об обслуживаний и об отношений к отдыхающим.И так же исключительно хотели бы довести до вашей сведении что , после происходящей событие в коридоре в течении 5-и минут уже полностью коридор был дезенфекцирован
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 707